
Ездил в Бурятию к родне, перегоняли волгу. Нашел изготовителей которые занимаются пошивом данного чуда. Пришел к ним в офис, говорю — я на счёт "Наташи" =) Показали, рассказали, цена 7000р. Есть 3 размера (если не ошибаюсь). Маленький, средний и соответственно большой. В офисе стоял средний, рассказал о марке своего авто. Сказали как раз то что есть. Решил проверить, у продавца такое же авто как у меня оказалось. Вышли на улицу, расчехлили "Наташу" — накрыли авто. Вид прикольный, распаковывается и собирается просто.
В итоге решил себе прикупить =) Так как зимой езжу на работу на машине и в этом году у нас новый гендиректор, который не дает места в боксах для стоянки собственных машин.
Изготовитель обещает что после того как накрыли авто, после 12 часовой стоянки, температура изменится в 20 градусов.
Приехал домой, вышел на работу и захватил с собой "Наташку" =)
Как использую её я. Приехал, накрыл, немного постояла заведенной (15 мин.) — чтоб нагнать побольше тепло. Кстати, прям видно как раздувается от тепла =)
Снизу есть веревки, которые затягивают низ.
Вобщем ставлю в -30 в 9:00 утра машину под "Наташку" и завожу когда еду домой — это в 17:00. До этого никакого прогрева, тепло держит, проверенно неоднократно!
Проверял сутки, на улице было -35-40, заводил 1 раз и прогревал 30 мин. Всё! =)
Так что данный девайс помогает неплохо. Расход такой же как был и летом =)
Занимает примерно третью часть багажника, весит 7 кг. На время стоянки нужен шланг на выхлопную трубу, что бы газы выходили наружу и не провонял салон. А так прийдется бегать открывать трубу =)
Ну и фото
ИТАК О ТОМ КАК СРАБАТЫВАЕТ АВТОЗАПУСК ПОД НАТАШЕЙ =)
10.12.2013 СТАВИЛ АВТО ПОД НЕЕ В 9:00 УТРА. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ В 19 ЧАСОВ С КОПЕЙКАМИ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ (ВЫСТАВЛЕНО НА СИГНАЛКЕ НА -5). ТЕМПЕРАТУРА В ГОРОДЕ БЫЛА -27-30.
20.12.2013 ПОСТАВИЛ ПОД "НАТАШУ" В 8:00 ТЕМПЕРАТУРА АВТОЗАПУСКА ПРЕЖНЯЯ -5. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА БЫЛА -25-27. АВТО ЗАВЕЛОСЬ В 20:00 ОСТАВИЛ ПОРАБОТАТЬ ПОД "НАТАШЕЙ" 30-40МИН. ПОСЛЕ ЗАГЛУШИЛ. СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЗАВЕЛАСЬ ТОЛЬКО 21.12.2013 В 10:00 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА БЫЛА -23
ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОТ -40 ДО -48 ЗАВОДИЛАСЬ 3 РАЗА В ЗА СУТКИ! ВРЕМЯ НЕ УСПЕВАЛ ЗАСЕЧ! НО В ОБЩЕМ ЗА СУТКИ 3 РАЗА. НИЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОКА НЕБЫЛО.
СУДИТЬ ВАМ, СТОИТ ЭТОГО ИЛИ НЕТ =)











Комментарии 42
А как дела с собачками и воришками?
Собаки ссут, воришки воруют)
Но в основном все подписывают. В случае кражи заявление без проблем принимают в полиции. Если только в деревню увезут, найти невозможно будет)
Купил давно такой. Цена 3к. Такая длина чехла, это смерть автомобильному металлу. Если кто понимает. У меня по пороги, низ продувается.
За 3т не знаю что вы купили. Оригинал стоит намного дороже, Китай сейчас 6т. Но разница между оригиналом "Наташи" и китайском одеялом велика!
volodia40
Купил давно такой. Цена 3к. Такая длина чехла, это смерть автомобильному металлу. Если кто понимает. У меня по пороги, низ продувается.
Почему?
Внутренний слой мягкий?ЛКП не котцает ?
Мягкий, но они разного вида есть. А так царапает наверное, потому что пыль все равно есть, песок. Смотря какую машину накрывать. Сейчас на гп королле езжу, её не жалко)
во дворе уведут ведь))
какая толщина ткани? скольк слоев, какие ткани и толщина слоев по отдельности? (если можете конечно определить)
можно более подробные фото наружнего слоя, внутренного?
В тканях не разбираюсь. Можете у производителя узнать. Внутри синтепон, снаружи грубее ткань, типа плащевки — не промокает и не продувает. Снутри немного мягче материал
А примерная толщина слоёв?
Опять же как посмотреть. Если пальцами сжать, то максимум 1см, возможно даже где-то 0,5-0,8. Если же в свободном состоянии, то наверно до 1,5-2см. Так как синтепон мягкий. В общем, это как пуховик. Более точного описания не найти 😄
Комментарий удалён
а что за материал используется?
А где верстак с тисками?
Как минимум, мы занимаемся. Мы их постащики
эх наташка жаль ее больше ни кому не достанется… я по сей поры страдаю…
=) Летом буду думать о возможности изготовления.
обомне подумай не забудь
конечно! =)
net-olekma
эх наташка жаль ее больше ни кому не достанется… я по сей поры страдаю…
у нас есть в наличии портативный гараж Наташа. С теми парнями из офиса мы работаем вместе, мы их поставщики
Так они сказали что больше не занимаются этими "гаражами". Лично звонил.
Вы в порту работаете?
Да
Кстати, те кто работает вместе со мной давно оценили и хотят тоже самое. Но увы, изготовители больше такого не делают. Не знаю почему.
В сравнение — у нас в городе продают "портативные гаражи" из многослойного брезента. Я думаю весит намного больше. А стоимость 14-16 тыщ.
Ага. Я в прошлом году себе купил у нас в городе-мне понравился сей гараж. Выезжаешь — машина как будто в тёплом гараже стояла, но он тяжелый и огромный.
))) гараж с подогревом и хорошей ямой ))))
=) ага, о******! Дома то гараж есть, это так, на работу. Приехал — накрыл. Домой собрался — завел, всё прогрел и поехал =)
ЛКП как себя чувствует? Мне мажется можно зацарапать машину…
А вообще штука интересная!
Поддерживаю, особенно если ветер, да и сомнительная экономия. 7000 рублей — это 212 литров бензина по 33 рубля. И это почти 9 суток работы авто, если не глушить вообще.
Причем здесь ветер? Всё затягивается, верхняя ткань непромокаемая и не продуваемая! У нас 95 бензин стоит 40 рублей и расход при такой температуре как у нас (-40-50), будет намного больше! Экономия хорошая, если считать что у нас машины колмотят с октября по апрель. Ваш комментарий не совсем понятен
Тогда получается, что этот чехол так плотно облегает автомобиль, что при ветре он вообще не шевелится? Как резиновая перчатка на руке хирурга? Если нет, то на личном опыте, после использования такого чехла, за два месяца в некоторых местах поцарапался кузов, полировке не подлежит. И это при том, что авто почти всегда чистое.
Облегает практически плотно. Но не как перчатка. Шевелится только между лобовым и капотом и задним стеклом и багажником. Так как в этих местах немного натянуто.
KrohaSV
Поддерживаю, особенно если ветер, да и сомнительная экономия. 7000 рублей — это 212 литров бензина по 33 рубля. И это почти 9 суток работы авто, если не глушить вообще.
Если по вашим ценам даже, то расход бензина за 7 месяцев (у нас машины перестают глушить в октябре и заканчивают в март-апрель) выйдет 160908р. Если считать по нашим, то прибавьте еще к каждому литру по 7 рублей. Так зачем такие затраты если можно их сократить в несколько раз? + постоянно ходовка в тепле. При -50 ваша машина постоит 2-3 дня, нарветесь на кочку и стойке пи.да. Сюда же отнесите то что привода, редуктор и всё что двигается на авто при стоянке от -30 до -50 замерзает. Начинаете двигаться и внатяг, отсюда расход еще больше так как нагрузка идет. У меня хоть немного ходова отходит, пока накрыта.
Вобщем если всё описать и рассказывать это лучше при встрче обсуждать. Не попробовав сие чудо, многое не описать.
FXDriver
ЛКП как себя чувствует? Мне мажется можно зацарапать машину…
А вообще штука интересная!
Всё нормально себя чувствует! Ничего не прилепает! Внутренняя часть очень мягкая.
FXDriver
ЛКП как себя чувствует? Мне мажется можно зацарапать машину…
А вообще штука интересная!
Кстати на счет ЛКП еще совсем не понял, вы что машину тряпками не моете? =) от этого у вас ЛКП сильно страдает? Вот здесь всё также! Ткань ложится на ЛКП мягкой стороной, не прилипает ни к чему вообще.
Тряпками не моем )) уже несколько лет.
Хотя если климат настолько суров, то хрен бы с этим ЛКП, раз в год можно лак и обновить.
Ну пыль с машины наверно стряхиваете чем-нибудь. У нас больше ЛКП страдает от пыли и грязи. Машину летом помыл, не прошло и 5-10 минут как всё в пыли. Город грязный
Кошмар.
Вот так =) У меня лично больше ЛКП от этого и страдает. А еще мелкие камушки и гравий. Пыль от того что зимой посыпают дороги песком, а весной всё это не убирают.
MaxKo
Кстати на счет ЛКП еще совсем не понял, вы что машину тряпками не моете? =) от этого у вас ЛКП сильно страдает? Вот здесь всё также! Ткань ложится на ЛКП мягкой стороной, не прилипает ни к чему вообще.
Да моем тряпками, только это длиться две минуты на каждый элемент кузова, а чехол весь день будет тереть кузов авто при ветре. Если я ошибаюсь, то только рад.
В том то и дело что ошибаешься. А на счет вобще ЛКП, не заморачиваюсь. Машина — это кусок железа, практически никогда не жалею. Да у меня и ни какой-нибудь майбах или того дороже. Весь этот кусок железа ремонтируется, красится и т.п. =)
Посмотрел бы на вас в наших краях ;) У нас в городе еще похлеще картины можно увидеть с машинами =)))