В пятницу, после рабочей недели машину поставил и не трогал все выходные (залипал в фильмы, тупил в Дальнобойщиков 3, задрачивал гитару и учил английский язык.
В воскресенье часов в 8 вечера вышел аля прогуляться… Увидел, что из моей машины приключился сугроб за двое суток, решил почистить, от снега и стёкла ото льда скребочком. Машину при этом не заводил, не грел, посто тупо почистил. Примёрзшие дворники отодрал, там скребочком прошел, в общем всё как надо.
Понедельник утро, машина на автозапуске 20 минут греется, я выхожу, сажусь в машину, собираюсь протереть талую воду, буквально капельки, дворниками "щёлк"…
А к верху поднялся только водительский дворник… Вышел, попробовал поднять пассажирский, — #$%&@! великолепно! Я короче так и не понял как он опять приморозился, но то, что как минимум сорвало шлицы на кронштейне щётки это было понятно…
Вечером в гараж…
За одно помыл машину, а то грязной её в гараж загонять вообще не дело + снег и наледь с днища и арок сбил, чтоб лишнюю воду в гараж не тащить.
Открыв капот, сняв кожух из-под лобовухи, осмотрел всё это дело и сделал скоропостижный вывод, что работы тут всего максимум часа 2. Т.к. после увиденной ситуации расчитывал на демонтаж/монтаж всего привода потратить не больше 10 минут времени

Но я ошибался! Опять %$#@@! сломал болт (обведено белым). А самое прикольное что дрелью туда под примерным ровным прямым углом хер доберешься. переломал херову тучу свёрел… потратил херову тучу времени… Конечно желаемого результата я достиг.
Сняв трапецию сразу открутил моторчик. Меня он привлёк вот "этой" серой хернёй куда заходят провода, похожей на поксипол.

Ребят, кто разбирал, у меня одного такое и это кто-то колхозил или это так должно быть?
Разобрать редуктор и залить всё новой смазкой мне не удалось, именно из за это "поксипола". Но под пыльником шлицевого соединения редуктора с трапецией виднелся свеженький литол, так что я поуспокоился и забил на моторчик с редуктором.
И так трапеция…

Конечно разобрал. Прошу заметить, тяги дворняг чуточку разные, не желательно их путать, а то получится говно, которое при установке будет вазюкаться по стеклу хрен знает как… если конечно будет. По идее не должно из-за разности расстояния.
Это общий разобранный вид.
В деталях если рассмотреть, то это очень ржавая хлабуда, в которой понятно теперь откуда доносились посвистывания. (я думал от резинок, но менять не стал, т.к. чистят хорошо)
Итак, смотрим, что имеем

Это один из поворотных валов кронштейнов щеток, вид сзади.
Для разбора и последующей смазки нам потребуется снять стопорное кольцо, шайбу и резиновое уплотнительное колечко… которого у меня по ходу от ржавости не стало уже давно.
Вынимаем вал и аху%$#@, от выработки




За то резиновое колечко с другой стороны почти осталось.
По ходу сюда колхозники до меня лазили, прое#$%ли один межтяговый сальник, пришлось сбегать в автозапчасти купить пыльник направляющей от ВАЗ 2108 и наколхозить своего. Так же прикупил новые резиночки

Всё смазал смазкой ШРУС4
с двух сторон новенькие резиночки

шайба — > стопор,

дальше тяги…
Так вот, а сыр бор из-за чего?!
ды вот что случилось с кронштейнами щеток


А вот это со стороны трапеции


Ну это правда всё почистилось, а вот с щетками поступил следующим образом, надо было их обстучать на шестерне, но я почистил их, обмазал клеем и затянул от души гайки…
Так же при сборке, чтоб не прикипали и не гнили болты использовал клей-фиксатор для резьбовых соединений

Всё собрал, думал, что после обильной смазки дворники шустрее будут, а нет, только скрип пропал. В итоге потрачено 4 с половиной часов и 100 рублей (на резинки, пыльник и клей-фиксатор)
Конечно апосля на девайсе по бубнил чуток

Ну и до свидания! Крепких Вам болтов =D





Комментарии 8
www.drive2.ru/cars/peugeo…7/rector/journal/1291615/
e.a.d-cd.net/f74dc98s-960.jpg
да, я читал, уже, и даже вчера перед тем как разбирать залез ещё раз глянул, но у тебя не обнаружил "поксипола" с отходящими проводами… подумал колхоз какой-то и не рискнул лезть. + этим "поксиполом" был затронут один болтик крышки редуктора, что ещё больше было похоже на колхоз, в итоге понадеялся на "авось прокатит".
Однако вечерок у тебя…
да, именно так я его вообще не планировал проводить
моторчик один в один как в 406м
а провода (два чёрных и белый) так же залиты сероым "поксиполом"?
да
спасибо, успокоил!