Утром ехал на работу и смотрю машин на трассе нет, ну думаю, дайка замерю динамику.Вввиду высокой резины, низкой температуры, нормально заехать так и не получилось, после 3х первая уходила в букс и колёса скакали, на второй колёса тоже шлефовали 60-80 и на 80 можно заметить чёткую паузу из-за букса.Ну а вообщем для сток прошивки, кат не удалён, очень даже не плохо. Всем спасибо за внимание.
Разгон до 100км.ч
22 ноября 2013
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 122 000 км
Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покатушки
Машины в продаже

Новосибирск
Mitsubishi Lancer, 2008
670 000 ₽

Томск
Mitsubishi Lancer, 2008
440 000 ₽

Новосибирск
Mitsubishi Lancer, 2010
685 000 ₽

Краснодар
Mitsubishi Lancer, 2008
630 000 ₽

Комментарии 33
Лансер валит — сам переделывал 1.8 — в 2.4 мт — это просто жесть — можете 3 втыкать и будет букс…
А джеки чан почему горит?))
ему нужно поставить проводку и егр.
да, но ставить я их точно не буду, я не враг своей машине)
что за глупости! там нет ничего плохого весь мир ездит!
ты ей враг сейчас с чеком ложным, мало ли что.
ну вот пусть весь мир и пускает во впуск выхлопные газы, а мне такого не надо) обосраный дроссель и впускной коллектор, обосраные свечи, ну его нафиг…)
Бодро! Очень бодро! И это при том, что погодка не способствует…
да, но я думаю может если профиль пониже и ширину побольше, то было бы лучше, зато как она валит после 120, ммм…))
Могу только мечтать…
А скоро мы все много о чём будем только мечтать, от продажи машины меня пока останавливает только отсутствие семьи…зарплаты в Саратове вообще стали нищенские…
И не говори! С деньгами последнее время совсем беда…
"Система" работает как и задумано, давит нас как тараканов, медленно, но верно…"спасибо" "новому мировому порядку".
IGORL
да, но я думаю может если профиль пониже и ширину побольше, то было бы лучше, зато как она валит после 120, ммм…))
не, не будет быстрее, потерь больше будет, движок нужен мощнее.А после 100 вообще сильно потеряешь в динамике.
после 100 согласен, до 100 врятли…
ну поставь 18")) потом поговорим))
18 — это точно не для Саратовской области. Думаю, если подобрать 17 легкие кованые и резину, можно не сильно проиграть в весе, соответственно динамика сильно измениться не должна, а в сцеплении и управляемости выигрышь будет.
вес это не главное для разгона, а одно из параметров
Ну, я имел ввиду при прочих равных…
PuhInterceptor
18 — это точно не для Саратовской области. Думаю, если подобрать 17 легкие кованые и резину, можно не сильно проиграть в весе, соответственно динамика сильно измениться не должна, а в сцеплении и управляемости выигрышь будет.
да, нет тут дело в таком понятии как сопротивление качению, вес даёт только комфорт в движении и снижении инерции в поворотах.
Согласен, пятно контакта на более широких шинах будет больше, соответственно сопротивление возрастет.
IGORL
да, нет тут дело в таком понятии как сопротивление качению, вес даёт только комфорт в движении и снижении инерции в поворотах.
Но тут уж придется чем-то жертвовать… Небольшая потеря динамики при улучшении сцепления на старте и управляемости вообще. Возможно стоит попробовать…
ну поставь 18")) потом поговорим))
была, 14-ка, стояли 13", потом поставил 15", до ста стала чучше дёргать, спад динамики ощутил только после 140 по спидометру.
а если бы замеряли, то уже после 60 было бы)) ощущения на то и ощущения, уж поверь.
возможно, не мерил на ней…
физика правит твоей машиной а не ощущения))
да неплохо 7-8 сек как у меня) да я кстати тоже до посего езжу а потом резину меняю)а расход примерно такой же как у тебя) может немного больше
правильно, зимнюю надо беречь)
)))
Стоковая прошивка 2.4м.т. хороша как я и говорил всегда.Не один чип так не едет.Лучше будет только индивидуальная как у меня, но там расход уже выше, 10л никогда уже не увидишь.По городу 12 жрать будет, а если жарить то все 15.
Ты ещё на летней резине? размерность какая?
По расходу, в пробках больше 12 не видел, если жарить, тоже не больше 12,5., а так обычно средний 7.4-9.5 город/трасса.На видео 11, потомучто до этого по трассе жарил 130-170.Нет я не смогу смириться с 15 литрами по городу, меня 12 в пробке уже раздрожают)) Я переобуваю, когда первый снег выпадет и прогноз дальнейщий со снегом.Размер сток 205/60/16.Если идеально стартануть без пробуксовок, я думаю 6,5 сек 100% получится.
15 литров можно смириться, если почувствовать как они реально уходят, уж поверь.Если ездить как все, то больше 12 не поднимется и у меня.Но я давно так не умею.
6.5 не получиться даже у меня, это нереально.У тебя на видео почти 8 (7.8) сек, с начала старта и до реальных 100км.На чипе так не едут и близко.
По резине очень глупо поступаешь, снег не причём, температура решает. (у меня не шип)
У меня шипы, поэтому пока и не ставлю, езжу аккуратно, асфальт пока без наледи.Ну если считать по спидометру, я насчитал 6,7сек., ибо так все считают, кто видео выкладывает, а в реале это около 8 сек, но опятьже делаем скидку на букс.
по спидометру считают многие как им нравиться! так можно и 5 сек насчитать как на порше, зачем тебе ровняться на глупых людей?
Быстрей может не получиться, так как хоть и букса будет меньше, но температура гораздо выше, и получиться примерно тоже самое.
А вообще 0-100 не показатель, даже если мощность сильно отличается, разница может быть не велика или вообще не быть.Потому как затрат на 0-100 не много) по этому малолитражки пуляют в городе только так)))