на всякий случай фото процесса . Снимаем весь пластик сзади

добираемся до верхней гайки — ключ от какого-то тазика ))

что можно вытащить сверху : дистанционная втулка, резинка и чашка ( гайка и шайба )

снизу целый один болт :


пружина от пассат Б3 седан ( ей лет десять, пока живая )

верхняя опора пружины — резинка 30 лет возраст, пока тож живая

пыльники / отбойники жигули 09 — родные столько не позволяют хода подвески

все енто на месте :

если нет дополнительной пары щупальцев то лучше взять маленький домкрат :

окончательно затягивать на машинке, крепко стоящей на своих ногах

чтоб не мучиться с откручиванием разьеденных болтов, герметик -стоп резьба все в одном

последнее фото — плагиат )) у Андрея (Variant-Z ) видать варежки кончились, он их больше не фотает

теперь вот так всем ямам/кочкам, да еще меньше стала нос поднимать на старте ( машина)
Комментарии 55
СНимать надо с обеих сторон? Или можно по одной делать?
по одной .
если изменится положение задницы по высоте, надо будет ослабить болт задней балки через сайлентблоки, покачать машину и затянуть — чтоб не порвались сайленты потом от изменения положения
Ясно!
Ключа у меня правда такого нет.Но может сам сделаю
пружины по стилю я поставил такие, потом чуть укоротил — где то около половины витка (от Б3 пассата )
www.drive2.ru/l/529427219353700183/
У меня есть оригинал от него же.И амморты оригинал
еще проще — просто взять и поставить все родное
Так родное я и собираюсь ставить!
elektrodanger
по одной .
если изменится положение задницы по высоте, надо будет ослабить болт задней балки через сайлентблоки, покачать машину и затянуть — чтоб не порвались сайленты потом от изменения положения
Ещё вопрос.Когда выкручиваешь верхние гайки, всё падает вниз?
Пружина не выстрелит никуда по ногам?)
все держится на верхней гайке и упирается в балку через нижний болт амотризатора .
сама пружина упирается в кузов ( стакан ) через резинку .
основным будет нижний болт — когда его открутишь, пружина постарается вытолкнуть амортизатор вниз .
стрелять не будет — некуда )
Спасибо!
Назад ставить всё это, стяжки нужны будут или сам кузов сдавит пружину?
снизу под амортизатор чего нибудь подставить и опуская кузов на домкрате, попасть верх в дырочку и низ уха амортизатора в балку .
вставишь болт амортизатора — все уже будет держаться .
верх пружины правильно попасть в резинку между кузовом и пружиной — там канава / выемка
И все дела!
это промежуточный результат .
дальше будем подбирать пружины по жесткости, чтоб вернуться к своему стилю езды )
Относительно просто поменять по сравнению с Нивой!
Так ещё раз по подвеске хотелось бы уточнить стойки от Венты? а год без разницы. Пружины от пасс. б3 седан задние, бензин дизель не имеет значения. Пыльники и отбойники от 9-ки. Я правильно понял?
все правильно понял .
фирма и артикул пружины есть на фотках, по амортизаторам вот : www.drive2.ru/l/2640342/
купил 2 от второго гольфа и 4 штуки от копейки для передних амортизаторов.
и те и другие короткие. по идее эта трубка должна быть чуть меньше (с поправкой на усадку) чем внутренняя высота обеих опор? так ?
да . при затяжке верхней гайки резинки сжимаются но не раздавливаются чтоб вылезти
Слухай, а если открутить верхнюю гайку, пружина не "стрельнет"? Не нужна стяжка пружин?
нет . вот если нижний болт амо открутить то пружина хочет его вниз вытолкать
скинул амортизатор, а там…
)))
в порядке снизу вверх
перевёрнутая люстра, пыльник, большая шайба (собственно причина постоянного звона на кочках), отбойника НЕТ, стопорное кольцо, на резьбе кусок трубки (высотой 0,8 см) на резьбе посредине шайба с внутренней резьбой, толстая стопорная шайба, верхняя люстра прижимная чашка и гайка…
гениальная сборка ))))
в общем всё выставил в порядке, но не нашёл дистанционной трубки 321512117.
хотел спросить какие у неё параметры, чтобы подобрать от чего нибудь?
трубка упирается в стопорное кольцо на штоке и в шайбу, высота где то 4 см .она нужна чтоб резинки не передавливать, чтоб они не вылезали
ок, спасибо! интересно эти трубки отдельно продаются?
отпили от чего нибудь ))
я не искал — надо номерок пробить, может и есть в продаже
а пружину наоборот не пробовал поставить ? узкой частью в низ . фото № 9
вопрос такой:пружина упирается непосредственно в кузов? а то у меня между пружиной и кузовом стоит резинка, та которая на шайбу ложится
f-a.d-cd.net/9b53424s-480.jpg
от такая резинка между кузовом и пружиной . вроде подходит от таза — у меня родная ( 30 лет выдержки )
www.elcats.ru/CImage.ashx…9ihDSJjMuPIWVVR&Width=450
на пружине вверху идет заужение и упирается в резинку номер 9.пружина не такая, родная-вот и спросил
9 упирается не в пружину а в шток ( через шайбу )
пружина туда никак не должна касаться
по твоему чертежу № 6 для пружины
img30.slando.ua/images_sl…b2-zadnie-kiev_rev002.jpg
вот верхний "узкий" виток не дает пролезть резинке.а номер 6 туда никак не садится вообще
Какие аморты поставил?
e.a.d-cd.net/5750824s-960.jpg
у тебя другой номер будет — отверстие под болт внизу больше и чуть по другому чашка пружины стоит
Гуд, было дело тоже Монрое хотел себе поставить
он более живучий по нашим дорогам, управляемость лучше
Это у тебя от 09?
ключ — на авторынке купил ( давно ) — не помню от чего
От подушки нормально откручивается?
ет как ты катался ( и где ) -состояние резьбы
MaximuzM
Это у тебя от 09?
vwts.ru/rear_amo2.html
Все, передумал менять, у меня только одна сзади чуть-чуть в масле
весной поменяешь, когда гонять быстро начнешь — и то если захочется .
у меня зимой пробеги бывают больше чем летом, давно уже хотел освежить . то что снял — еще живые, только мне мягковаты стали
На счет задних сомнения — а надо ли, тяжести не вожу, не стучат, не раскачивает
В универсале и хэтчбеке попроще доступ к верхней части
ага — особенно если кузов Б2 ))
Есть фото на Б3 седан, тож такой ключ нужен с прорезью?
это зависит от амортизатора какой фирмы стоит, обычно такой — с прорезью, кажись от девятки жигулей
а по заводу
у хетча и универсала пружины по высоте отличаются?
нет жесткой привязки к кузову, просто обычно на универсале тормоза побольше барабаны, пружины пожестче
я подобрал под себя чего мене надь — получилось такое
Судя по инструменту Вы явно не любитель))
ходовкой занимаюсь только в своей машинке ))
но пока сдернешь некоторый электронный девайс в некоторых машинках — иногда и стойку приходится снимать ( генератор ветра Б мотор 2.5 ), например
А… Так Вы автоэлектрик))))
Я знааааалллл)));)
я электроломатель машинок ))
последнее фото порадовало :))))
хоть кто-то радуется ))
я тож порадуюсь, тока почему у тия перчатки друг другу фиг кажут, а не ямам/кочкам конкретно… непорядок… :-))