Всем привет.
Вот появилось у меня немного свободного времени, по этому постараюсь рассказать Вам о том, что происходит с моим Лансером.
Не могу Вам сказать, что считаю установку всевозможных растяжек и распорок очень важной доработкой. При моей специфике эксплуатации Лансера, они не столь актуальны. Но тем не менее, у нас очень долго лежала легкая алюминиевая распорка задних стоек кузова TCR. Да так долго она лежала, что я устал от ее не востребованности. И вот построив полный привод, взгляды на распорку у меня поменялись. При всем желании сэкономить место в багажнике, возможность очередного тюнинга переборола меня.

За одно к установке распорки, я поменять оббивку багажника. Она от новых Лансеров с улучшенной звуко-вибро изоляцией.
Старая оббивка.

Новая оббивка.


Установка данной распорки, относительно не сложная. Для начала нужно закрепить сами кронштейны к кузову внутри багажника. Необходимо немного отодвинуть боковые ворсовые панели багажника. Ничего дорабатывать не понадобится, все крепится уже имеющимися гайками от задних амортизаторов и болтами. Устанавливаем два кронштейна. Будьте аккуратны, что бы не повредить проводку датчиков АБС. Далее устанавливаем панели багажного отделения обратно и аккуратно вырезаем в них отверстия, для того что-бы пропустить через них саму распорку. Затягиваем распорку.


Все готово.

Надо бы подвести итог установки.
Из отрицательных моментов лишь уменьшение объема и менее удобное расположение грузов в багажнике. Вес распорки не значительный, так что его к минусам относить не буду.
К плюсам добавить особо нечего. В поведении машины абсолютно ничего не изменилось.
Тем не менее рекомендую устанавливать всякие усиления и распорки тем, кто достаточно агрессивно использует свой автотранспорт. Так же данная доработка благоприятно повлияет на машины участвующие в гонках на треках и в спринтах.
Что бы там не дорабатывал я на своем автомобиле, всегда стараюсь учитывать максимальную надежность и вменяемый комфорт в эксплуатации. Так при регулярной необходимости, я все-таки заполняю багажник всем необходимым для перевозки. Сейчас, с установленной распоркой, совершенно спокойно, при правильной укладке, в багажник помещается 22 коробки шариков для пейнтбола.

Спасибо всем за внимание. И с наступающими праздниками!





Комментарии 88
Подскажите где купить
Искать на Алиэкспресс.
Можешь написать откуда ты ее заказывал ? Не получается найти.
У меня возможно остались в наличии. Напишите в личку.
Данная распорка подойдет по ширине на outlander xl? Задние подрамники вроде одинаковые, а вот расположение верхних точек крепления как-то не знаю
Честно говоря не мерили, но сомневаюсь, что подойдет.
Обратитесь к Евгению Р444ОН54.
где и как приобрести такую растяжку
Распорка красотень!) Хотел спросить, а у тебя кроме вибры багажник больше ничем не обработан?
Спасибо.
Да, у меня в машине больше нет ни какой вибро-шумо изоляции, так как не хочу прибавлять лишний вес кузову.
Каждый сам в праве выбирать. что ему лучше. Либо комформ, либо шпилить не по-детски!)))
Все абсолютно верно! Согласен.
помню как поставил её, заметил результат. Точно уже не помню в чем выражалось, сейчас то это уже давно чать всей системы))) К плюсам её еще то, что к ней можно вещи привязывать)))
А какие еще распорки стоят? В каком режиме используется автомобиль?
Авто используется как на каждый день/в поворот 90* на 80км/ч))))
Распорки:
g.a.d-cd.net/e12bf5u-960.jpg
c.a.d-cd.net/32b0d4u-960.jpg
e.a.d-cd.net/70b0d4u-960.jpg
Ну и подкапотная.
Спасибо. Я уже подсмотрел.
Не хочу ни в коем случае обидеть, но хорошая усиливающая подготовка для мотора 1.5. Тормоза достойны стоять на более мощном моторе.
Подготовка недостаточно усиливающая, надо еще. От маневра одного лобовуха трещиной пошла) Про тормоза — не соглашусь, тормозить то надо с тех же скоростей, разница лишь в нескольких секундах до 100. Аутовские тормоза вообще не справлялись, 2-3 торможения — они дымят и прощаются с нами))
Сколько бы ты не поставил распорок, хоть каркас, все равно кузов будет выворачиваться, просто меньше.
Не правильно про торможение с тех же скоростей. На одном и том же отрезке дороги я в два раза больше наберу максимальную скорость чем такой же автомобиль с мотором 1.5. Понимаешь о чем я?
А вообще я согласен, что хороших тормозов много не бывает.
Про тормоза от Аута, не соглашусь. Просто Вы не пробовали действительно хорошие тормоза: www.drive2.ru/cars/mitsub…aceralex/journal/2212156/
На 6ти поршневые суппорта тоже можно поставить дешевые простые колодки, и они будут плохо тормозить и быстро "перегреваться".
"все равно кузов будет выворачиваться, просто меньше" — меньше, значит смысл есть)
Про один и тот же отрезок — согласен, но если аутовские тормоза и у меня плыли, значит не смотря на мощность они идут под замену, ибо не справляются. И большие тормоза эффективнее при торможении со скоростей 160+, тем более при экстренном торможении. Колодки/диски — это все хорошо, но было принято решить вопрос "силой", без танцев с бубнами, чтоб наверняка.
Смысл есть всегда.
Про "нормальные" тормоза от Аута я уже писал. Лишь безграмотное их использование рождает слухи, что они плохие. Это из моего опыта, который я описал в соответствующем БЖ. Да и не было у меня танцев с бубнами, отличный комплект был подобран очень быстро.
есть такая непреодолимая херня как "хочется")))
Это я знаю как никто. Сам такой же. Тормозами от Аута я был очень доволен… Но все равно поставил BREMBO.
xMaximumOnex
есть такая непреодолимая херня как "хочется")))
))
Недавно установил такую же распорку и заметил разницу в поведении машины. В поворотах, при разворотах и при быстрых перестроениях авто стал собраннее. Может в моем случае эффект заметнее из-за стоковых колес и подвески. Еще благодаря распорке, канистра с незамерзайкой не летает по багажнику.
Кстати, по поводу незамерзайки, так я ее тоже за распорку ставлю. Очень удобно там держится.
готовишься к стрельбам с киюшниками? так битва будит?
Уже поиграли в прошедшее воскресение. Я сам регулярно играю и организовываю пейнтбольные игры, так что такое состояние багажника достаточно частое.
ясно ну с наступающим НГ удачи
Спасибо большое.
И Вам всего самого наилучшего в наступающем Новом Году.
Спасибо
Красиво . Но местечко уменьшает ))))
Это точно.
Видел у тебя, но забыл спросить что это) теперь понятно, спасибо, все подробно.
Да не за что. Появилось у меня время, рассказал всем.
полезная информация) как и говорил после нового года закажу =)
Рад поделиться информацией.
Сань, а что поверх вибры шумку не положил?)
Это делалось в самом начале моего знакомства с Лансером, из остатков вибро-изоляции. А сейчас я не хочу вес сильно увеличивать.
так думаю от шумки не много должно прибаваиться)
Для кого то это не много. А мне лишние 80кг. будут помехой.
да не, Сань, акцент очень легкий…а в багажник надо то пару листов
А смысл? Если делать шумо-вибро изоляция качественно, то это большой вес.
думаешь на лансер нужна распорка? я конечно понимаю там на тазики или на старые иномарки, у них жесткость кузова малая, а на лансере разве есть проблемы с этим?
Смотря как использовать автомобиль. Абсолютно все кузова, на всех автомобилях подвержены искручиванию и деформации геометрии при интенсивной эксплуатации.
валяется на перед уже пол года, руки все не доходят), а вот после установки сход развал нужно делать?
Нет, сход-развал регулировать не надо, если распорка не регулируемая.
Я к стати переднюю с оригинальной Интенс поменял на Эво. Но об этом чуть позднее.
пиши, почитаем, посмотрим)
Обязательно. Сейчас, тем более, время появилось свободное, для того что бы писать.
Поздравляю. тоже задумываюсь о них) эффект чувствуется?)
Спасибо.
Я же в БЖ описал ощущения после установки. Ни каких изменений я не почувствовал.
Ну это я прочел. Думал мб заметил что)
Все круто, как всегда, а где купить такую распорку?
Спасибо большое.
Обратитесь к Жене P444OH54.
Вещь! Но при активном пользовании багажником мешаетЪ…
Спасибо. Согласен.
;) У меня было такое-же на Опель Кадетт. Хотя увеличение жесткости-да, я тоже заметил!
Я ничего не почувствовал.
А у меня Кадетт собранней стал, но, правда и немного жестче!
Лично я особого толка не вижу от подобных модификаций. Наверное это из-за моего относительно спокойного стиля езды ) Ну вот если бы у меня так же валялась в гараже распорка, то я наверное тоже поставил бы :)
Вот и я такой же. Лежала она себе и лежала… Но пришло время и руки зачесались. Бывают поступки, которые не всегда с пользой, но вот захотелось сделать.
Чет не понял ты сам внедряд крепления для распорки или уже било там?
Синие кронштейны ставятся самостоятельно.
разительный эффект в плане шума был, когда я проклеил багажник виброй. При том, что у меня уже новая версия обшивки с войлоком
Согласен. Но в моем понимании, если заниматься действительно качественной шумоизоляцией автомобиля, то это минимум +80кг. к весу кузова. Это для меня недопустимо. У меня и так очень большое количество доп.оборудования установлено.
+100. К весу)))
Может и так. Но прибавит к весу не мало.
Я же говорю, у меня висит 100 кг)
Понятно.
Но я долезал до самых неожиданных мест. Например задние крылья изнутри зашумлены)))
Я считаю именно так и делается хорошая шумоизоляция.
speedracerAlex
Может и так. Но прибавит к весу не мало.
да, ну. это стереотип.
по сути весит только виброизоляция но и её надо менее 50кг
т.к многие тупо лепят тяжеленный бимаст бомб везде в том числе двери и крышу где он вообще не нужен
к томуже есть облегчонные варианты типо STP AERO — и двери не провисают от веса и виброизоляция достойная
Не соглашусь, как человек ранее занимающийся шумоизоляцией. Если делать качественно с максимальным эффектом, то вес добавится не слабый. Все остальные варианты будут снижать шум не так эффективно.
В общем готов отдать авто на шумоизоляцию, с эффектом шумо-вибро подавления более 60% и весом менее 40кг. Но это же фантастика.
speedracerAlex
Согласен. Но в моем понимании, если заниматься действительно качественной шумоизоляцией автомобиля, то это минимум +80кг. к весу кузова. Это для меня недопустимо. У меня и так очень большое количество доп.оборудования установлено.
Да, полностью согласен, порядка 80 кг. Сейчас уже конечно появляются более легкие материалы, но самое тяжелое это вибра и если она не тяжелая, то она работать не будет…
Все верно. Где то находим, где то теряем.
speedracerAlex
Согласен. Но в моем понимании, если заниматься действительно качественной шумоизоляцией автомобиля, то это минимум +80кг. к весу кузова. Это для меня недопустимо. У меня и так очень большое количество доп.оборудования установлено.
вОТ ЭТО ПОДХОД! Вот это я понимаю! А сколько объем багажника в попугаях? =)
Не мерил. Но если кто то предоставит возможность (попугаев), то измерим обязательно!
Скажи мне! У меня последние два дня после интенсивной езды при остановке замечен неприятный запах, похож но колодки или резину! Не в курсе, что это может быть? А то я на варик грешу!
Вполне возможно из-за того что сырость попадает на выхлопную систему. У меня при дрифте точно так же происходит.
Но не варик точно? Как он вообще ходит у мицубика?
Что бы знать точно, надо почувствовать запах. Вариатор как правило по звуку сразу слышно.
Мой вариатор прошел 200тыс.км.
Ну я так понимаю в жестких условиях эксплуатации? И с 2,4 тоже?
О моем вариаторе:
Вариатор служил верой и правдой. Даже со временем у меня появился спортивный интерес, сколько он еще "проживет". На момент снятия вариатора, его пробег составлял 200тыс.км., из ни 115тыс.км. он проехал с установленным двигателем 2.4. Эксплуатация у него была разная. Это — гонки (старт с двух педалей, скорости 200км\ч) и поездки на дальние расстояния. Но он все терпел. Обслуживал я вариатор, не так как рекомендуют наши любимы дилеры. Замена масла каждые 30-40тыс.км. (масло использовал все время Nissan NS-2), каждую весну качественная чистка радиатора. Перегревов вариатора практически не было.
Спасибо за развернутый ответ!
Да не за что.
Мне вот пора тоже жижку в варике менять, но я сомневался по поводу NS-ки! После таких коментов можно лить!
По поводу NS-2 можно не сомневаться.
Ок!
Поставлена аналогичная распорка TCR. Теперь зад стал как бы собраннее.Эффект как будто то зад сам доруливает, втаскивая машину в поворот. Есть ощущение что теперь перед отстает, хотя там тоже распорка. Стабилизаторы перед зад штатные по диаметру. Теперь надо от эво вперед ставить. Наверное зуд модернизации не закончится до выхода лансер 11 в 2017 как ожидается:))