Всем привет!
Почти три месяца не обновлялся БЖ моей пятнашки, причина тому самая простая — никаких изменений/ремонта в машине не было вообще, либо были, но самые незначительные, о которых создавать отдельную запись в БЖ не хотелось. Поэтому в этой записи расскажу обо всех как крупных так и мелких обновках сразу.
Итак, самое первое и самое важное изменение в машине случилось как раз вчера — заменил сцепление. Вкратце небольшая предыстория. В минувшую среду заметил, что задняя передача стала включатся с сильным скрежетом, а первая так и вообще втыкалась с очень большим трудом. Честно говоря был немного удивлён, что помирает сцепление, т.к. особо я его не жег, а проходило оно у меня всего навсего 55 тыс. Попробовал натянуть тросик сцепления, но стало ещё хуже, педаль приподнялась буквально на пару сантиметров, при этом в конце хода педали сцепления, при выжиме слышался хруст. Сперва я даже не понял, что именно хрустит, но потом по звуку единственная ассоциация была, что звук идёт от корзины сцепления, будто за неё что то задевает. Одним словом, трос сцепления вернул на место и решил менять сцепление, ибо кроме как на него думать больше не на что.
Вчера съездил в Русь и купил новый комплект сцепления. Долго думал какое брать, Valeo или снова Luk, но решил всё же остаться с прежней фирмой, т.к. в целом меня прошлое сцепление устраивало.
Упаковка Luk (619116100):

И, собственно, само сцепление:

В автосервисе специально остался в ремзоне, чтобы посмотреть, что же случилось с прошлым сцеплением. Как оказалось, виновник был выжимной подшипник, который разлетелся вдрызг и сожрал часть корзины, а сам диск был ещё в неплохом состоянии, как сказал механик — тысяч 20-25 ещё бы точно отходил.
По ощущениям, педаль сцепления стала ходить намного мягче, передачи вновь включаются без проблем, единственное, что новое сцепление "хватает" ближе к верху, как было заводское, но проблема не велика, привыкнуть можно.
Кроме того, в октябре у меня отказал датчик уровня жидкости омывателя, к тому же при доливе воды заметил, что ближе к верху бачка вода начала выливаться снизу бачка, как оказалось, бачок то ли перетерся, то ли оплавился в районе крепления на скобу приваренную к кузову. А раз пришлось менять бачок и датчик, я решил в довершение прикупить моторчик омывателя от фирмы Прамо. Заводской мотор меня конечно устраивал, но о моторчике Прамо был неоднократно наслышен, мол что у него очень хорошее давление, купил в придачу и его.
Давление и в правду весьма впечталяет, напор воды, подающийся на стёкла не сравнить с заводским мотором.
Установленные обновки, в количестве трех штук, на своих законных местах:

Ещё, так же в октябре, обзавёлся интересной штуковиной — брелоком с номером машины, за который отдельное спасибо Дмитрию (dimon4884). Брелок весьма и весьма хорош собой и гармонично и индивидуально дополняет интерьер машины, болтаясь на зеркале заднего вида. Кто ещё в раздумьях брать или не брать, всем советую, вещь эксклюзивная)))

Ну и в завершении, как говорится для комплекта, традиционная для многих, запись о переобувке. Сегодня я тоже решил переобуть машинку на зимнюю обувь, т.к. в ближайшую неделю, синоптики обещают нам припозднившиеся для конца ноября морозы.


Извиняйте за грязную машину, погода осенняя, а мыть после каждой непогоды финансы особо не позволяют))
Всем спасибо за внимание, на сегодня всё!))
Комментарии 14
хотел я себе такие колпаки СТОК… да свои жалко выкидывать…держатся нормалек даже без "жгутиков"))))
Ну я тоже свои сначала жалел, пока их всего 2 не осталось))
)))
спасибо за рекламу брелка…рад что понравился…гармонично смотрится на зеркале)))
Тебе спасибо, за товар))
На самом деле смотрится лучше, фотка какая то невзрачная вышла.
да ладно нормалек)))
я по глупости в спешке купил тоже новый бачек омывайки но -08.а он без отверстия под датчик…пришлось замотать изолентой а датчик снял…
Ну да, я тоже когда по каталогу смотрел, не въехал по первости в чем отличие 2108 от 2113. потом нашёл, что один под датчик, второй нет.
да мне он по большому счету и не нужен…у меня редко когда меньше половины остается)))
так я чет не понял у тебя уже 2-ая замена сцепы?
Да. Ну первое то я сжег пока учился, встал на горке на светофоре, сзади меня подпёр газель, ну я и дал газу с перепугу аж до 4000 оборотов)))
))) .тоже было такое пару раз в том году…до сих пор страх от горок)))
У люка действительно выжимной дерьмо.
Да, убедился на собственной шкуре уже, но на 55 тыс. хватает и норм в принципе.