Не секрет, что по прошествии времени ближний свет фар на джили мк становится всё хуже и хуже. Когда купил машину не видно было ничего. Мокрый асфальт, трасса и … темнота =))
Я заинтересовался вопросом о ремонте штатных фар, но ничего интересного так и не нашел. Кроме как ксенон и другие линзы. Нормальный ксенон и стоит нормально, также как и линза. В общем взвесив все за и против, решил пока, поменять одну фару, правую (пассажирскую). Заказал оригинал с эл. корректором. Пришла за 2 дня в большущей коробке, целофане, упакованная заботливыми китайскими руками =).


При сравнении разница очевидна. Посеченное временем и гомном с дорог стекло.
Приступаем к замене. Кстати, был не один и как всегда со всеми моими агрегатами в ремонте мне помогал, мой друг, соратник и просто хороший человек m1kalex. Спасибо ему большое =))Для начала нам нужно поднять капот)… :D
Откручиваем 2 болтика под фигурную отвертку (красный стрЭлка) и выдираем несколько пистонов — защелок (зелёный стрЭлка). Я вообще не умею обращаться с пистонами ломаются постоянно, так и здесь получилось, в живых остался только один :D


Вообще где бы я не смотрел информацию по снятию фары с джили мк, все писали, что нужно снимать бампер. Якобы 2 болта сверху, 1 с одного бока, рядом с радиатором и 1 сбоку где-то в районе крыла-бампера. И к последнему болту не подобраться не сняв бампер. Но я сломал систему =))). Дело в том, что я снимал попутно противотуманку для замены в ней лампочки. И при снятии правой (пассажирской) противотуманки и решетки, образовалась дырка в бампере, аккурат под руку с ключом на 10. Суешь туда руку и наощупь крутишь болт.

И вот от фары отсоединяются все провода. Правда фару достать всё же сложновато, но немного помучившись она оказалась у меня в руках.


Чтобы было понятно обозначу, где какие болты 2 сверху красный стрЭлка, 1, который у радиатора зеленый стрЭлка и 1, самый неудобный синий стрЭлка.

Сборку производим в обратном порядке.
Как видите, ничего сложного.
Доволен, как слон, что теперь могу видеть дорогу =))
Удачи на дорогах!





Комментарии 38
Можно так же менять колодки тормозные только с одной стороны и мыть тоже только половину машины
Здравствуйте, кто нибудь знает станут ли фары с джили мк2 на мк ?
не встанут
Как себя чувствуют фары после замены пожелтели ли они или нет и линзы как? Ты покупал оригинал или лицензию?
Я тоже собираюсь менять фары и возник такой вопрос, можно поставить фары с НЕраздельным ближним и дальним светом или только родные?
Я не в курсе. Я ставил родные. А что значит фары с нераздельным светом?
когда включаешь дальний то светит и ближний и дальний
Насколько я знаю чтобы светил одновременно ближний с дальним нужно в подрулевом переключателе подогнуть по-моему среднийи контакт
ну я просто сегодня купил новые. и вот это сомнение меня озадачивает. Ведь там не ушко под болт, а хреновина как чибыш.
там бобышка с прорезью.
А поподробнее про крепление с синей стрелкой можно? На заводской фаре там крепление под болт? А на новой, как я понял уже иное.
болт, вроде) 3 года прошло)
Изменений между старой и новой не было.
как освещает дорогу спустя полтора года?)
До ломаю твою систему! Сегодня снимал левую фару, к крепежу что с низу он у тебя синим отмечен можно подобратся из под машины! там есть небольшое отверстие наверно для стока воды и грязи, но рука пролазит отлично и на ощуп можно запросто выкрутить последний саморез.
А я ломаю обе ваши системы, сегодня снимал и ставил правую фару знакомой, у неё от плохого контакта на габаритной лампе поплавился пластик фары внутри вокруг лампочки(5ват) она там застряла а при попытке вытащить проводилась в отражатель. Сняли фару и вытресли вместе с обгоревший мусором ( не ставьте лампочки по пять рублей у них плохие контакты.) в вашем посте увидел четвёртый болт и на ощупь открутил его просунув руку с верхуверху между фарой и воздушным фильтром пришлось попатеть но фару открутил коротким неудобным ключем на10 а потом по большой просьбе все тойже знакомой его на ощупь закрутил. Лайв хак.;)
сумма продажи?
мне фару на работе полировали и я скажу зачетно!
да я весь обполировался уже =)) лично мне не помогла =)
Там беда в отражателе линзы, он то ли осыпается, толи плавится.
нет желания продать старые фары есть замутка по их поваду?
ну пока поменял только одну =) Собираю деньги на вторую =)
Старую правую могу продать =))
Теперь надо новую фару бронировочной плёнкой обтянуть, чтобы дольше прослужила.
Сколько стоит фара?
3500
Читал где то почисть фару зубной пастой обычной. Звучит глупо но попробуй.
Так зачем? Новая стоит уже, скоро вторая новая будет стоять:-)
Сделай эксперемент. Потом напиши че получится!
Я уже говорил, что пробовал. Полировать умею, машинка есть. Покупал специальную пасту, и шкурил, начиная от 1000 и заканчивая 2500. Этот пластик очень тяжело поддается полировке + трещины еще и с внутренней стороны.
Krokodil1984
Читал где то почисть фару зубной пастой обычной. Звучит глупо но попробуй.
Зубным парошком он как сухой полироль и поможет если отражатель у линзы не пластиковый то его достать и полирнуть.
да, ты прав, даже в книге про джилли написано что бы снять блок фары нужно снять сначала бампер…но это совсем не обязательно, сам снимал блок фары для установки ксенона, даже ПТФки не трогал, рука пролезла в дырку между защитой и крылом, там нащупал болт и открутил…главное не перепутать болты, ибо их там 2, один к блок фаре а другой тоже крепление, только не помню чего
ну это надо было ещё как изогнуться =))
дааа…но это возможно))
g0f
ну это надо было ещё как изогнуться =))
нее сильно надо там и изгибаться =)) главное знать где он и какой крутить хД
И теперь мы знаем, что мы ловчее китайцев))
:D точно
старую фару от полируй хорошо, если есть желание их переделать то разбери и покрась внутренности.тысячи за 4 можно купить комплект линз вместе с ксеноном(линзы специально для ксенона)впихнуть туда линзы и будет тебе хороший свет!
я думаю, что отполировать не получится, тк. уже пробовал. это не царапины на фаре, а дофига микротрещин, при том глубоких.
Они есть как снаружи, так и изнутри.
наждачкой тысячной с водой три пластик а потом пастой полировачной!
та пробовал =))