
Всем приветик!
Сегодня менял сцепление и заодно заменил подшипник первичного вала и сальник, раз уже была снята коробка.
Подшипник сидит в своём посадочном оочень крепко, без съёмника его никак не выцарапать.
Устанавливать без приспособы тоже не решился, так как бить нельзя, а усилие нешуточное, поэтому заранее изготовил запрессовщик.
При помощи запрессовщика довольно быстро и главное безопасно для подшипника его установил.
На фотках видно что перед этим чутка потренировался, так как в гараже есть теперь запасная коробка.
Естественно про гайковёрт при работе со съёмниками забываем, хотя есть соблазн, уж больно долго крутить нужно, но низя!
Приветик!
По просьбам телезрителей добавил чертёжик.












Запчасти на фото: 32203G2301












Комментарии 15
Посмотрю в магазинах, спасибо
съемник, которым подшипник первичного авла снимали, самоделка? или есть готовые? у меня проблема, по вашему совету разобрал коробку, вы оказались правы, сухари на 3 передачи 2 сломалось пополам, один встал наперекосяк и заклинил кпп. Первичный вал с шеснерней 4 передачи вынул, а вот вторичный с остальными вытащить не могу, нужно снять подшипник, все спресовал, кроме него, его смог только на 3 мм сдвинуть нужен съемник. На 3.0 коробка другая, там нет промежуточной пластины как на вашей на которой все валы висят, там конструкция как на классике жигулей. Вал снять надо по любому, потому что под замену шестерню и скользячку 3 передачи ну и синхронизаторы соответственно.
Приветик!
Нет съёмник заводской, вроде авто дело.
а выглядит как заводской прям 16-17 фотография) буду искать токаря.
Которым снимал подшипник заводской, которым ставил естественно самодельный.
KorenV
Приветик!
Нет съёмник заводской, вроде авто дело.
Валерий, я так понял кпп снимать не обязательно?
Да МКПП остаётся на месте, её только сдвигаем назад до упора барабаном ручника в поперечину рамы.
Понял. Спасибо.
Нефигасе — за одно! Целая спецоперация!
Александр, у меня привычка ( может и дурная) если я что то ремонтирую, то стараюсь по возможности заменить или исправить то что рядом с ремонтируемым узлом.
По принципу сделал и забыл, ну хоть на какое то время.
Понял, спасибо. В недалеком будущем менять придется т.к. захрустел слева, видимо время его пришло ;(
Кстати, раз уж насчет шрусов разговор зашел…старый снять еще соображу как, а вот новый как воткнуть? Стучать по нему низя ведь! Приходилось менять может?
Да приходилось.
Это моя работа, ремонтирую всё что у машин снизу.
Если стопорное кольцо в норме, то киянкой через оправку по шрусу и он на месте, сильных усилий как правило не надо.
у нас подобный съемник для шрусов)
мы вороним самоделки, краска быстро обобъется.
Да, краска слезет, но он в основном будет висеть на стене, надеюсь на это.