Всем привет!
Случайно зашел на форум где обсуждали ТНВД, и нашел там очень много важного для себя, надеюсь что эта запись поможет не только мне. Во первых меня очень долго мучал вопрос — почему при отрицательной температуре машина плохо заводиться, даже при минус пяти? я где то краем уха слышал про какой то датчик который можно подкрутить и холодный запуск не будет проблемой, но на сервисах в том числе и в дженсере ни чего об этом не знали, вот я плюнул на эту затею и поставил вебасту. А тут чисто случайно зашел и ошалел — вот они все ответы на мои старые вопросы. Ну не все конечно же.
1. Возможно что у вас забита сеточка — откручиваем нужный болт, там одна шайба под шляпкой болта и ещё две с низу, одна из них пошире будет, и высовываем сеточку, которой у меня почему то не оказалось или не получилось её вытащить. так как дело было на работе в обеденный перерыв. В общем чистим и в обратном порядке собираем.
2. Находим гайку № 4, и крутим её, но запоминаем на сколько что бы если что вернуть обратно; вдруг будет хуже. ( так было написано на форуме ) когда я начал её крутить, то был сильно удивлён: прокрутилась она всего лишь на одну грань и дальше не алё. ну думаю — ладно, хоть столько а там видно будет. ( а вообще думал крутить оборота на два ). ЗАВОЖУ — и не фига себе, хоть и мороза нет, а разница ого го. При заводе обороты сразу поднялись где то до 900- 1200, а раньше были примерно 650-700.
А по мере прогрева двигателя обороты падают. можно было бы ещё крутануть чуток, да некуда, ну да и ладно — вебаста есть.
3. Промывка ТНВД — стоимость которой примерно 7500 тугриков, а если самому, то дешевле " но это если сабражаешь "
4. Ну а другие болты и гайки крутить не стоит — можно сбить все настройки ТНВД, а это к мастерам или в магазин.



ВСЕМ УДАЧИ!


Комментарии 33
У меня плохо заводилась из за отсутсвия массы!
Свечи менял перед зимой
-10с автозапуска не заводится три раза сигнала пытается завести и не как стоит старлайн а91 сетка может мешать
1. Свечи не алё. или ток не поступает к свечам.
2. Фильтр воздушный очень грязный.
3. Фильтр топливный тоже загрязнён или с водой.
4. Сеточка тоже может быть забита.
5. Солярка плохого качества.
А вообще с автозапуска у меня заводилась в минус 17, больше не пробовал.
Купил МПС.в 15годуфевраль летом замена масла фильтра масло.и воздуха октябрь замена свечей
yuraha382
1. Свечи не алё. или ток не поступает к свечам.
2. Фильтр воздушный очень грязный.
3. Фильтр топливный тоже загрязнён или с водой.
4. Сеточка тоже может быть забита.
5. Солярка плохого качества.
А вообще с автозапуска у меня заводилась в минус 17, больше не пробовал.
Там же одна железка на все свечи
может реле не алё. или провод оборван.
yuraha382
1. Свечи не алё. или ток не поступает к свечам.
2. Фильтр воздушный очень грязный.
3. Фильтр топливный тоже загрязнён или с водой.
4. Сеточка тоже может быть забита.
5. Солярка плохого качества.
А вообще с автозапуска у меня заводилась в минус 17, больше не пробовал.
Когда свечи купил кидал их на аккумулятор нагреваться нормально
свечи то будут нагреваться, а ток к ним может и не поступать. щас на патруле у меня так и есть — пришлось вывести временно на кнопку пока с электрикой не разобрался, нажал — свечи накалены, бросил — свечи не греют.
yuraha382
1. Свечи не алё. или ток не поступает к свечам.
2. Фильтр воздушный очень грязный.
3. Фильтр топливный тоже загрязнён или с водой.
4. Сеточка тоже может быть забита.
5. Солярка плохого качества.
А вообще с автозапуска у меня заводилась в минус 17, больше не пробовал.
Слушай а этот болт выкрутить .сеточка че там туго стоит или легко вытащил
вытащить не легко.
Клапан- болванка с головой на24 идёт через кольца 3х трубок-подача-обратка и горячая подача, сеточка с торца, видно одно колечко отвтулки сетки.Вытаскивается тяжело, я зажимал край кллапана в тисы(иначе она крутится), назалл метчиком4мм немного резьбы, потом зажимал метчик в тисы и дёргал за клапан.Сеточку прожигаешь зажигалкой, промываешь карбюраторкой, и всё в обратном порядке.Надо проверить уплотнительное кольцо, а то тоже будит воздух подсасывать.
спасибо)))
на ТНВД со стороны водителя-под кулером.
спасибо))) завтра поищу.
Извиняюсь сеточка про которую пишу находится в клапане регулирования обратки-он под зеленым колпачком.
а где этот зелёный колпачок?
Ещё нюанс-когда эта сеточка забивается наглухо(в основном шерстью от ху--го фильтра), то насос сосёт соляру через обратку, а трубка обратки ровно до половины уровня бака-т.е. ниже полбака и мотор глохнет и ты если не знаешь, то чешешь лоб до крови.Я сам попадал.но привычка поглядывать на приборы помогла-заметил закономерность, доехал держа уровень выше полбака, лучше вовремя исправить и поставить хороший фильтр(дорогой), а то кормишь насос мимо фильтра прямо из бака.
10000% такое у меня было. бак три раза снимал, никто не мог подсказать!
Приветствую! кстати вот номерок этой сеточки Bosh 9 461 613 603(она иногда теряется или ломается из-за кривых рук), правда бьется как на мазду, но он точно такой же, ставили Отцу на делику.
спасибо)))
ChernDV
Приветствую! кстати вот номерок этой сеточки Bosh 9 461 613 603(она иногда теряется или ломается из-за кривых рук), правда бьется как на мазду, но он точно такой же, ставили Отцу на делику.
На МПС 4D56 99л/с не подходит, большая по размеру.
Сильно больше родной?
Намного, не влез в родное место.
А можешь родной фильтрик измерить, у меня просто есть фильтра, брал для делики, но пиишли менье по размеру
Позже измерю, когда прожигать буду.
Vitalik1972
Намного, не влез в родное место.
где же новую сеточку заказать? или сам клапан в сборе? может сеточка с ним идет?
Причиной плохой заводки в мороз может быть неисправность свечей накаливания! Перед морозами их бы надо проверить.
свечи были поменяны все.
на всякий случай, теперь лежат и ждут своей участи.
Я тоже только что пахал эту тему завтро тоже попробую 4 болт крутануть)
удачи)))
кликни на сколько у тебя он прокрутится, и помогло ли.
Ок у меня на холодную воще 500 дай бог подымает купил новые свечи толку не кокого бабло на ветер)
когда были морозы от десяти и выше у меня тоже 500, и без подгазовки не как.