Первое время после выезда из гаража я ездил не часто, и в первый дождь попал только в июле. Зато попал так, что запомнилось надолго) В салоне начало вонять чем-то тухлым, а после проезда по очередной луже лобовое стекло равномерно покрылось чем-то болотно-коричневым, так что ничего не было видно) Слава богу обдув у меня был только на стекло, его-то вытереть не проблема, а если бы обдув был направлен в салон или на меня, то было бы еще неприятней. В общем, пришла пора заняться печкой.
В начале августа я как раз брал у друга гараж для проведения некоторых послеобкаточных работ по двигателю, установки тормозо Porsche, поэтому скинуть торпедо и снять и разобрать печку было не проблемой. Омерзительно выглядящий радиатор я сразу выкинул, а весь пластик печки отнес домой и аккуратно отмыл любимым фэри)

Также, восстановил заслонки с помощью сплена:
Раз:

Два:

Три:

Радиатор поставил новый, фирмы nissens. На память решил сделать фотографию печки в собранном виде:

Вот собственно и всё, из печки вонять естественно перестало, я доволен) Особенно сейчас, когда настали холода, я радуюсь теплому и чистому воздуху в салоне)
Комментарии 7
Ты заслонки шумкой обклеил, помоему зря!, у меня кажется она сжарилась, теперь тупит верхний регулятор, клинит, и на лобовое не дует почти((
посмотрим. Но спленом обклеивать не я придумал — так многие делают
я нигде не искал чем обклеть и не спрашивал ни у кого, просто как инстинкт, пошел купил обклеил))
а чо салонный фильтр не поставишь?
ну разумеется он у меня стоит. Но печка была засрана еще до того, как я его поставил.
ясно. молодец
всем чистого воздуха!