Всё началось примерно год назад, если быть точным то 14 января 2013 года) просматривал лету, и наткнулся на БЖ @vipersps — www.drive2.ru/cars/honda/…/vipersps/journal/564960/
Тогда то мне и понравились задние фонари с длинными габаритами/стопами.
Неспешно искал патроны под 3 контактные лампы, при чем именно оригинальные)
Купил на rt-honda патроны для поворотников (USDM), потом искал под них разъемы.
И вот, где то неделю назад, в моем городе начали пилить англосивик. Спросил патроны, на след день забрал) при чем не два, а целую гирлянду) спасибо Londgrem.
Далее разобрал заднюю дверь, ужаснулся от того, как там всё сделано(, от левого фонаря, к правому идет бело-синий провод — это противотуманки, которые включаются кнопкой, на панели, которыми я ни разу не пользовался, ну и толку от них нет…


И так, кроме длинных стопов/габаритов задумал сделать задних ход на обоих фонарях — до этого был только на левом, на правом секция есть, патрона не было.
В следствии этого решил отказаться от текущих патронов, и использовать все с анлосивика(при чем текущие — китай, как и сами фонари)
Дано — гирлянда, задача — оставить два патрона

результат

Как делал:
Первым делом вытащил лишние контакты из разъема — это просто, главное использовать подходящий инструмент) я взял обычный пинцет)
Далее разобрал патрон и отключил "-", который шел на ненужные патроны)
как разбирать:
берем патрон

пассатижами вытаскиваем гильзу


Отверткой подцепляем усик пластиковой вставки и вытаскиваем ее


и всё)) всё разобрали к чертям))

потом собрал именно нужные патроны

Далее фетиш)
смотрим на надписи)

"Задних ход" и "стоп/габариты")) (на том, что стояло до этого, никаких надписей не было )
Задний ход — 2 контакта
Стоп/габариты — 3 контакта
"минус" у них общий, и того 4 контакта на колодку.
В левом фонаре колодка была 4 контактная, оставил ее, в правом — ответной части колодки не было, взял колодку от ангосивика(она кажется на 6 контактов)
Далее подключение
Черный провод — минус
Зелено-черный — задних ход
Зелено-белый — стоп
Красно-черный — габариты
Проблемы возникли только с зелено-черным проводом("стопы"), его в задней двери не было, вместо него был красно-оранжевый, хз что это, но точно не "стоп") У правого фонаря(который на крыле) была какая то еще колодка, не подключенная, для чего она не знаю) прозвонил ее и нашел "стоп" — зелено-белый. Как его провести в заднюю дверь? Решил не прокидывать новый провод, а просто вместо красно-оранжевого в колодку вставить зелено-белый провод. И тут получилась не стыковка( красно-оранжевый был обжат под "папу", а зелено-белый под "маму". Печаль( пришлось провести короткий проводок между двумя колодками, предварительно отключив красно-оранжевый провод из колодки, которая находится у заднего левого пассажира в подлокотнике

.
А теперь что получилось:



Заметьте, никаких соплей, варворских скруток, каких то непонятных проводов — всё сделано через штатную проводку! все затронутые колодки аккуратно перебирал, что бы все цвета совпадали! И я не профессиональный электрик! ппц, смотрю на то как эти "мастера" трогали проводку во времена предыдущего хозяина и фигею, как такое могли сделать знающие люди, которые работают на СТО? руки им оторвать надо! сняли гофру, и просто обмотали провода изолентой, срезали изоляцию с соседних проводов и даже не заизолировали их… ппц а скрутки — это трындец… и я еще не выкладывал фотки проводки ЦЗ, ЭСП и сигналки — там такое…
Короче) что получилось по свету)



мне очень нравится! практически то что хотел =) единственное — слишком большой пробел между фонарями — там отражатель( хотелось бы без этого пробела, но для этого нужна будет другая оптика)
Ну вот как то так) очень понравилось возиться с проводкой))
ЗЫ мб есть какой мануал по проводам? чтоб с цветами и колодками?





Комментарии 14
тебе бы еще от шумки избавиться. а так работа проделана шикарная, молоток! делай аккуратный ёж, радуй хондоводов)
спасибо =) почему избавиться от шумки? так от я пластиковую крышку хочу купить)
мне как преловоду не по наслышке известны проблемы с лишним весом… если овощить, то оставляй. а если свапаться будешь на более динамичный двигатель, лишний вес убивает лошади… от кольцевиков не по наслышке что легче скинуть 50 кг чем добавить 50 лс, а эффект почти такой же
удлинённые класс тоже жду на не деле приедут из эмиратов
Руки из того места — это хорошо)
уже года 3 как езжу с удлиненными габаритами и стопами.
Молодец что заморочился и сделал.
Спасибо)
супер))
4 стопа тоже сделано. Надо допилить двойной задний)
Хорошо заморочился)
civic-eg.com/viewtopic.php?t=9855
хорошо бы еще сделать чтобы фонарь (секция в кузове) был подсвечен полностью (3 маленькой лапмочкой как на usdm)
Думаю в скором времени снимать фонари — мыть, мб полирнуть, гляну что можно сделать с не подсвеченной частью, кстати, там еще можно вставить маленькую лампу в самый край фонаря, который уходит на бочину)
cs416524.vk.me/v416524368/cdf/7eIm5DDYKNo.jpg
Збс)
Спасибо! =)