Пришло время и появилась возможность отчитаться о замене коробки вариатор (разновидность автоматической коробки) на МКПП и одновременно постройке полного привода, на базе переднеприводного Лансера.
Начну с того, что с момента покупки мной Лансера, я вынашивал мечту о замене автоматической коробки передач на механическую. Останавливало всегда боязнь нарушить идеальную работу автомобиля и приобретение лишних последующих возможных доработок. Машина моя находится в каждодневном использовании, жертвовать надежностью желания не было. Лансер ставить на долгосрочную переделку, не было ни времени, ни возможности.
О моем вариаторе:
Вариатор служил верой и правдой. Даже со временем у меня появился спортивный интерес, сколько он еще "проживет". На момент снятия вариатора, его пробег составлял 200тыс.км., из ни 115тыс.км. он проехал с установленным двигателем 2.4. Эксплуатация у него была разная. Это — гонки (старт с двух педалей, скорости 200км\ч) и поездки на дальние расстояния. Но он все терпел. Обслуживал я вариатор, не так как рекомендуют наши любимы дилеры. Замена масла каждые 30-40тыс.км. (масло использовал все время Nissan NS-2), каждую весну качественная чистка радиатора. Перегревов вариатора практически не было.
Да по городу эксплуатировать вариатор приятно. Ничего не могу сказать. Ни каких переключений не чувствуется, да и не должно такого быть. Но очень сильно, данный вид коробки, поглощает мощность двигателя снижая ее. Это отрицательно сказывается на динамике разгона автомобиля. Я всегда за это очень переживал, когда участвовал в гонках.
Мечты об МКПП реальны…
Мы все знаем для чего существуют мечты… Мечты помогают нам стремиться достигать того, чего мы задумали.
Благодаря очень близким друзьям, мне два раза предоставлялась возможность воспользоваться донорской помощью автомобилей, для того, что-бы исполнить свою заметную мечту. Спасибо за это Михаилу и Ренату Palpitazioni, которые безвозмездно предоставляли свои автомобили, для реализации моих потребностей. Но ни одним из предложений я не воспользовался. Не решился, да и стал подумывать о том, что если и ставить МКПП, то лучше сразу приобрести и задний привод.
Я всегда если что то делаю, то стараюсь делать один раз и максимально качественно! Опыт по сборке на Лансере полного привода уже был. Замена коробки вариатора на МКПП для меня была новинкой. Для установки МКПП 4WD мне нужны были абсолютно все запчасти, до последнего болтика!
И вот на горизонте появился отличны автомобиль-донор. Машинка очень известная в определенных кругах. Много шуму она наделала на уличных гонках.
И так, взвесив все за и против, победила — мечта!
Кузова 10го семейства Лансеров унифицированы для постройки полного привода. На машинах первых годов производства даже присутствует часть проводки.
1й этап постройки: Механический.
Снимаем коробку вариатор с моего Лансера и ставим полноприводную с раздаточной коробкой. При этом не забываем заменить маховик (болты крепления у МКПП длиннее) и установить сцепление. Корзина и выжимной подшипник на всех Лансерах (1.8, 2.0 и 2.4) одинаковые. Лишь отличия у полноприводного Лансера в диске сцепления. Передние приводные валы в сборе, тоже свои. Опоры двигателя левую и заднюю меняем обязательно. Здесь особых проблем нет. Разбирать лишнего не нужно. Снимать подрамник совершенно не обязательно. В заключении при работе по передней части меняем выпускной коллектор (точнее его крепление к блоку двигателя).
Лишними не востребованными деталями остаются радиатор вариатора, заливная горловина антифриза в радиатор, сам вариатор с гидротрансформатором и маховиком.
Далее переходим к средней части кузова. Снимаем среднюю часть выхлопной системы, она нам больше не понадобится, так как на полном приводе она имеет другую форму. Снимаем так же теплозащитные кожухи и приклепываем от 4WD. Далее устанавливаем карданный вал. Спасибо заводу Митсубиси, за предусмотрительно оставление места крепления. Сверлить и нарезать резьбу не надо.
Бензобак у полноприводного Лансера свой и как мы догадываемся имеет в средней части тоннель под карданный вал. Бензонасос в баке свой, та как там присутствует система перекачки топлива. Датчиков уровня тоже два. Один штатно подключается как и раньше, а второй необходимо провести в салон и подключить к имеющейся фишке под задним сидением. Придется просверлить под него отверстие в кузове. Там будет разъем с проводом сделанным петлей. Вынимаем его и подключаем наш второй датчик. Крепление бензобака к кузову тоже немного другое. Одна из лент крепления должна быть короче.
Приступаем к установке задней части. Тут у нас сплошная замена. Задний подрамник ставим от полного привода. Так же задний мост и привода со ступицами (у полного привода задние датчики АБС тоже свои). Разъем от муфты подключения заднего моста проводим в специальное предназначенное место в нижней части кузова. Задние рычаги подвески можно оставить от моно привода. А вот задний стабилизатор как и передний под замену. Так же не забываем заменить задние амортизаторы. Глушители на полном приводе и моно одинаковые. В моем случае у меня уже ранее были установлены задние тормоза от Аутлендера, они совершенно спокойно были переставлены на полный привод.
И так механическая часть закончена. Машину можно поставить на колеса.
2й этап постройки: Электро-механический.
Если Вы думаете, что половина работы сделано, то ошибаетесь. Это была лишь верхушка громадного айсберга.
Еще много работы предстояло впереди. Даже не знал за что схватиться.
Под замену моторный жгут проводов. У МКПП он свой и не взаимозаменяемый с вариаторным. Так же подлежит замене полностью весь подкапотный жгут проводов с монтажным блоком предохранителей. Эта часть жгута заходит в салон. Для его замены придется снять передний бампер и передние подкрылки, а так же в салоне придется снять торпеду.


Работа по салону тоже не маленькая. Из не легкого — это установка кулисы МКПП с тросами вместо селектора вариатора. Не очень удобная процедура, но сделать ее необходимо. Педалей то у нас было две, а нужно три! Меняем блок педалей. Педаль тормоза в сборе снимаем (из под капота снимаем вакуумный усилитель с ГТЦ). Электронную педаль газа не трогаем. Приступаем к еще одному не легкому процессу. Отверстий и места крепления под педаль сцепления на кузове не было. Присутствуют две шпильки, в том месте, где должна быть педаль сцепления. Но они, как оказалось, нам не подходят. Здесь надо точно разметить положение педали и ее места крепления. Для удобства лучше снять ЕТАКС. Жалко было сверлить кузов, но без данной процедуры не приблизить мечту. Устанавливаем педаль сцепления на новое место и ставим педаль тормоза без доработок. Под капотом устанавливаем вакуумный усилитель обратно не забыв на главном цилиндре тормоза сменить бачок под тормозную жидкость, у автомобилей с МКПП он другой. Прокладываем аккуратно гидравлическую магистраль (трубки и шланги) сцепления до самого рабочего цилиндра. Крепеж под трубки на кузове отсутствует, так что придется мастерить его самостоятельно.
Далее переходим к подключению так необходимого блока управления полным приводом. Для облегчения данной процедуры мы подготовили необходимый жгут проводов, предварительно выплетенный из проводки полноприводного автомобиля. Схему подключения блока к автомобилю я выложу чуть позднее. Так как когда собирал все на своем авто, времени зарисовать и сфотографировать не было. Стоит опять отметить, что проводка салона практически рассчитана на подключение переднего привода, так полностью присутствуют провода с фишкой под кнопку управления 4WD, а так же проводка унифицирована под любой вид КПП.
Как поступить с замком зажигания. Тут два пути, либо его менять либо удалить систему блокировки ключа, пока селектор вариатор не переведен в положение Паркинг. Что бы удалить этот механизм нужно на самом замке, в месте куда входит трос, открутить пластиковую крышку закрепленную двумя саморезами. И аккуратно вынуть все элементы механизма блокировки. Внимательно проверив, что бы ничего там не осталось. Так же лишними, в моем понимании, оказались лепестки переключения передач от коробки вариатор. Их я снял не забыв поменять кожух рулевой колонки.



3й этап постройки: Проверка всех систем и заправка эксплуатационными жидкостями.
Заливаем масла в раздаточную коробку и задний мост. Полностью заполняем систему охлаждения антифризом. Прокачиваем тормоза и сцепление. Вот тут расскажу способ прокачки по подробнее. Когда Вы меняли какой то из элементов в системе сцепления, то легче и гораздо быстрее прокачать систему сцепления через тормозной суппорт. Для этого понадобится прозрачная эластичная трубка. Одним концом которую надо будет одеть на прокачной штуцер переднего тормозного цилиндра, а вторым концом на прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления (предварительно его немного открутив), далее его не трогаем. Помощник должен нажимать педаль тормоза как и при прокачке тормозов. А мы откручиваем штуцер тормозного цилиндра и пропускаем жидкость через трубку в систему сцепления. По окончании процедуры закручиваем штуцера тормоза и сцепления. Заливаем топливо в бензобак.

4й этап постройки: Программная активация ЕТАКС и прошивка ЭБУ.
Не забываем о прошивке ЭБУ двигателя. Машина с программой от вариатора на МКПП не заведется. Простая подмена ЭБУ от другого автомобиля Вам не поможет. Так как в блоке прошит VIN код каждого автомобиля. Да и для того что бы активировать 4WD, нужно внести коррективы в блок ЕТАКС. С этим вопросом лучше обратиться к специалистам. Так не правильная активация может вызвать лишние проблемы.


5й этап постройки: Регулировка угла развала и схождения колес.
Так как в процессе постройки полного привода мы затрагивали и переднюю и заднюю подвески, то само собой разумеющееся после этого поехать и отрегулировать развал-схождение.

Спиcок зап.частей необходимый для установки МКПП и 4WD на машину с вариатором 2WD.
Бензобак в сборе с модулем бензонасоса и вторым ДУТ
Провод для подключения второго ДУТ (8507A020)
Лента (хомут) крепления бензобака к кузову 1шт. (короткая)
Кронштейн крепления выпускного коллектора
Средняя часть выпускной системы (катализатор и резонатор)
Задняя балка с подвеской (амортизаторы)
Задний стабилизатор
Задние ступицы от 4WD
Задний мост
Привода передние (левый и правый)
Привода задние (левый и правый)
Карданный вал
Корзина сцепления
Диск сцепления
Выжимной подшипник
МКПП для 4WD
Раздаточная коробка
Маховик
Болты крепления маховика
Датчики АБС задних колес
Задняя опора двигателя
Левая опора двигателя
Педаль тормоза
Педаль сцепления в сборе с ГЦС и шлангами\трубками
Бачек главного тормозного цилиндра
Тепловой защитный экран туннеля днища (там где карданный вал проходит)
Механизм переключения передач с тросами
Если был, то под замену блок ASC (смотря какой номер блока)
Моторный жгут проводов
Подкапотный жгут проводов с монтажным блоком
Блок управления 4WD с фишкой и проводами (8631A589)
Заливная горловина охлаждающей жидкости
Расходные материалы и последующие работы:
Масло в КПП 75W80 2,5литра
Масло в раздаточную коробку 80W90 1литр
Масло в задний мост 80W90 1литр
Антифриз зеленый 7л.
Регулировка сход развала
Активация 4WD
Активация ASC (если ранее была)
Замена прошивки ЭБУ двигателя
Активация 4WD в ETAKS
И так ниже я Вам расскажу все плюсы и минусы полученного результата после проделанной мной работы.
Начну с "плохого". Разница в весе между коробками вариатор (в сборе с гидротрансформатором) и МКПП (в сборе с маховиком и сцеплением) — 40кг! То есть поставив "механику" мы облегчили вес автомобиля на 40кг. Из-за этого кузов моего Лансера спереди приподнялся увеличив дорожный просвет. Но вот прибавив задний привод мы добавили веса больше на заднюю часть кузова ориентировочно 25кг. В итоге все таки машина стала, хоть и не много но легче.
Что же относится к плюсам. Если Я Вам скажу, что мой автомобиль с МКПП поехал гораздо лучше, Вы мне все равно не поверите! Лансер просто ожил. Сказав, что я доволен, не выразить всех моих положительных эмоций. Сцепление очень мягкое, передачи переключаются легко и четко! Ездить на таком автомобиле безумно приятно! Но это все только на сухом асфальте. Как только выпал первый снег, я воспользовался бонусом — 4WD.
Что касается расхода топлива. На мое удивление он не снизился, но и не возрос. На сегодняшний зимний день и в режиме 4WD Auto, расход топлива АИ-95 составляет 13-14 литров по городу. Собственно такой же расход был у меня на вариаторе 2WD.
Хочу расстроить всех скептиков. МКПП для меня сплошное удовольствие. Простаивая сейчас в пробках, я ни разу не пожалел о проделанной работе. Ведь мне всегда приносило удовольствие, по настоящему управлять своим автомобилем.
А чего стоит езда по заснеженным дорогам Москвы! Какое удовольствие приносит полноценный полноприводный дрифт!
В очередной раз, в обличье своего Лансера, я приобрел безумно надежный, безопасный, динамичный и хорошо управляемый автомобиль. Сочетание 4WD в совокупности с системой ASC (курсовой устойчивости) установленной ранее — теперь на дороге я себя чувствую гораздо безопаснее.
Ну и конечно же многим будет интересно сколько это все заняло времени и каков бюджет данной доработки.
Сроки могут быть разные. В процессе постройки 4WD, как бы максимально я не настраивался на трудности, встречались разного рода неожиданные проблемы. Это все, конечно, затрудняло и задерживало нас. В итоге понадобилось пять дней. Это время для меня тянулось вечностью.
Бюджет замены вариатора на МКПП и установка полного привода:
225тыс.руб. запчасти.
40тыс.руб. работа.
В моем случае мне это обошлось дешевле. Возможно если Вы задумаете повторить такую же операцию, интереснее будет найти машину-донора.
=========================================================
Простите за малое количество фото и много букв. Времени фотографировать катастрофически не хватало. Кому данная тема интересна, думаю прочитают до конца.
В заключении данного пособия по тюнингу, хочу от всего сердца поблагодарить друзей и близких, которые поддерживали меня на всем протяжении данной доработки. Очень многие писали и пережевали, интересовались. Спасибо Вам.
Если все таки что то не понятно, или хотите знать еще подробнее, спрашивайте, постараюсь рассказать.

Комментарии 302
В этом посте я из будущего) если переделывать вариаторный Лансер на 4вд что понадобиться? Привода, коробка плюс все на МКПП, маховик сцепление и подкапотка в виде патрубков? Раздатка и далее от 4вд всё остаётся?
Не совсем понял Ваш вопрос. Переформулируйте пожалуйста.
Привет подскажи пожалуйста от аута коробку можно поставить на 2wd лансер?
Здравствуйте.
От Аута 2WD можно поставить коробку на Лансер 10.
Рад за тебя, осуществить мечту это многого стоит. Вопрос про сцепления, какой фирмы, что туда установил?
Спасибо большое!
Я поставил оригинальное сцепление.
Раздатка мкпп и вариатора разные?
Одинаковые.
Понял спасибо)
Не за что!
Добрый день, подскажите, сколько будет стоить работа по переделке Лансер 2.0 на вариаторе на МКПП?
Здравствуйте. Вы мне уже писали в контакте?
Нет, только здесь. Суть в том, что я хочу лансер 2.0 на механике, но в продаже их мало, а с вариатором больше предложений. Вот я и думаю, может лучше взять с вариком и переделать на механику.
Переделка не бюджетная. Лучше сразу искать автомобиль на МКПП.
Привет!) Тоже мечтаю о механике, но у меня с завода 4WD, и вот думаю как изменятся предоставленные тобой расходы…
Из списка удалить все связанное с полным приводом.
Привет! Собираюсь Брать Relliart Но У Них Всех SST Коробки. Механику Я Так Понимаю От Эво Нужно В Сборе. Сколько Это Всё Будет Стоить? Спасибо!
Привет. Поставить механику на Раллиарт сложно. Надо резать кузов.
Спасибо Понял…
Привет, классная работа. Если просто заменить вариатор на механику, подойдут ли привода? И еше можно ли оставить ЭБУ двигателя, заменив проводку и прошивку?
Привет. Спасибо.
У вариатора свои привода, они не походят на МКПП. Можно поставить проводку от МКПП и ЭБУ от авто с МКПП. Но в ЭБУ надо будет прописать свой VIN.
Привет. Хочу узнать сколько будет стоить только механику поставить
Привет. Пишите в личку, обсудим.
Привет, отличная работа. Вопрос по бюджету ) У меня 2.0 4wd CVT. И да я тоже скучаю по механике, хотя варик в городе радует). Подскажи сколько готовить купюр для замены варика на мкпп. (4wd уже стоит)
Спасибо большое.
В личку ответил.
такой же вопрос ) очень интересно
Написал в личку.
Такой же вопрос, написал в личку
Ответил в личку.
speedracerAlex
Спасибо большое.
В личку ответил.
Привет, тоже задумался свой 2 wd продать и купить 4 wd, но вот с механикой машин очень мало, подскажи, примерно в какую сумму мне встанет переделка с CVT 4 wd на механику 4 wd и если не трудно накидай список требуемых запчастей, заранее спасибо!
Привет. Проще и дешевле сразу искать машину на полном приводе с мкпп.
какая маркировка мкпп W5MBB-1-AAY или W5M512X4B ?Они обе встанут на ланцера?
Маркировку не знаю.
Уже разобрался)) W5M512X4B эта не встанет точно!
Как давно искал подобную статью. Вы проделали огромную работу. Молодец. Подскажите, возможно ли переделать Аутлендер 2013 2.0 4wd вариатор на механику? И если, да, то сколько это стоит?
Спасибо большое
Да, конечно возможно.
Бюджет в районе 170тыс.руб.
Понял. Спасибо. Буду копить!
зачетище)
Спасибо большое!
Привет! Переделка супер! Так сказать мечта! Привода, раздатка с вариатором и задняя тележка от аута подходят?
Привет. Спасибо.
Привода, вариатор, раздаточная коробка подходят от Аутлендера. Карданный вал и бензобак свои, от Лансера.
Спасибо за инфу!
Не за что.
Привет а подскажи сколько будет стоит установка полного привода на лансер х 2.0. мт
Привет. В личку написал.
Привет! Тоже интересует вопрос цены перестройки 2.0 МТ FWD в 4WD и в чём отличия от оригинального 4WD 07-08 годов) Заранее спасибо!
Написал в личку.
напиши и мне будь так любезен ценовую политику на установку 4wd и движка в мой 2l0 gls
Ответил в личку.
Привет, напиши и мне пожалуйста стоимость и какие детали нужны для переделки с 2.0 МТ fwd 08 год на 4wd. Заранее спасибо!
Привет. Стоимость в личку написал.
Отлично получилось, неподскажешь откуда взял проводку( от какого зверя) или придётся заказывать новую?
Спасибо. Проводку взяли от другого полноприводного авто. Но я ее целиком не менял, лишь добавил к своей.
Если делать свап на 2.4 от аута и 4wd, то коробка от аута подойдет или нужна обязательно от ланса 4wd?
Без проблем и от Лансера 4WD и от Аута 4WD подойдет.
Получается если у меня 1.8 переднеприводный на механнике то коробку все равно менять?
Да, МКПП на полном приводе своя.
полезная и интересная статья( спасибо автору
есть вопрос : сколько будет примерно стоить если просто поменять вариатор на механику, на Lancer X 1,8 вариатор накрылся, почти не едет) хочу механику
желательно цену по запчастям и по работе
Замена вариатора на МКПП в районе 150тыс.руб. запчасти + работа.
Шикарная переделка
а можно ли проделать такую работу с Lancer 1.6 на механике?
поставить двигатель 2.4, 4WD впихнуть .
Коробка же та как я понял остается?
Спасибо большое!
Да, можно и 1.6 переделать на 2.4 и 4WD. Но это будет стоить значительно дороже. КПП от 1.6 обязательно меняется.
А почему дороже?
Менять придется гораздо больше.
что посоветуете купить?
Lancer 1.6 на ручке
или Lancer 1.8 вариатор
и что будет легче в будущем переделать на подобное?
Если с перспективой дальнейшего тюнинга, то 1.8.
speedracerAlex
Спасибо большое!
Да, можно и 1.6 переделать на 2.4 и 4WD. Но это будет стоить значительно дороже. КПП от 1.6 обязательно меняется.
и почему КПП от 1.6 меняется?
ведь в другой вашей записи по установке турбомотора
вы писали
"Мы очень долгое время думали, что двигатель от Evolution X нельзя совместить с коробкой от обычного Lancer X. Но однажды все таки решили это проверить… Нашли двигатель от Evolution X и приложили к нему механическую моноприводную коробку… Результат нас более чем удивил."
Это радикально разные моторы и КПП. Если Вы хотите получить в итоге надежный автомобиль, то пути реализации нам уже давно известны.
speedracerAlex
Спасибо большое!
Да, можно и 1.6 переделать на 2.4 и 4WD. Но это будет стоить значительно дороже. КПП от 1.6 обязательно меняется.
а на вариатор если ставить 4wd то нужно дорабатывать варик или нет?
Вариатор нужно менять. У 4WD он свой.
Большое дело сделали.
Скажите: у Вас нет знакомых, которые переводили ASX cvt 4wd на механику?
Спасибо.
Мы этим занимаемся.
А что нужно для установки только мкпп и примерная стоимость какова?
Выше список есть. Уберите элементы для 4WD и получите то что хотите.
По стоимости в личку пишите.
Не подскажешь ли: реально поставить 4wd на sportback? ищу эту инфу очень усердно, но никак не могу найти… Думаю что все подойдет, но останавливает от выводов окончательных полное отсутствие таких переделок.
Конечно реально.
а что использовать то нужно? Все встает болт он от седана 4wd? или что то от раллика надо собачить?)
Смотря что хотите получить в итоге?
И от Седана и от Раллиарта реально поставить.
Хочется получить агрегат с кнопкой, для экономии керосина) Но слышал что то про распределение крятщего момента, но толком не понял. Но смысл в целом вроде бы, что люди не довольны. Более подробно пока что не изучал особенности коробки с подключаемым 4WD
С кнопкой для экономии топлива? Тогда Вам надо покупать атмосферный моно приводный авто.
=) Я про переключение 2WD-4WD)
Экономии не получится. В Режиме 4WD Auto Лансер едет в 2WD и при резком ускорении подключает заднюю ось.
а как же 4wd lock? или же просто 2 wd. Есть же 2 крайности. ну и тот самый 4wd auto)
У нас нет постоянного полного привода.
в режиме лок момент больше на заднюю ось передается.
Во как. но тем не менее можно же бочком поездить, если при резком ускорении подключается?
А как по Вашему я езжу? :)
Можно и нужно бочком.
Ну и славно) еще это дело с двиглом 2.4, будешь вообще аппетитно)
Ага. Отличный будет комплект.
блин супер вот что значит любить автомобиль пойти на такие переделки красавчик
Спасибо огромное!
Отличная работа, вызывает только восторг. Очень благодарен вам за труды и отчет. Некоторое время интересует возможность замены вариатора на механику, автомобиль Кашкай, полный привод. Есть ли возможность поиска запчастей для замены и соответственно реализации комплекта рабочего вариатора. И сколько может стоить данная работа? Спасибо.
Спасибо большое!
С Ниссаном не помогу, так как мы плотно занимаемся Митсубиси, и знаем практически все нюансы по данной марке.
А такой вопрос, возможно ли на обычный Лансер установить коробку и полный привод от эво?
Да, конечно возможно
Читал тему так и не нашел ответ, на вопрос передние привода надо менять при установке коробки 4wd если стояла коробка на 2wd ?
Да, надо менять, привода свои.
Оба привода или тока один под замену?
Правый свой.
speedracerAlex
Да, надо менять, привода свои.
Спасибо за ответ )
в какую сумму обойдется переделка 2вд вариатор 1.8 на простую 2вд механику?
В личку написал.
супер. проясни пожалуйста: в чем отличие 4вд мт от простой мт, и возможна установка раздатки на простую МТ?
Различие как раз в том, что на коробке под 4WD есть крепления для раздаточной коробки.
еще вопросик))), с каких 4вд моделей миц, 1в1 подходят кпп, задний редуктор с балкой ну и кардан может, или все от ланса 4вд надо?
Бензобак и кардан только от Лансера 4WD. КПП и задняя балка от Аутлендера (не все) и ASX.
Привет.Возможно ли совместить установку полного привода и движка 2,4 но при этом остаться на вариаторе?у меня 1,8 вариатор, хочу 2,4 вариатор и полный привод
Привет. Конечно возможно!
А сколько примерно бюджет на полный привод и 2,4 будет?
В личку ответил.
Круто) сам хочу подобное проделать) только разница в том что 4wd у меня уже есть) просто на палку перейти)
Нет ничего не возможного.
Всё круто, эта тема не закончиться не когда, многим лансероводам хотелось бы полный привод, я не исключение)
Есть такой вопросик у меня 2.0L передний привод МКПП, можно ли поставить раздатку на мою коробку?
Нет. У 4WD своя коробка.
Для вариатора 4wd построить вариант? Автомобиль asx
Конечно возможно.
Супер)) Провто Восторг! Читал в захлеб!)
Спасибо!
Подскажи пожалуйста номер левого приводного вала для 4вд мт? они разные с вариатором? Если не сложно, скажи где найти левый бу. Спасибо!
3815A215 Вал приводной в сборе, передний левый
Спасибо!
молодец, колоссальная работа проделана. Меня все не отпускает та же идея сделать полный привод, правда мне немного полегче будет, у меня механика
Спасибо огромное. Я бы не сказал, что полегче. Сейчас МКПП для 4WD в дефиците.
Привет из Казахстана! Выражаю искреннее уважение за столь трудоемкою работу. Хотел у Вас спросить, что нужно для свапа на 2,4 для Лансера 2,0 или 1,8 на механике (не 4ВД). Коробку обязательно ли менять или же они идентичные на всех? Заранее спасибо
Привет. Спасибо большое!
Коробки одинаковые. При установке 2.4 КПП не меняется.
www.drive2.ru/communities/lancerx/blog/257210/
Как и все, хочу выразить уважение за проделанную работу, это нечто и возьмется за такое один из ста. Молодец!
Сам мечтаю о полном приводе на 2.4 движке, только CVT, не люблю мешалку… Эх мечты…
Спасибо огромное!
Желаю, чтобы и Ваши мечты сбывались. Главное мечтать и стремиться!
Спасибо за пожелание. золотые слова!) Кстати, совсем не обязательно на Вы;).
Да не за что.
У меня профессиональная привычка общаться на "Вы". Извиняйте.
И у меня тоже…
Очень ждал этот пост, т.к. сам хочу пройти этот путь! спасибо за подробную информацию, сам знаю на сколько безумен полный привод и на сколько лучше МКПП нежели АКПП, хочу ощутить это сочетание лично!Поздравляю с завершением перестройки и желаю беспроблемного использования!
Спасибо огромное.
Что то я как то упустил покупку Тойоты. Исправился и подписался.
Я тоже желаю успехов на не легком пути тюнинга!
Спасибо, надеюсь собрать к лету нужную сумму и воплотить желаемое, пока за работу по переходу на полный привод мне назвали 15т.р., по запчастям не известно, хотел себе двигатель от Тундры 5.7, но там видимо по деньгам получится космос)
Похвально! Впечатлительно очень.
Мне интересно стало вот что, как работает 4вд? постоянно крутит передний привод а задний подключаешь по желанию так?
Спасибо большое.
4WD работает в 3х режимах:
1. 2WD
2. 4WD авто (подключается задний привод по необходимости)
3. 4WD LOOK (постоянный полный привод)
Распределение силы какое в процентном соотношении?
60Х40
Огоооооонь!
Ни гвоздя ни жезла!
Спасибо огромное!
Осталось турбину поставить на сил 350 — 400 ;)
Ну я как то сомневаюсь. Разорюсь на постройку, а потом на топливо.
Ну хз, у меня атмо жрало не меньше. Крутил до 7800.
А сейчас не более 4000 если надо жару дать.
С моим стилем езды, расход будет безумный. Я и так самый частый посетитель на заправках.
оО, я старею значит =)
Не, мне хватает разок отчпокнуть случайно попавшийся WRX какой-нибудь и хорошо прям на душе сразу, по городу овощ-режим.
У меня как то все время много топлива уходит. Видимо я пытаюсь всех "отчпокать" и даже самого себя… Хотя заставляю себя спокойнее ездить… не получается, особенно сейчас когда МКПП поставил.
Приезжай на ЧТК, там уже от души накатаешься.
Я после заездов на 4ТК, по городу как то перестал топить да и понял что у меня овощ на самом деле, мой атмо.
Когда едешь 180 а тут мимо как от стоячих пролетают словно два реактивных самолета две шкоды с K04, весь мир переворачивается просто.
Потому и решил дуть, ибо атмо это так, весело, по городу можно жечь, но с турбо 300 + конечно это нереально огромная разница в динамике.
Едешь и думаешь, ну не с кем даж катнуть, где Шкоды, где Варики. На балконы попрятали ? ))) Одни ланосы да мондео по городу )))
Да я на ЧТК частенько бываю.
У меня у друга Октавия К04 380сил. Что это такое я знаю не по наслышке. Я за рулем с Краснодара в Москву ехал на ней.
Но у них с коробками проблемы вроди и не маленькие, в питере очень много народу по осени поехали ремонтировать после летнего сезона дсг
У нас тоже, если дуешь компрессором или турбиной, то готовься к поломкам в МТ, потому у нас не многие готовы ради такой динамики так рисковать.
Да у Всех есть проблемы, не без этого. Вот именно по этому еще и не хочу 300-400сил. Мне нужен надежный автомобиль на каждый день.
Открою секрет, чтобы решиться на турбо или компрессор, надо немножко психануть :D Лично я себя нормальным человеком не считаю ))) Нормальный не пойдет на такое )
Ну глядя на моем авто, я тоже не совсем нормальный.
Купил Лансера на пару месяцев… И вот три года вместе!
Психовать нечего. Тут должен быть строгий обдуманный шаг. Еще раз повторюсь, у меня каждодневный авто. Езжу много (мин.60тыс.км. за год). Заправляюсь часто. Я люблю делать что то с машиной, один раз и как следует, без последующих доработок.
Это нечто. Есть вопросец. А реально поставить просто 4wd без замены варика, и на сколько будет разница в бюджете?
Спасибо.
Да, конечно возможно и это проще. Бюджет 180тыс.руб. для вариатора.
Все отлично сделано! Работа гигантская)
Рад, что все получилось отлично)
Спасибо огромное.
lancer68
Спасибо Сань за подробный отчёт, давно хотел узнать чего стоило тебе эта большая и нужная переделка, если не трудно, хотя бы примерно скажи во сколько обойдётся 4wd, сейчас 1.8 механика, в планах 2.4 (цену уже узнал) а потом полный привод))) удачи на дорогах и море удовольствия от полноприводного дрифта))))
Да не за что. Рад быть полезным.
Ориентировочно постройка 4WD без замены разновидности КПП выйдет в районе 200тыс.руб.
И тебе удачи на дорогах!
e39Rulezz
Твои бортовики действительно интересно читать, всегда глобально, и казалось бы невозможно, но на самом деле задуманное воплотил, красавец!
Спасибо огромное! Рад быть полезным и немного всех удивлять.
Sever10
Очень все прекрасно описано Саша )))
Есть один вопрос, вернее несколько :
МКПП ставил от аута или ланса 2,0 ? есть ли какая разница по передаточным числам в сравнении коробок ? И я слышал что есть МКПП 2,0 спорт ? или это просто народное название 2,0 коробки ? Слышал еще про коробки 6-сти МКПП реально было бы ее тебе поставить ?
За ранее СПС за ответ ))) И извини что завалил вопросами ))) всегда интересовало мнение специалистов )))
Спасибо огромное.
МКПП от Лансера полноприводного. Знаю точно что на моно приводной МКПП есть различия между Лансером и Аутом. С 4WD точно не знаю, но подозреваю что тоже отличаются.
Про спорт коробки не слышал. МКПП 6ст. есть на Ауте дизельном в Европе. Найти практически не реально.
Да без проблем. Готов поделиться любой информацией.
Спасибо за подробнейший отчет, раньше бы.
Есть разница и в 4WD, главная пара другая, в максималке теряем км 10-15, но разгон по приятней.
Да не за что.
С главной парой 4WD скоро точно разберемся.
C моно приводом уже все известно и проверено.
ProstoPasha96
возможно летом поедем по городам на лансе с девушкой. До Питера через Москву=) Но это пока только планы. Не известно как выйдет в жизни=)Ближе к лету увидим=)
Ну вот и отлично. Очень будем рады видеть Вас в столице!
Поздравляю Саша! от души как говорится.Летом покатаемся)
Почему выбор пал на этот антифриз?
Спасибо Самвел.
Да собственно производство Япония. Фирма с многолетним опытом работы с авто химией.
Корея
Продукция Totachi разливается в Корее, завод находится в Корее. Там дешевле раб.сила., соответственно и продукт выходит дешевле на выходе.
А фирма основана в Япония. За качеством, я надеюсь, следят.
Я заказал лонг лайф-голд который поставляется на завод хендай-киа. По рецептуре классной сделан, в япии такие.Аналог мазды форда и мицу стоят дороже, но такие же, на мазде пишут 10лет эксплуатации. Разбавленный маздовский стоит 1000руб всего 5л, дорого но того стоит.Я взял за 800 концентрат 4 литра. Технология называется P-OAT, как раз в японии самый крутой антифриз такой технологии, но он на яповском рынке только.
Понятно.
Я антифриз регулярно меняю, он портиться не успевает.
reseted
зачетно — такой подход уважаю! полный решает ! :)
Спасибо большое. Я очень рад управлять легковым автомобилем с 4WD.
OverBoost
жму руку ! ты просто молодец !
Спасибо огромное!
Gambino322
ахахаха))))) вот оно че)))))
я тогда премию ждал, кстати как с 2.0 блин… помнишь)))?
Да, было такое. Но я рад, что у тебя тоже все наладилось.
Будешь подробно описывать замену КПП?
Спасибо Саня, я ведь так же как и ты долго думал и взвешивал))
Да там по сути описывать то нечего, расписал основы только, так как все блин все равно не донести через напечатанное.
Понял, Серега.
Alex-GaLLaheR
Даже боюсь прикинуть во сколько тебе вся машина обошлась. Но проект супер. Я бы такую никогда не продал потом :-))))
Да я сам боюсь это прикидывать.
О продаже Лансера пока даже не задумываюсь.
085aress
Отличный и очень интересный пост, без сомнений верю в Вест Коаст Кастумс))
Спасибо, Андрей. Может еще чем Вас удивим…
Мечта безценна
Это точно. Согласен.
ZAGR
Саня! снимаю шляпу перед Вами и восхищаюсь Вашей стойкости и выносливости!
Молодцы!
Спасибо, Андрей.
Самое главное — это мы добились того, что задумали. Результат на все 100% мне очень нравится.
Rus-S
Хороший отчет! Нужная инфа, для желающих пойти по этому пути!
Спасибо огромное.
Надеюсь информация будет полезной всем кто захочет повторить.
CHERN
Дядь, да ты себе памятик воздвиг при жизни! :)))
Памятник на четырех колесах в виде Митсубиси?
Да-да =)
Clodis
Друг, я понимаю безумцев кто перестраивает не существующие модели авто на AWD, но зачем это делать с лансером? Он во всех вариантах существует в массовом производстве.
Я не могу ответить на этот вопрос даже самому себе.
Нравится мне дорабатывать свой авто. Это гораздо лучше и полезнее чем пить пиво с друзьями в подворотне.
Лансер существует в разных вариантах. Но такой как у меня один единственный!
Наконец-то нашлось у тебя время и написан отличный отчёт, хотя на такое решится едва ли ещё кто-либо, но познавательно для мечтающих.
Хотя уже видел твою машинку после переделки, но вновь поздравляю, молодец, продолжай и дальше стремиться к высотам своих желаний.
Спасибо, Ренат.
Надеюсь и у тебя все получится.
Mechanik123
дааа… Пол тачки под замену … фантастическая работа … вот теперь гадаю чтож дальше то ? что ж ты еще то намутишь ))))) Красавец … золотые руки …
Спасибо, Сашка.
Дальше видно будет. Время покажет.
Сейчас я наслаждаюсь своим Лансером.
Никогда не думал, что скажу это про карася лансера и лансероводу: однак! красавчек! Вот это ты заморочился. Прекрасный результат :)
Спасибо огромное. Я рад слышать такие слова первым из Лансероводом.
gasbull
Думаю на очереди турбо :)
НА ТУРБО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕ ПОКАТАЕШЬСЯ
Поздравляю. Прочитал каждую буковку! Молодец, Молодцы!
Я рад, что мечта сбылась!
Отлично просто!
Буду ждать продолжения!
Отличных дорог!
Спасибо огромное. Мы очень старались достичь максимально положительного результата.
Вам тоже удачи на дорогах!
speedracerAlex
Спасибо огромное.
Я раньше был тоже уверен, что на такое никогда не решусь.
Так вроде я ни от кого информацию не скрывал по замене двигателя на 2.4.
Не скрывал, факт!
И помог мне тоже факт. За что отдельное спасибо.
Но у меня то не было таких толковых мастеров рядом, а в сервисе делали только то что я тыкал пальцем)))
Понял. Жаль конечно. Для нас это вроде не сложная работа, но я много раз сталкивался с тем, что разбирают много лишнего.
Это все по незнанию)))
По себе могу сказать)))
Да, все верно.
Вот это вы работу проделали! Нет слов!
Поздравляю с осуществлением этой мечты :)
Спасибо огромное. Вот теперь подумываю, о чем еще мечтать. Лансер мой практически достиг совершенства, но идеала, как мы знаем, не бывает.
По-моему, он давно достиг совершенства… Но человек такое существо, которому почти всегда всего мало :)
Это точно. Особенно такой как я, человек.
FARTO
+++++++5!Это что то…
Спасибо огромное!
VAlexAL
А режим 4WD ? автоматически выключается после 40 км/ч?
Я пока точно этого не знаю. Сейчас как раз разбираюсь точно, как это все работает на Лансере.
Ещё раз поздравляю Саня! Молодец! Спасибо за отчёт, полезная инфа!
Спасибо, Сашка, огромное! Я безумно рад, особенно сейчас, что у меня есть 4WD.
да, и это отлично! мечта каждого лансера! )
Оно того стоит, что бы об этом мечтать.
не сомневаюсь! будем мечтать…
VAlexAL
Прочитал всю статью на одном дыхании, КРАСАВЧИК, что сказать )))
Спасибо огромное! Я стараюсь.