С наступление холодов появились пропуски зажигания в 4-м цилиндре.
Симптомы: Температура двигателя 95 градусов и выше (т.е. двигатель прогрет),
на 4-5-6 передачи ускоряемся с 60-80км/ч, педаль давим на 3 четверти при 90-100 км/ч начинаются подергивания и пропадает тяга . Если утапливать сильнее и не реагировать на дергатню выскакивает моргающий "check engine ".
Ну думаю все понятно катушки. Посмотрел Васей так и есть 4й цилиндр.
Хорошо поменяю как раз ТО-60000.
Заказал у Jussi свечи, катушки, масло, фильтр масляный, фильтр топливный и воздушный.
Поменял.
Опять тоже самое. 4й цилиндр.
Меняю катушки местами с 4й на 3ю (если катушка значит на 3й выдаст ошибку)
И нихрена! ошибка на 4й цилиндр
Меняю свечи местами, снова 4й цилиндр.
Все приплыли либо форсунка либо клапана.
Узнал цену одной форсунки и она меня обескуражила ( сейчас цена на форсунку намного вкуснее 2700-4000 руб.)
Решил начать с малого затратного действия т.е. промыть форсунки и клапана не снимая топливной рейки очистителем Winns (цена 300р).
На работе нашлось оборудование для промывки топливной системы, поставил старые свечи и катушки, залили литр жижи, погоняли на холостых минут 15, далее отдыхаем минут 30, потом под нагрузкой минут 15 пока жижа не кончилась.
Под машиной возле выхлопной образовалась целая лужа черной субстанции.
Покатался я так на старых свечах 500км полет нормальный и поменял снова на новые.
В Итоге: Проблема ликвидирована, затраты 300рублей на жижу, имею комплект новых катушек, проехал после чистки 3000км затупов нет и появилась тяга, весной ожидается жесткая механическая чистка клапанов зубной щеткой и снова мойка топливной системы Winns' ом.
Данная процедура чистки ( форсунок и камеры сгорания ) рекомендуется изготовителем раз в 30 000 км
Чистка в ультразвуковой ванне для наших форсунок не рекомендуется т.к. разрушается керамическое покрытие.
При чистке или проверке со снятием форсунок нужно купить ремкомплект топливной форсунки (цена порядка 200-300 руб. за комплект на одну форсунку) т.к. при каждом снятии форсунки уплотнительные кольца меняются.
Признаками загрязнения форсунок являются:
1. Затрудненный пуск двигателя.
2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
3. Провалы при резком нажатии на педаль газа.
4. Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
5. Увеличение расхода топлива.
6. Повышение токсичности отработавших газов.
7. Появление детонации при разгоне вследствии обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
8. Пропуски воспламенения.
9. Хлопки в выпускной системе.
10.Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
Загрязнение форсунок становиться особенно заметным с наступлением холодов.
Комментарии 37
Подскажите, а как пропуски ВАСЕй посмотреть?
Спасибо вам за ваш труд, хочу поделиться
, подобным случаем:
Афтору Лайк
Здравствуйте. Во первых хотел сказать большое человеческое спасибо автору темы за возможность решить точно такую же проблему. Езжу на Шкода йети, 1,2 дсг, 20011 г.в. купил ее 3 года назад, проблема появилась почти сразу, менял всю проводку со свечами, ничего не помогало. Оставалось идти по электрике — катушка или по топливной это чистка форсунок! По итогу выбрал чистку, и на удивление проблема ушла полностью. Признаки были в точности как описано автором! Спасибо!
У меня тоже на холостых, ошибок нет, по всем цилиндрам, подсосов нет, в 32 группе все ок.
Пропуски одиночные.
Уже выбился из сил.
Никто не может помочь
Так Пропуски бывают по всем цилиндрам… Что на всех сразу прогорели?!
Добрый день всем, кто не равнодушен к ВАГовским авто.)) Не смотря на все прелести данной группы, у меня образовалась проблема, которую я не могу решить на протяжении уже почти двух месяцев… Итак… по порядку!
Исходные данные:
Шкода октавия А5 2013 года выпуска
Двигатель 1.8 TSI CDAB
Коробка: Механика 6 ступка
Пробег 107000км
ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ:
На холодный движок (чаще), да и на прогретый тоже, при разгоне с небольшой интенсивностью начиная приблизительно от 2000 об/мин, начинается поддергивание со звуком, как будто трещетки какой-то…, ощущения- буд-то за жопу тянут назад, моргает "чек", дальше газу прибавляю и машина начинает подхватывать и едет вроде как положено! Такая-же ситуация может повторяться и на хорошо прогретый двигатель!
При первом посещении сервиса и считывания ошибок, показало:
1) 16712 Р0328 1-G61 Слишком высокой уровень сигнала ( это по датчику детонации)
2) Пропуски зажигания во 2м и 4м цилиндре.
Рекомендации: Замена датчика детонации!
Я был не СОГЛАСЕН С ЭТИМ, но промолчал. Менять не стал.
Обычным методом как учили в институте: " Проверка наличия контакта там где его не должно быть и его отсутствие где он должен быть " я отсоединил разъём ДД который доступен у впускного коллектора, и попытался проехаться без него! Делал это для того чтобы исключить вероятность его неисправности, т.е если картина изменилась- бы, то было-бы понятно что это из-за него!, но ситуация как была так и осталась! Подсоединил его обратно!
Дальше я пошёл по пути от наименьшего :
— Контакты и разъёмы на Катушки зажигания проверил, вроде ( норма);
— заменены свечи на оригинальные, собственно те которые стояли тоже оригинал, ситуация не изменилась ;
— Заменены все 4 Катушки зажигания на новые и… хоть бы что КАРЛ… Н.И…Ч.Е.Г.О!всё тоже самое … ;
— дальше промыли форсунки WINS ом., результата нет…;
— Подсоса воздуха вроде тоже нет ;
— забыл сказать заливаю топливо на ШЕЛ или Роснефть, обычный 95й, считаю что бензин здесь нипричем, и все равно пробовал и другую заправку и 98й, бесполезно!
Дальше я решил поехать в специализированный сервис в Москве на Автозаводской д.20с1 VAG- MOTORS. Там проделав мне комплексную диагностику ДВС мне подтвердили конечно же те ошибки которые и были, выслушали мои байки про то что уже я сам сделал и предложили уже как почти крайняя мера, осуществить чистку выпускных клапанов от нагара и коллектора впускного за одно, т.к у нас TSI и там впрыск идёт прямой и за такой пробег там накапливается всякого "Г" очень много, и как раз из-за этого могли быть Пропуски по зажиганию. Посмотрев эндоскопом загрязнения, действительно нагар был приличный, а особенно в 3м цилиндре прям с наростами… Принял решение разориться, но только бы вылечить мою " птичку "! Кстати промывку форсунок сделали повторно!
По деньгам вместе с материалами вышло 16.140, ЧУДО НЕ ПРОИЗОШЛО…
СЕЙЧАС УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ ПОЛЕТЕЛИ…
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ? Я буду очень признателен…)))
Может и клапан не много прогорел
Если бы клапан подгорел, то Пропуски были бы в том цилиндре где он находится а не плавали бы
Sorens
Добрый день всем, кто не равнодушен к ВАГовским авто.)) Не смотря на все прелести данной группы, у меня образовалась проблема, которую я не могу решить на протяжении уже почти двух месяцев… Итак… по порядку!
Исходные данные:
Шкода октавия А5 2013 года выпуска
Двигатель 1.8 TSI CDAB
Коробка: Механика 6 ступка
Пробег 107000км
ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ:
На холодный движок (чаще), да и на прогретый тоже, при разгоне с небольшой интенсивностью начиная приблизительно от 2000 об/мин, начинается поддергивание со звуком, как будто трещетки какой-то…, ощущения- буд-то за жопу тянут назад, моргает "чек", дальше газу прибавляю и машина начинает подхватывать и едет вроде как положено! Такая-же ситуация может повторяться и на хорошо прогретый двигатель!
При первом посещении сервиса и считывания ошибок, показало:
1) 16712 Р0328 1-G61 Слишком высокой уровень сигнала ( это по датчику детонации)
2) Пропуски зажигания во 2м и 4м цилиндре.
Рекомендации: Замена датчика детонации!
Я был не СОГЛАСЕН С ЭТИМ, но промолчал. Менять не стал.
Обычным методом как учили в институте: " Проверка наличия контакта там где его не должно быть и его отсутствие где он должен быть " я отсоединил разъём ДД который доступен у впускного коллектора, и попытался проехаться без него! Делал это для того чтобы исключить вероятность его неисправности, т.е если картина изменилась- бы, то было-бы понятно что это из-за него!, но ситуация как была так и осталась! Подсоединил его обратно!
Дальше я пошёл по пути от наименьшего :
— Контакты и разъёмы на Катушки зажигания проверил, вроде ( норма);
— заменены свечи на оригинальные, собственно те которые стояли тоже оригинал, ситуация не изменилась ;
— Заменены все 4 Катушки зажигания на новые и… хоть бы что КАРЛ… Н.И…Ч.Е.Г.О!всё тоже самое … ;
— дальше промыли форсунки WINS ом., результата нет…;
— Подсоса воздуха вроде тоже нет ;
— забыл сказать заливаю топливо на ШЕЛ или Роснефть, обычный 95й, считаю что бензин здесь нипричем, и все равно пробовал и другую заправку и 98й, бесполезно!
Дальше я решил поехать в специализированный сервис в Москве на Автозаводской д.20с1 VAG- MOTORS. Там проделав мне комплексную диагностику ДВС мне подтвердили конечно же те ошибки которые и были, выслушали мои байки про то что уже я сам сделал и предложили уже как почти крайняя мера, осуществить чистку выпускных клапанов от нагара и коллектора впускного за одно, т.к у нас TSI и там впрыск идёт прямой и за такой пробег там накапливается всякого "Г" очень много, и как раз из-за этого могли быть Пропуски по зажиганию. Посмотрев эндоскопом загрязнения, действительно нагар был приличный, а особенно в 3м цилиндре прям с наростами… Принял решение разориться, но только бы вылечить мою " птичку "! Кстати промывку форсунок сделали повторно!
По деньгам вместе с материалами вышло 16.140, ЧУДО НЕ ПРОИЗОШЛО…
СЕЙЧАС УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ ПОЛЕТЕЛИ…
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ? Я буду очень признателен…)))
Решили проблему?
Нет, до сих пор так езжу! сейчас пробег 120000 цепь менял на 98000! Там два витка у натяжителя, он нового образца!
Sorens
Добрый день всем, кто не равнодушен к ВАГовским авто.)) Не смотря на все прелести данной группы, у меня образовалась проблема, которую я не могу решить на протяжении уже почти двух месяцев… Итак… по порядку!
Исходные данные:
Шкода октавия А5 2013 года выпуска
Двигатель 1.8 TSI CDAB
Коробка: Механика 6 ступка
Пробег 107000км
ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ:
На холодный движок (чаще), да и на прогретый тоже, при разгоне с небольшой интенсивностью начиная приблизительно от 2000 об/мин, начинается поддергивание со звуком, как будто трещетки какой-то…, ощущения- буд-то за жопу тянут назад, моргает "чек", дальше газу прибавляю и машина начинает подхватывать и едет вроде как положено! Такая-же ситуация может повторяться и на хорошо прогретый двигатель!
При первом посещении сервиса и считывания ошибок, показало:
1) 16712 Р0328 1-G61 Слишком высокой уровень сигнала ( это по датчику детонации)
2) Пропуски зажигания во 2м и 4м цилиндре.
Рекомендации: Замена датчика детонации!
Я был не СОГЛАСЕН С ЭТИМ, но промолчал. Менять не стал.
Обычным методом как учили в институте: " Проверка наличия контакта там где его не должно быть и его отсутствие где он должен быть " я отсоединил разъём ДД который доступен у впускного коллектора, и попытался проехаться без него! Делал это для того чтобы исключить вероятность его неисправности, т.е если картина изменилась- бы, то было-бы понятно что это из-за него!, но ситуация как была так и осталась! Подсоединил его обратно!
Дальше я пошёл по пути от наименьшего :
— Контакты и разъёмы на Катушки зажигания проверил, вроде ( норма);
— заменены свечи на оригинальные, собственно те которые стояли тоже оригинал, ситуация не изменилась ;
— Заменены все 4 Катушки зажигания на новые и… хоть бы что КАРЛ… Н.И…Ч.Е.Г.О!всё тоже самое … ;
— дальше промыли форсунки WINS ом., результата нет…;
— Подсоса воздуха вроде тоже нет ;
— забыл сказать заливаю топливо на ШЕЛ или Роснефть, обычный 95й, считаю что бензин здесь нипричем, и все равно пробовал и другую заправку и 98й, бесполезно!
Дальше я решил поехать в специализированный сервис в Москве на Автозаводской д.20с1 VAG- MOTORS. Там проделав мне комплексную диагностику ДВС мне подтвердили конечно же те ошибки которые и были, выслушали мои байки про то что уже я сам сделал и предложили уже как почти крайняя мера, осуществить чистку выпускных клапанов от нагара и коллектора впускного за одно, т.к у нас TSI и там впрыск идёт прямой и за такой пробег там накапливается всякого "Г" очень много, и как раз из-за этого могли быть Пропуски по зажиганию. Посмотрев эндоскопом загрязнения, действительно нагар был приличный, а особенно в 3м цилиндре прям с наростами… Принял решение разориться, но только бы вылечить мою " птичку "! Кстати промывку форсунок сделали повторно!
По деньгам вместе с материалами вышло 16.140, ЧУДО НЕ ПРОИЗОШЛО…
СЕЙЧАС УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ ПОЛЕТЕЛИ…
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ? Я буду очень признателен…)))
Цепь когда менял? Звук трещеточный из-за разрядки цепи. И почистил форсунки по пропуску с заменой проводки вв и свечей
Какие вв, ?! Косу менять всю?! У меня же на каждую свечу своя катушка
Всмысле высоковольтные провода-коса)
Да я это и имел ввиду, устал всё подряд менять.
Slayker84
Цепь когда менял? Звук трещеточный из-за разрядки цепи. И почистил форсунки по пропуску с заменой проводки вв и свечей
И свечи меняны оригинал, форсунки промыты дважды, но косу конечно не менял ещё…
Sorens
Добрый день всем, кто не равнодушен к ВАГовским авто.)) Не смотря на все прелести данной группы, у меня образовалась проблема, которую я не могу решить на протяжении уже почти двух месяцев… Итак… по порядку!
Исходные данные:
Шкода октавия А5 2013 года выпуска
Двигатель 1.8 TSI CDAB
Коробка: Механика 6 ступка
Пробег 107000км
ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ:
На холодный движок (чаще), да и на прогретый тоже, при разгоне с небольшой интенсивностью начиная приблизительно от 2000 об/мин, начинается поддергивание со звуком, как будто трещетки какой-то…, ощущения- буд-то за жопу тянут назад, моргает "чек", дальше газу прибавляю и машина начинает подхватывать и едет вроде как положено! Такая-же ситуация может повторяться и на хорошо прогретый двигатель!
При первом посещении сервиса и считывания ошибок, показало:
1) 16712 Р0328 1-G61 Слишком высокой уровень сигнала ( это по датчику детонации)
2) Пропуски зажигания во 2м и 4м цилиндре.
Рекомендации: Замена датчика детонации!
Я был не СОГЛАСЕН С ЭТИМ, но промолчал. Менять не стал.
Обычным методом как учили в институте: " Проверка наличия контакта там где его не должно быть и его отсутствие где он должен быть " я отсоединил разъём ДД который доступен у впускного коллектора, и попытался проехаться без него! Делал это для того чтобы исключить вероятность его неисправности, т.е если картина изменилась- бы, то было-бы понятно что это из-за него!, но ситуация как была так и осталась! Подсоединил его обратно!
Дальше я пошёл по пути от наименьшего :
— Контакты и разъёмы на Катушки зажигания проверил, вроде ( норма);
— заменены свечи на оригинальные, собственно те которые стояли тоже оригинал, ситуация не изменилась ;
— Заменены все 4 Катушки зажигания на новые и… хоть бы что КАРЛ… Н.И…Ч.Е.Г.О!всё тоже самое … ;
— дальше промыли форсунки WINS ом., результата нет…;
— Подсоса воздуха вроде тоже нет ;
— забыл сказать заливаю топливо на ШЕЛ или Роснефть, обычный 95й, считаю что бензин здесь нипричем, и все равно пробовал и другую заправку и 98й, бесполезно!
Дальше я решил поехать в специализированный сервис в Москве на Автозаводской д.20с1 VAG- MOTORS. Там проделав мне комплексную диагностику ДВС мне подтвердили конечно же те ошибки которые и были, выслушали мои байки про то что уже я сам сделал и предложили уже как почти крайняя мера, осуществить чистку выпускных клапанов от нагара и коллектора впускного за одно, т.к у нас TSI и там впрыск идёт прямой и за такой пробег там накапливается всякого "Г" очень много, и как раз из-за этого могли быть Пропуски по зажиганию. Посмотрев эндоскопом загрязнения, действительно нагар был приличный, а особенно в 3м цилиндре прям с наростами… Принял решение разориться, но только бы вылечить мою " птичку "! Кстати промывку форсунок сделали повторно!
По деньгам вместе с материалами вышло 16.140, ЧУДО НЕ ПРОИЗОШЛО…
СЕЙЧАС УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ, НЕУЖЕЛИ ФОРСУНКИ ПОЛЕТЕЛИ…
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В РЕШЕНИИ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ? Я буду очень признателен…)))
Такая же проблема, пропуск в 1 целиндре, менял катушки местами, первый выстреливает и всё. Делал промывку топливной системы и форсунок(промывачная жидкость в бак) не помогло. При замене масла полез мерять давления в цилиндрах в первом меньше всех, решил керосина налить в все горшки для раскоксовки колец, в течение часа 1,2 цилиндр сухой, 3,4 стоит. После 3 часов доливания уже жидкость стояла везде без утечек. После раскоксовки Катаюсь три недели (2000)км пока нечего не выстреливает. Пассмотрим дальше. Машину брал пробег 165000, щас 220000. Реальные и пробег не известно.
ну вот) а у меня пропуски на холостых, когда нажимаю на газ. походу реально надо почистить, пробег 85000
Помогите! уже 4 катушка. При резком старте газ в пол сгорает катушка (расплавляется нахрен), что на газе, что на бензине. то 1 цилиндр, то 4. Свечи уже новые поставил оригинал. Не помогло… Коса с проводами в порядке, Сегодня снова сгорела катушка.
PS Сгорает любая катушка — хоть оригинал, хоть дешевая.
Проверить окисление контактов, замыкание высоковольтных проводов, работу коммутатора
У меня пропуск в 3 цилиндре при жестком наваливании, загорается EPC, двигатель троит. Свечу, катушку проверили, норм. Куда дальше идти?
Форсунки
Пробег 160k, пропуск в зажигании второго цилиндра, поменял провода и катушку то же самое, заря буду местами форсунки менять. За…ло надеюсь в ней иначе волосы все на жопе вырву.
У меня вот на прогретом начинается, хочу немного ускориться, давлю педаль и начинает дергать, приходится либо в ручной и понижать передачу чтобы обороты были больше 3х. Либо отпускать педаль.
В горку тоже самое. Грешу на катушки, потому что раньше были во втором, махнул в третью, теперь ошибки в третьем. Если давить не смотря на чек и дергатню, то появится ошибка ECP (или EPC) и двигатель троит, система отключает цилиндр, нужно остановиться заглушить и заново завести.
Сильно стало заметно с последней заправки, залил 50литров газпром g-drive 95.
Завтра попробую катушку в первый или в четвертый поставить, там посмотрим
Что в итоге было, избавился отпроблемы?
У меня сегодня такая же песня началась.
Катушка, банально. Мне в сервисе друзья старую катушку подогнали, на первую неделю помогло, потом опять. В итоге новую купил и нормально, тфу-тфу-тфу
Спасибо большое за пост! У меня тоже самое-(
А как пользоваться этим Winns? Что нужно кроме самой жижи?
Кроме жидкости нужно вакуумное оборудование для прокачки по системе!
т.е. оборудование само прокачивает по системе, а кто клапана открывает и как понимать "погоняли на холостых минут 15, далее отдыхаем минут 30, потом под нагрузкой минут 15 пока жижа не кончилась."
Или оборудование подключаете к ТНВД?
sabotage33
Кроме жидкости нужно вакуумное оборудование для прокачки по системе!
Приветствую у тебя есть это оборудование? или ты работаешь в этой теме ?
Какой пробег машины?
какие свечи стоят?
Почему меняли свечи, что было не так с ними?
Как определяли работу катушек?
Снова та же история- это какая свеча или катушка ?
Про качество свечей? ни чего не понял)
По поводу антифриза, зимой небольшой расход это нормально. Если уходит много смотри под ковром у ног пассажира или водителя ( может туда стекать а потом он сохнет там, но должен быть запах или стекла потеть начинают).
Двигатель 1,8 TSI
Добрый вечер подскажите по моему вопросу! Вот симптомы.
У меня проблема с машиной хотел бы узнать было ли такое у кого то еще. С недавнего времени начали лететь свечи, то есть 1000-2000 проезжают, начинают троить, замена… Грешили на катушку, нашли одну сомнительную поменяли… Проехал 2500, снова та же история. Качество свечей тоже ничего не изменило. До этого был момент падал уровень антифриза, но уровень масла не прибавлялся, соответственно он не уходил в цилиндры, загнали машину на чисты лист ватмана белого, подтеков не обнаружилось. Если есть какая то инфа помогите пожалуйста. Уже столько денег вгрохал в всякие диагностики, замены свечей, промывки форсунок и топливной системы 3. Если вы не знаете, подскажите к кому можно обратится! Спасибо за любой ответ.
Привет!вчера купил октавию но с двиг 1.6 8 клап… сегодня ставил газовое оборуд. троит и на бензе на первой передаче пытается заглохнуть. оказывается подсасывает воздух через уплотнительные кольца форсунок. а проверяется просто берешь балончик быстрый старт и при работающем двигателе брызгаешь в район форсунок и движок газует сам. значит идет всасывание воздуха.если не по теме тогда извените!
Интересно. Спасибо.
А ткните, пожалуйста, где производитель рекомендует чистить форсунки раз в 30 тыс.
я так думаю все это из-за нашего "качественного" бензина.
До чего ж капризны эти тэсэаи! Это просто ппц, 60 пробег такие проблемы. Ерунда какая то.