Сегодня первый нормальный мороз-15, и как всегда неисправность проявляется в самый неподходящий момент. Вышел на работу утром, без труда завел, прогрел где то до 60, поехал потихоньку, остановился у магазина, положил деньги на телефон не выключая двигателя. Поехал дальше, обратил внимание что звук работающего двигателя чем то напоминает дизель, цоконье гидрокомпенсаторов, небольшие вибрации… Скинул все на то, что мол не прогрелся и поехал дальше. На небольшом подъеме обороты начали плавать и машина резко заглохла. Завел опять, работает минуту и опять глохнет, температура двигателя в районе 75-80. Позвонил знакомому, у него такая же машина только на автомате, он привез кабель с собой, бук, подключили-ошибок нет. Оставил там же, поехал на работу. Вечером приехал, что бы отогнать в гараж. Сел, завел, поехал… Движок работает ровно, обороты держатся, что это было пока в раздумьях, утром погоню в сервис…
Заглох
11 декабря 2013
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Audi 100 1993, двигатель бензиновый 2.6 л, 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже

Малая Вишера
Audi 100, 1993
345 000 ₽

Москва
Audi 100, 1991
285 000 ₽

Москва
Audi 100, 1993
710 000 ₽

Липецк
Audi 100, 1991
220 000 ₽

Комментарии 11
надейся на лучшее. Надеюсь пока все писали ты уже разобрался в чем дело
Кроме 5w-40 мобил1 никогда ничего не лил. Уровень был чуть ниже, 300 г хватило что бы он встал на место. Диагностика значит практически ничего не видит получается? Как раз в это время машина и работала как дизель… Vag com программа у него стояла, и еще какой то проверял, я названия не запомнил…У меня летом датчик ABC полетел, программа сразу показала какой датчик и на каком колесе. Спецов толковых найти это та еще проблема, согласен).
Вскрытие покажет ))) Что там за проблема была ! 100% какой нибудь датчик мозг долбит ))
Масло кстати загоралась лампочка… Просто долил 300гр. т.к менял его 4тыс назад всего.
.ля!А ты мне парой сообщений назад ещё что-то про подсолнечное говорил!ППЦ люди пошли!Если ты долил 300 гр после загорания лампочки-то ты практически ничего не долил!Какой датчик сработал интересно?То что лампочка загорелась ещё ни о чём не говорит-датчика там два, один на уровень, и двойной на повышенное/пониженное давление.Если у тебя загорелась лампа уровня-повезло, а вот если давления(что по симптомам очень похоже), тогда попадос.Тебе в любом случае надо прочищать 4 масляных клапана со срочной заменой фильтра на хороший(в фильтре 5ый клапан).Иначе доездишься!
И это, не езди больше в тот сервис где тебе не нашли ДМРВ!Езжай сразу туда где его найдут!Я подарю тебе новый ДМРВ если хоть один сервис на твоём движке его найдёт))) Не датчик на впуске, а именно ДМРВ.
Вобщем поменяли топливный фильтр, проверили насос, когда искали датчик ДМРВ сняли дроссель, промыли заодно, датчик так и не нашли). Отдал за все 300р.Сказали мол" меняй заправку, а то таким бензином можно и движок запороть". Заправлялся я в последнее время на Газпроме. 92м Поехал на "Роснефть" залил 95го, пока в принципе и все. Поезжу видно будет, в бензине дело или еще в чем.
Леденая пробка бак-сетка насоса-трубки?
меняй масло.
я не моторист конечно. мне просто интересно как может повлиять масло на описанные симптомы?
мне кажется туда хоть подсолнечное залей двигатель заработает. вопрос как надолго. но тут речь не о том!
моё мнение надо колёса подкачать :)))
Ну так а ты льёшь подсолнечное масло в свой движок?Если льёшь-тогда не спрашивай почему компенсаторы зацокали! Они могут цокать только из-за нехватки давления в голове, соответственно у тебя залипает клапан в развале голов.Заменой масла на, допустим, 5W-40 можно его будет промыть без разбора.Можно попробовать промывочным маслом, но я бы не стал.
Хотя можешь и колёса подкачать-хозяин барин!
насколько мне известно компенсатор "цокать" не может стучит клапан. а от этого машина не глохнет.