Вот и первая толи поломка, толи конструктивная особенность. Сегодня поеду в сервис.
Как то едем с женой, заговорились а тут лежачий полицейский. Скорость порядка 30км/ч Проезжаем и тут бац, резкий сильный удар в правой, передней части автомобиля. По началу подумали, что может низкий профиль или амортизаторы до отбойников пробило. Далее, наблюдал сие чудо, ещё пару раз. Если проезжаешь на скорости до 20км/ч -всё ок, но чуть по быстрее, всё привет. Стук настолько резкий и громкий, та во и гляди, что-то отвалится. На форуме нашёл ветку. Говорят у многих данный недуг и офф.дилер его не устраняет, мол с подвеской всё ок! Вроде бы дело не в амортизаторах а в рулевой рейке. По приезду из сервиса отпишусь.
Странный стук при проезде лежачих полицейских
30 ноября 2013
Пробег: 140 км
Поделиться:
KIA Picanto 2013, двигатель бензиновый 1.2 л, 85 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Ставрополь
Kia Picanto, 2011
950 000 ₽

Каневская
Kia Picanto, 2011
695 000 ₽

Москва
Kia Picanto, 2014
860 000 ₽

Екатеринбург
Kia Picanto, 2014
935 000 ₽
Комментарии 15
Это аморты.таже хрень.дешевая гадость стреляет
Я запарился искать по сайтам. Все продаваны делают вид, что КИЯ ПИКАНТО 2 не существует. На запрос предлагают стойки от лягушонки 2004 года рождения с разбросом цен от 1.5 до 3.0 тысяч. Пробовал читать Пиканто клуб там скопище каких-то олигофренов замусоривших все темы и не понимающих вообще о чём пишут. Аж башка от них заболела…
Если вдруг встретите полезную информацию по замене стоек на нашем авто, поделитесь пожалуйста.
Вот устройство стойки kiahotline.ru/club/topic/1918/ опоры как таковой нет.
Только что вернулись домой. Тестировали на предмет зацепа защитой- Не задевает! С наружи звук слышится иначе и что интересно, перед стуком слышен какой то вакуумный звук -видимо этот звук издаётся разжимом амортизаторов и затем глухой стук, видимо он в салоне слышится очень звонко. В принципе проблема ясна, не хватает обратного хода штока. Что теперь делать -выносить мозг офф.дилеру? С другой стороны я бы медленнее ездил, чем лишний раз пускать в подвеску слесарей. Что скажете?
Правильное решение. Никого к ней не подпускайте. Менять штатные стойки на штатные стойки — бесполезное дело, а ничего другого Вам не предложат. Я наловчился ездить у меня практически не стучат. Со временем планирую поменять всё на Каябу газ-масло. Теоретически там не хватает 1-1.5 см. по длине штока. Я всё ждал может они потекут, так нет. Косяк фирменный, присутствует у многих КИЯ.
Дело не только в самой стойке, но и в верхней опоре, её там практически нет. Сделано всё слишком просто.
Это фигня не только одной модели, у Киа есть такая проблемка. Замена амиков — хорошая мера, но, во-первых, на новой машине гарантийной больше делать нечего — только менять детали — кстати, не дешевые и важные, и сам не каждый поменяет, а во-вторых — не на каждую машину есть альтернативы — как с Венгой получилось.
Блин, об этом не подумал. Если не подтвердиться, что защита цепляет. Завтра посажу мастера на зад. Кстати я тут подумал, а вот если мастер услышит данный звук. А при осмотре с подвеской всё будет ок. Что тогда? Будут ли звук искать, устранять, менять амортиз.стойки?
Нет ничего делать не будут (я так думаю), посоветуют проезжать помедленнее, что в общем я и делаю. Это не неисправность, а конструктивная особенность, просчёт, если точнее. Помочь может только замена стоек на другие, у которых сила на отбой выше. Машинка проектировалась для хороших дорог, а потом была неудачно чуть "подправлена" под российскую действительность.
Dark-Cephei
Блин, об этом не подумал. Если не подтвердиться, что защита цепляет. Завтра посажу мастера на зад. Кстати я тут подумал, а вот если мастер услышит данный звук. А при осмотре с подвеской всё будет ок. Что тогда? Будут ли звук искать, устранять, менять амортиз.стойки?
Я, услышав первый раз этот удар, тоже слегка охренел. Поднял машину и всё осмотрел. Визуально там всё отлично. Стойки сухие, резинки в порядке и.т.д. Вычислил механизм. Удар происходит при резкой разгрузке колеса и стойка бьётся в верхней мёртвой точке, она слабая на растяжение, не согласована с пружиной. Кстати если быстро проехать то может и не стукнуть, на трассе не стучит. Не успевает. Все зависит от того, что произойдет раньше, удар или загрузка колеса.
Только что из сервиса. Описал проблему. Поехали с мастером кататься. Где то минут 20-30, проехал по пяти различным леж.полиц. На парковке ОКея, на дороге, хоть бы раз стукнуло! Как заколдованные, приезжаешь в сервис, всё -проблемы нет. Посоветовали на том леж.полиц. у дома, глянуть может я защитой задеваю. Вообщем сейчас пойдём с женой смотреть. Она за руль, а я буду со стороны наблюдать. Если звук повториться а явных задеваний не будет, то запишусь на завтра ещё раз.
На заднее сиденье надо было мастера посадить. Передок загрузил посильнее вот и не стучит. У меня жена — пушинка, да и сам я не очень тяжелый, при быстром проскакивании стучит с обеих сторон. По звуку — точно удар на отбой. Удар защитой имеет другую клинику, будет напоминать посадку на мель. Еще зависит от того на сколько накачано колесо и какая резина.
Валерий, а у вас тоже стучит?
Конечно, он у всех, кто чуть шустрее проезжает лежачего полицейского стучит. Стучит именно на отбой, а не на пробой. Зимой при (-) температурах ситуация еще усугубляется. Думаю, что это поправимо, нужна замена стоек. Как я понял, это фирменная бяка от Кия. Посмотрите на штатную резину, где на ней ездить?
Мне показалось, что дело как раз в амортизаторах. На наш рынок поставляется Пиканто с увеличенным на 11 мм. клиренсом, достигнуто это тупо более жесткой или длинной пружиной на той же самой стойке. Вот и лупит она на отбой.
По своему опыту — так стучит амортизатор на отбое. Проявляется при превышении некоей граничной скорости. Но съездите, проверьте.