Всем привет
Покатался я с другом на его Астре, потом пересел на свою и понял, что свет у меня далеко не комильфо :(
Задумался о замене ламп. И тут делема!
Сейчас установлены заводские 55\60W
Примерно такие сейчас стоят

Есть так же лампы с увеличенным световым потоком +50%, 80% и др.

Но вот один минус.это цена! отдавать почти рубль за две лампы душит жаба)
Да и срок службы у них ниже за счет более тонкой спирали.
Еще можно выиграть прибавив в мощности) напр 85\80W

Но я помню, что мне кто-то говорил, что если поставить лампы по мощней, то контакты на стрекозе вылетают. А этого мне хочется меньше всего( Да и за отражатели переживаю, смогут ли они нормально перенести увеличение нагрузки.
Так же выигрыш в видимости можно получить за счет изменения температуры цвета лапмы. Нет, псевдоксенон я даже рассматривать не буду! Да, светят белым, но толку в мокрую погоду вообще никакого. Значит немного желтизны добавим)

Вот эти лампы вроде бы хвалят, хорошо видно и в сухую погоду и в слякоть.
Кто что может подскажет?





Комментарии 10
На зиму, туманное и слякотное время года лучше ставить Osram Allseason / Philips All weather.
А на лето лучше Osram Night Breaker / Philips X-treme Vision.
однозначно осрам найт брейкеры!многие перепробовал, но эти самые лучшие
Хорошие лампы меньше рубля за пару не идут. А если мощность больше могут фишки в фарах плавиться
я за желтый свет. белый и голубой в мокрую погоду проигрывает
найт брикеры!+90
желтые будут казать тускней на фоне белого(+90)
В сухую погоду да, они будут хорошо светить. А вот пойдешь дождь и все( Хоть глаз коли(
для это в ПТФ желтые=)
А в Audi 100 4A/C4 ПТФ светят? )) после Mercedes W124/W140/W202 я не помню а/м с нормально светящими ПТФ. Сейчас они лишь для выделения автомобиля в тумане для встречных и попутных а/м и не более того.
Поэтому в зиму и слякотно-туманное межсезонье лучше ставить "переливчатые" Allseason и All weather, а Night Breaker и X-treme Vision лучше ставить на лето.
у меня есть одна оригинальная ПТФ, так она светит!как ближний.не веришь, приезжай в гости, и не зачем объсмеивать!сравнивая "китай"
Послушшаай друК )) я не обсмеиваю )) я помню эти ПТФ когда они были ещё НОВЫМИ и когда кузов 4A/C4 ещё стоял на конвейере и они уже тогда НЕ светили нормально.
Советую сравнить имеющуюся ПТФ со штатными б/у ПТФ в вышеназванных автомобилях )) наверняка найдётся несколько знакомых с такими Мерседесами, в Казахстане они очень популярны до сих пор.
Это признают все, даже мерсоводы (а я на них также ездил), то, что ПТФ в W124/W140/W202 РЕАЛЬНО МОГЛИ ЗАМЕНИТЬ НОЧЬЮ БЛИЖНИЙ СВЕТ, а в более новых W210 и W203 например (также стоят в бампере) толку от них почти нет. И даже ПТФ в W220 стоящие выше светят хуже тех, что стояли в W140. Но т.к. они слепили встречных (не в Дойчланде, где ПТФ не в тумане никто не включал, по крайней мере пока турки не понаехали), то от них и отказались.
Ни в Audi 100 44 (обычные), ни в Audi 100 4A (на вид обычные, но внутри линза) штатные ПТФ не светили нормально, немногим лучше они светили в Audi S4 и Audi 2.5TDi (потом эти-же фары по наследству перешли к Audi A6 4A). В первую очередь из-за того, что они стоят слишком низко и нужны лишь "для подсветки тумана" и для выделения автомобиля в тумане. В Европе в отличие от СНГ такие лампы (как на верхней фотографии – Osram Super Bright BILUX Off-Road 85/80W) банально запрещены для эксплуатации на дорогах общего пользования, также и ПТФ включаются лишь по необходимости, а не по пожеланию водителя и никому в голову не придёт лететь в тумане под 100 км/ч и выше как делают некоторые отдельно взятые личности роликами с которых можно полюбоваться на YouTube.