
Всем привет, на этот раз речь пойдёт о ремонте замка ремня безопасности со стороны водителя.
Предистория.Сделал это в августе, но пишу щас, может кому будет полезно. Всегда езжу и пристёгиваюсь, да в один прекрасный день как обычно сел в тачку и пристегнулся и поехал, по дороге начал трезвонить колокол что не пристёгнут, так как на щитке моргала пиктограмма непристёгнутого ремня, отцепил, обратно защёлкнул, а он всё равно орёт, пошевелил сам замок прижал фиксатор рукой, потухло, но граждане вторая рука в дороге тоже нужна, не всё время держать ею, потом эта вся ситуация переросла в хаос и вынос мозга. .
Я так понял, что эта трабла происходит у многих. Лечится двумя способами, замена или отключение разьёма.
Зашёл на форум, почитал, некоторые комрады отключают разьём под сиденьем и не паряться, а что немцы для того делали эту машину чтобы вот так отключить узел? Думал его поменять, да не тут то было, сам замок продаётся в сборе с металлическим рычагом, который прикручивается к кузову под сиденьем и провод с разьёмом. И ценник заоблачный, примерно около сотни баксов, обратно в интернет на форум и нашёл. Номер детали кому надо 1K3 857 755 P .
Оказывается есть и третий способ.
Один чел писал, что такая ерунда лечится просто. Он говорил, что надо снимать сиденье и т.д., но я этого не делал, да и время нет как всегда, по этому спинку сиденья опустил максимально до упора, само сиднье подвинул вперёд, чтобы не мешал подлокотник, аккуратно ножичком или плоской отвёрткой не спеша по периметру располовинимваем корпус замка, в самомом замке с боку есть микрик, в виде трёх пластинок, принцып работы – ремень не вставлен, одна выгнутая пластина замкнута с другими двумя ровными пластинами, на приборке горит пиктограмма; ремень вставлен, одна пластина разьединяется с другими двумя, цепь разрывается, на приборке пиктограмма тухнет.
После разбора такая картина, 100% уверен что такое у всех.В самом микрике, находятся волосы, писчинки от ткани и прочая хрень, потому как каждый раз когда тыкаем ремень в замок туда попадает всякий мусор, изогнутая одна пластина за период всей эксплуатациии тачки стала почти ровная как и две другие, в этом и есть причина. Вот скажите, что вот за этой хрени надо менять целый узел, да ещё по заоблачной цене, немец кстати до такого бы не додумался!
Дальше показываю на картинке чё надо гнуть и куда, собираем всё обратно, корпус замка клеем клеем который остался от OoWoO, сматываем изолентой, ездим сутки, потом снимаем и радуемся! Ставим лайки.
Всем удачи!





Комментарии 86
Очень круто! Тоже недавно столкнулся с этой проблемой, сейчас пойду пробовать чинить)))
Можно продуть сжатым воздухом. Мне помогло на пару месяцев. Потом всё-таки пришлось все делать так, как написал автор. Получилось гораздо эффективнее, чем если покупать новый и искать хороший сервис.
Вот и у меня запищал ремень. Разобрал замок, просто почистил всё от пыли/грязи и всего того, чего в замке не должно быть. Ничего не гнул. Просто почистил. И всё заработало.
Собрал обратно, пока на изоленту. Если за пару месяцев не запищит, склею половинки корпуса суперклеем.
👍
Через васю отключите и будет вам счастье!
Может у него нет Васи
Kliif
Через васю отключите и будет вам счастье!
кто-то вас послушал ))
я долго искал почему Auto hold не работает… оказалось васей заглушили… сегодня вернул обратно и бац горит не пристегнутый ремень. починил датчик как в данном посте и все заработало ))
Комментарий удалён
Проще, у вас АБС работать не будет, а у меня руки дошли все збс))) спасибо за внимание
Моя история с лампочкой и сигналом не пристегнутых ремней началась со дня покупки авто (думал пустяки, разберу замок и отремонтирую).
Через день после покупки добрался я до контактов замка ремней, почистил и подогнул, проконтролировал — физически контакты размыкаются. Прозвонил — тоже размыкается. Но ничего не изменилось, лампочка и сигнал не уходит при пристегнутых всех ремнях!
Через три дня заехал к диагносту — ВАСЯ диагност не видит ошибки по ремням.
Ещё через два дня поехал до электрика — тот глянул, прозвонил и отправил к диагносту :-)
Стал я искать электрика который плотненько занимается VAGами, нашел в тот же день, приехал к нему, тот открыл схему проводки и давай проверять всё от и до. Через час уехал с решенной проблемой и бонусом починил подогрев водительского сидения.
Причина поломки была очень простая и даже смешная, предыдущий владелец скорее всего снимал сидения и подключил фишку замка ремней в подогрев, а подогрев в фишку замка =))
Поздравляю
Я избавился от этого не удобства весьма вальяжно, обрезал по самые не балуй глушилку пластмассовую, и торчит она у меня там всегда, тоже задумываюсь сделать эту манипуляцию да все не как руки не дойдут)))
Давно пора
Вот тоже эта фигня начала пиликать. В течении зимы терпел. Сейчас редко езжу, потому и забывал постоянно.
А тут пару раз пришлось прокатиться и хорошо так о себе напомнила эта мозговыносилка.
По запросу в поисковике, одна из ссылок привела сюды…
Ну и видюху потом на ютубе нашёл…
Спасибо за наглядный материал.
Цены на сегодня за эту хрень, увидел в 12 тыс. 500 рэ.
Отличный отчёт.
Сегодня сделал по нему у себя ремонт.
Мусор почистил, контакт подогнул.
Индикатор не срабатывает.
Но и когда отстегнуть ремень — тоже молчит)))
Нарушил контакты или много отогнул ?))
Надо смотреть
Разобрал повторно, проверил. Протестировал — все ок. Работает. Видимо, много отогнул контакт.
Наверное
Спасибо, полезная статья! Разобрал пока супругу ждал-оказалось клок грязи)) осталось придумать чем склеить (мб на клей Б7000 для тач скринов, чтобы если разобрать потом нагреть просто)
Спасибо, рад что помогает мой топ
Спасибо дружище! Очень помогло!)
На здоровье, нет проблем!
у меня предыдущий хозяин просто два провода обрезал, синий и желтый которые идут к замку, завтра спояю) такой вопрос: у Вас когда заводишь машину не садясь на сиденье, горит значек что надо пристегнуться?
Не пробовал так если надо посмотрю
Попробуй если не сложно, просто у меня даже когда в машину не садишься и заводишь машину, сразу горит индикатор о том, что нужно пристегнуться, так должно быть или когда попой сядешь на сиденье
Ок, посмотрю
Спасибо за совет, пост просто супер. Думал по дороге что сойду с ума пока ехал 1000. Теперь займусь
На здоровье, нет проблем
Meh1986
Спасибо за совет, пост просто супер. Думал по дороге что сойду с ума пока ехал 1000. Теперь займусь
я с такой проблемой ехал 4000км, но доп.намотка изолентой на сам штырь мне помогла, правда со временем изолента стирается и рвется от пристегнуть-отстегнуть, зато как временный вариант хорошо и впринципе эстетичено)))
Спасибо за наводку, 5 минут и готово. Только вот всткрыть осторожно не получилось(
Зато есть результат и не надо выкидывать большую сумму на замену
Спасибо!
:)
Спасибо Добрый человек, ремонт был осуществлен в течении 10 минут, мусору была тьма.Мастера предлагали заменить замок за 70евро(Греция).
На здаровье, рад что помогает мой пост! Спасибо
Да и у меня этот ремень звонит каждый день(( и машина на ручник из-за него встает
Буду гнуть раз говорите помогает.
Спасибо
Конечно помогает, удачи!
Все сделал, полет нормальный, сбоев нет.
Классно
О! Вот именно мне это и надо! Вот если можно подробней, как, что и где подковырнуть в корпусе и чем, чтобы его не сломать?
Карманным ножом по стыку на корпусе
Я так понимаю там ни защелок, ни чего похожего на них нет, просто склеено по периметру?
Да, склеяно по периметру, но местами
desantura2008
Карманным ножом по стыку на корпусе
… И не маловажный вопрос чем склеил? Судя по пластику он простым клеем не клеится?
Момент Кристал прозрачный
Хорошо клеит?
Отлично
Спасибо за отзыв, оч полезным оказался…
Нет проблем
не в курсе если разъем отключить на приборке не будет гореть значок?
Каким образом на приборке? Разъем надо отключать под сидением
имею виду; если разъем расцепить на приборке сигнальная лампа "не пристегнут ремень" не будет гореть?
я так понимаю комп будет думать что я всегда пристегнут?
Имеешь ввиду проводок отключить от разъема приборки?
тот который под сиденьем)
Можно и так
У меня такая же хрень со стороны пасажира. Благодарю за отчет, теперь исправлю.
На здоровье! С наступающим!
Взаимно))) Всех благ в наступающем году!
Спасибо за Ваш полезный пост. Несколько месяцев ездил с этим постоянно звонящим датчиком. Бесил нереально, аж хотелось вырвать там всё и выбросить лишь бы избавиться от этого звука. Сейчас пойду проклеивать пластиковый корпус.
Тем кто столкнулся с этой проблемой советую не расковыривать пластиковый корпус по бокам, а вместо этого аккуратно подковырнуть ножичком/плоской отверткой со стороны провода.
Спасибо взаимно, рад помоч
JTSTRM
Спасибо за Ваш полезный пост. Несколько месяцев ездил с этим постоянно звонящим датчиком. Бесил нереально, аж хотелось вырвать там всё и выбросить лишь бы избавиться от этого звука. Сейчас пойду проклеивать пластиковый корпус.
Тем кто столкнулся с этой проблемой советую не расковыривать пластиковый корпус по бокам, а вместо этого аккуратно подковырнуть ножичком/плоской отверткой со стороны провода.
Вот если можно подробней, как, что и где подковырнуть и чем, чтобы не сломать корпус?
Спасибо большое, у меня он пищит когда ремень натягивается)
Спасибо! буду делать!
Спасибо Вам, успехов!
Спасибо ! выручил Ваш пост !
На здоровье!
Спасибо за отчёт, сегодня свой замок вылечил!
На здоровье!
Вот спасибо за совет. Надо у себя тоже попробовать открыть. Ц меня такая же проблема, один в один, думал собрать денег и покупать новый.
Всегда пожалуйста!
Сегодня хотел сделать да не получиось разобрать корпус, зазор хорошо просматривается, но может там где-то конкретно нужно нажать чтобы открыть?
PS Просто есть страх сломать его нафиг.
Отлично. Думал придется менять целый блок, или с психу вырвать и выкинуть в окно. Буду пробывать, спасибо за совет
Добрый вечер.Вчера пробывали разобрать замок не получилось. лазили в нем отверткой не знаю что .Но сегодня все нормально.тишина. .
может они разные эти замки бывают?
Привет, да разные, только на разных марках машин!
Все замки абсолютно одинаковые, у меня тоже не просматривался зазор, немцы так склеили их что кажется что этот корпус одно целое.
Дело мастера боится! У Вас всё получится!
добрый вечер.У меня такая же проблема .Пробовали сейчас в гараже разобрать пластмассу а она как штамповка зазоры не просматриваются.
Спасибо. Та же проблема была…
Рад помочь
Вот это зачет вообще! А то я уже год мучаюсь с этим замком, а новый стоит капец как дорого! Спасибо короче!:-)
Будьте здоровы!
Отремонтировал у себя эту хрень. Спасибо!
На здоровье, не ломайтесь!
очень полезно, но для меня уже поздно, покупал новый! Старый теперь в гараже лежит!
Сделай на запас, поверь, это приходит неожиданно!
ну можно ради практики))
Полезно!)
Это лучше чем платить!