Знающие товарищи наверняка осудят, но я сменил зимний размер резины. С 235/85 R16 перешел на 285/75 R16. Теперь почти честные зимние 33". Была шиповка купер м+с, очень нравилось, как по глубокому снегу гребет, но сама резина жестковата, на мой взгляд, и на морозе дубеет. Теперь решил попробовать липучку, бриджстоун dm-z3, посмотрим, как покажет себя.



Диски — 16х7, ЕТ 0.
А ещё установил рулевой кардан с демпфером. У штатного разбило шлицевое, к тому же его всё равно нужно было наращивать в длину, после того как бодик сделал. Поэтому взял на разборке карданчик от кайрона, 4631009005, его тоже пришлось доработать — укоротил на 5 см (варить отдал профессионалам, т.к. деталь ответственная) и поставил на него пыльник от штатного тагерского карданчика.

На фото слева штатный тагерский кардан, растянутый до рабочего положения при бодике 4 см. Видно, что в зацеплении осталась только половина длины шлицевого. Правее — укороченный на 5 см кайроновский кардан. Надеюсь, что благодаря демпферному узлу, шлицевое не так быстро разобьёт. По крепежу оба кардана идентичны, переделывать ничего не пришлось.





Комментарии 19
Я понял, спасибо. А штатный пластиковый расширитель арок тоже резал по форме получается?
да, как раз его конструкцией и ограничивался при резке — резал его до уровня, где у него изнутри уже кронштейны для клипс начинаются. Кронштейны не трогал.
Михаил, а в каком месте арки подрезал? А то у меня без бодика 265/75 R16 при пробоях листву выбивает с переднего крыла, думаю что пока можно сделать без бодика.
На носорогах был мой пост про резку арок, но фотки из темы с хостинга уже удалили, так что на живой картинке не показать( нарисовал схематично. Помимо внешней арки ещё подогнул нижнюю часть стыка боковины кузова и моторного щита. Штатные локера после резки не встали, покупал неоригинальные локеры на тагер (производителя не припомню), их по месту грел феном, вытягивал, подрезал.
Привет! Прошу ответить на вопрос- такие колесики встанут при бодике 40 мм и лифте подвески 40 мм без каких-либо проблем? Нигде не трет, не ширкает? Спасибо…
привет. речь о тагере, правильно? тогда про лифт передней подвески 40мм забываем, потому как подкрутка, или, даже замена, торсионов на более жесткие, не меняет диапазона ходов рычагов подвески от отбойника до отбойника. Остаётся бодилифт 40мм, у меня такой и установлен. Но помимо этого у меня подрезаны передние арки, что даёт ещё 2-3 см пространства в арках. И при этом колёса влезают впритык, при поворотах немного цепляют подкрылок спереди, но это беда не подрезаного бампера — не режу его, потому что всё равно силовик ставить. Так что, думаю, без резки арок и 4см бодике цеплять будет за арки, нужен 6см бодик или тоже арки режь))
А куда поворотники делись? =)
поворотники сняты, находятся в процессе доработки под резаные арки
Расход, наверняка, вырос.
Расхода бояться — жып не водить))
Взрослый размер для зимней резины, однако) Цена за шину по сравнению с прежними зимними колёсами сильно различается ?
Нет, обошлись даже дешевле, чем если бы в старом размере такой же купер м+с брал
Внешне — однозначно круче машЫна стала выглядеть )))
Резина зачОтная, карданчик вообще прелесть, хочу такой же! А вот насчет ширины… не погорячился? Мешок с песком в багажнике будешь возить? =))
Может и погорячился с шириной, но выбора особого в размерном ряду не было. Кстати, измерил ширину беговой дорожки — 230мм. Измерь на своей sj6 ширину дорожки пжлст, интересно.
Насчет мешка с песком — субъективно, сейчас задние колёса сложнее в пробуксовку сорвать, чем раньше на купере узком. Но судить пока рано, дождёмся холодов.
Решишь карданчик ставить такой — позвони, рассакажу как его проще доработать до нужной длины. Это чтобы на мои грабли не наступать )
ОК, постараюсь сегодня с рулеткой из дома выйти
купер = говно, бриджи = сказка!
Всё правильно сделал (и пофиг на ширину);о)))
Поздравляю с обновками!
Спасибо)) думал, за ширину ругать будешь))
я между строк прочитал:о)))
ну нету уже 265 и чтоб полный был больше 32, к сожалению, по сему и ругать не за что…