)Всегда пожалуйста, будут вопросы без проблем. Запись в бортовом не делал, т.к. фоток нет, а без них думаю не интересно. Если сигналку ставить буду, все равно двери разбирать, может фотки сделаю и все подробно распишу.
работенка муторноя, но думаю того стоит, если еще электростеклоподъемники поставить. если конкретно поэтапно интересует, давненько это делал, но могу написать.
да меня в целом интересует, поскольку я точно буду ставить сплошные окна, просто интересно много ли работы, там надо окна и сразу рамки под них, да? кстати на счет электро-подъемников, планирую поставить, один даже уже есть у меня)
Ну надо будет, естественно, стекла, внутренние уплотнители (они длиннее), направляющие стекла (можно два которые у замка оставить, а другие два — купить), наружные уплотнители (долго искал, пришлось даже в другой город ехать, вместе с поездкой обошлось даже дешевле), хромированные окантовки просто подрезать где стоит форточка. По Эл.подъемникам, мое мнение, лучше ставить Форвард, устанавливать легко и работают отлично (производитель пишет, что уж очень надежные, у меня 1,5 года — не жалуюсь). для них надо будет купить по два кронштейна на стекла (в инструкции по эл.п. все отлично написано).
да меня в целом интересует, поскольку я точно буду ставить сплошные окна, просто интересно много ли работы, там надо окна и сразу рамки под них, да? кстати на счет электро-подъемников, планирую поставить, один даже уже есть у меня)
Еще забыл, надо срезать мелкую перегородку, на которую опирается форточка и убрать ролики тросиковых стеклоподъемников (нижний я оставил). У меня примерно так получилось, может у тебя свои нюанса будут, если что-то по-другому с завода сделано.
Комментарии 12
понял, спасибо большое, надо потихоньку покупать и делать, пока время есть)
)Всегда пожалуйста, будут вопросы без проблем. Запись в бортовом не делал, т.к. фоток нет, а без них думаю не интересно. Если сигналку ставить буду, все равно двери разбирать, может фотки сделаю и все подробно распишу.
кстати у меня сигналка есть, только кажись она подохла, буду смотреть потом)
а ты защиту картера Шерифовскую случаем не ставил, а то у меня сейчас пока есть время хочу сам сделать, чертежи ищу
у меня нет защиты, надо будет что-то делать, у меня дизельный движок, том родная не ляжет кажись…а защита то нужна.
Без защиты как-то опасно по ухабам ездить). Давно уже подумываю защиту ставить. Надо будет картер и коробку с раздаткой закрыть.
надо как не крути, Нива все таки)
много работы с установкой сплошных окон?
работенка муторноя, но думаю того стоит, если еще электростеклоподъемники поставить. если конкретно поэтапно интересует, давненько это делал, но могу написать.
да меня в целом интересует, поскольку я точно буду ставить сплошные окна, просто интересно много ли работы, там надо окна и сразу рамки под них, да?
кстати на счет электро-подъемников, планирую поставить, один даже уже есть у меня)
Ну надо будет, естественно, стекла, внутренние уплотнители (они длиннее), направляющие стекла (можно два которые у замка оставить, а другие два — купить), наружные уплотнители (долго искал, пришлось даже в другой город ехать, вместе с поездкой обошлось даже дешевле), хромированные окантовки просто подрезать где стоит форточка. По Эл.подъемникам, мое мнение, лучше ставить Форвард, устанавливать легко и работают отлично (производитель пишет, что уж очень надежные, у меня 1,5 года — не жалуюсь). для них надо будет купить по два кронштейна на стекла (в инструкции по эл.п. все отлично написано).
StyrchakVM
да меня в целом интересует, поскольку я точно буду ставить сплошные окна, просто интересно много ли работы, там надо окна и сразу рамки под них, да?
кстати на счет электро-подъемников, планирую поставить, один даже уже есть у меня)
Еще забыл, надо срезать мелкую перегородку, на которую опирается форточка и убрать ролики тросиковых стеклоподъемников (нижний я оставил). У меня примерно так получилось, может у тебя свои нюанса будут, если что-то по-другому с завода сделано.