Данные записи по большей части делаю для себя. Запчасти, расходники с каталожными номерами для конкретной модели 1999 года выпуска Toyota Caldina AT211G-DWPEK, комплектация E, двигатель 7A-FE LB (объем 1,8), автомат A245E-02A. Может кому то пригодится.








Масленый фильтр положен 90915-10003, но я решил опробовать чуточку длиннее под номером 90915-10004





Свечи зажигания, конечно хотелось бы достать DENSO VK16, но купленные именно в Японии, но это уже совсем другая история.

В двигатель лью масло моторное синтетическое Liqui Moly "Synthoil High Tech 5W-40" (4л арт. 1915)

Колпачок маслосъёмный клапана выпускного 90913-02088 (8 шт.)

Колпачок маслосъёмный клапана впускного 90913-02090 (8 шт.)

Задняя опора двигателя 12371-16350 (аналоги 12371-16340, 12371-16270, 12371-16290)

Кольцо уплотнительное трубки щупа 96721-19010

Фильтр воздущный по каталогу имеет номер 17801-74020, но после опробации различных фильтров, остановился на номере 17801-64010 с шикарным фильтрующим элментом.

Комментарии 26
22271-15020 Прокладка дросселя металл?
Да
кажется номера коленвала и распредвала перепутаны!
Поменял. Спасибо!
Хотел спросить а подойдут ли эти расходники на тоету карону премиа в паспорте написано
модель двигателя 7A G790276 115 лошаде обем 1,8. Зарание спасибо .
Масло в этот мотор надо лить полусинь, начиная с api SJ (кстати заводом рекомендованное API). Например TOYOTA 00279-1QT5W. Опять же по характеристикам этого мотора — допустимый угар моторного масла около 1 литра на 1К км. Что быстрее угорит полусинь или синь? Сам лью это же Liqui Moly "Synthoil High Tech 5W-40" и на 7K км. уровень съело.
Фильтр не по каталогу однозначно. Он выше чем штатный, большая чем у штатного, площадь фильтрации не однозначно сказывается на характеристиках, может как положительно, так и не очень. Всё это исключительно ИМХО.
Ясно, спасибо. Записи три года уже, стех пор многое поменялось, и фильтр и масло иные;))
digrise
Масло в этот мотор надо лить полусинь, начиная с api SJ (кстати заводом рекомендованное API). Например TOYOTA 00279-1QT5W. Опять же по характеристикам этого мотора — допустимый угар моторного масла около 1 литра на 1К км. Что быстрее угорит полусинь или синь? Сам лью это же Liqui Moly "Synthoil High Tech 5W-40" и на 7K км. уровень съело.
Фильтр не по каталогу однозначно. Он выше чем штатный, большая чем у штатного, площадь фильтрации не однозначно сказывается на характеристиках, может как положительно, так и не очень. Всё это исключительно ИМХО.
У вас при жоре масла свечи подкопченые? Есть ли синий дым из глушителя?
Все двигатели 7a-fe lean burn. Разве лямбда туда ставится обычная?
А о чем эта запись не видно? У меня указан номер 89465-12400, который идет по каталогу для моей машины. Ведь это список запчастей для нее. Тут нет рассуждений об обычности лямбд или о LB двигателях
Простите, пожалуйста, что начал об этом рассуждать. Простите, пожалуйста, что отклонился от темы записи.
Это не рассуждение и не отклонение от темы, а опровержения не существующих, и никогда не озвученных мною утверждений
Здравствуйте. Эт комплект для капиталки или нет? Хотелось бы узнать все необходимое для капиталки двигателя, так как первая машина и никогда не сталкивался с этим делом) Так же хочу сам проводить ремонт, поэтому не моглиб подсказать, что именно необходимо из запчастей и инструментов для капиталки? Заранее спасибо)
Здравствуйте, это набор исключительно для ревизии головки блока цилиндров. Для капиталки нужно много чего, полный ремкомплект, куда входят вышеупомянутые сальники в том числе. Если потребуется замена комплектующих поршневой группы, то там еще не слабый набор запчастей нужен будет. Самому капиталить двигатель не доводилось. Для ревизии ГБЦ из специнструпентов понадобиться, разве что, рассухариватель клапанов, помимо базового набора трещоток и ключей. Так что, за столь глубинными познаниями, не ко мне;)
Спасибо и на этом) Буду готовиться к капиталке)
DenDenOFF
Здравствуйте, это набор исключительно для ревизии головки блока цилиндров. Для капиталки нужно много чего, полный ремкомплект, куда входят вышеупомянутые сальники в том числе. Если потребуется замена комплектующих поршневой группы, то там еще не слабый набор запчастей нужен будет. Самому капиталить двигатель не доводилось. Для ревизии ГБЦ из специнструпентов понадобиться, разве что, рассухариватель клапанов, помимо базового набора трещоток и ключей. Так что, за столь глубинными познаниями, не ко мне;)
гбц снимал при замене колпачков?
Нет, только крышку и распредвалы
масло жрет и на гору когда поднимается визжит
Масло убегать может из разных мест, если компрессия двигателя в норме, то проводят ревизию головки блока цилиндров (замена сальников распредвала, свечных колец и маслосъемных колпачков), а не капиталку. При осмотре, необходимо установить состояния сальников коленвала, это то же возможное место утечки масла. Про визг при подъеме, это слышать надо, визжать может то же до фига чего. Остальной осмотр касается масленого насоса, поверхности двигателя. Все это должен делать адекватный диагност, в большинстве сервисов твориться полный пи…ц, ибо усираясь доказывают, что капиталить необходимо, а на самом деле, пару сальником менять. Осторожным нужно быть с выводами.
А кольца что это такое? Как узнать номер и цену? Подскажите пожалуйста. Сказали двигу капиталить, вот считаю деньги и какие запчасти нужны
Про кольца. Скорее всего имеется в виду поршневые кольца. Капиталка двигателя предполагает их замену, но при условии, что есть к этому показания, хотя бы компрессия должна быть замерена, на глаз таких диагнозов не ставят. Номер комплекта поршневых колец можно узнать на странице toyota.epcdata.ru/ введя полный номер кузова машины (после, раздел Двигатель, топливная система – Коленвал и поршня)
Полезный БЖ ___)))
Благодарю)))
Ясно, тоже предстоит все это приобрести.
Если не затруднит, цены в студию! Я так понял все из экзиста?
Все с экзиста, но вот с ценнико трабл, это все закупалось в течении долгово времени, распродажи остатков со складов и с минимальным ценником, но долгим сроком с японских складов. Сравнивал не давно, и ох… удивился, жутко. Набор входит в плановые работы, поэтому за купался не спешно