
всем привет))))вот решил сделать полезное дело)))теперь катушки зажигания живут в термоусадке)))))
Но есть один минус ошибка каждое утро (Р0303 пропуски зажигания 3го цилиндра) не ушла((((((катушку все новые свечи тоже промывку форсунок тоже делал.что может быть еще ?при этом двигатель работает минуту чуток не ровно( Всем спасибо за внимание!






Комментарии 32
Их трудно снимать? ни разу не приходилась )
Кого?катушки?там все просто!крышка и 4болта!
Какой размер термоусадки брал, и сколько ро размеру?
Размер где то 20 25 )но если честно толку от этого нет ни какого!катушки как летели так и летят!
Зато летят — красиво достать! А то ни себе радости, ни людям показать!
форсунка заливает, пропускает100%
Спасибо большое)
датчик фаз — были случаи виновник был он
спасибо большое!
А чего низ оставил назакрытым? У меня катушки другие, но и на этих, вроде, низ нормально обтягивает ;)
не обтянуло диаметр усадки большой видимо
Возможно… В магазе говорят мол "в два раза садиться"… а на деле термоусадку Ф25 на трубку Ф20 надоело обтягивать — сорвал все нафиг и изоляционной лентой замотал чЁрной. Но катухи лучше не мотать — клей там явно лишний ;)
ф30 брал термоусадку, обтягивает и катушку и резинку плотно
может гидрик зависает.
Возможно
Зачем термоусадка? Там от 16 до 24 киловольт напряжение, думаешь не прошибёт термоусадку? Если пробивает корпус, ничего не сделать, если колпачёк пробивает, то его просто поменять надо. Меняй местами катушку, меряй компрессию. То, что катушки новые это ещё ничего не значит, с клапанами тоже запарка есть, гидрики не панацея, они бывает подклинивают, клапана прогорают, нагар опять же. Форсунки, но сам уже не определишь. Что за свечи стоят?
свечи НЖК стоят катушки менял компрессия 12давит.форсунки чистил тоже.
а17дврм самое оно, их не подделывают и такие ставят с завода. разници нет никакой. Катушки менял местами? или на новые? Новая не значит хорошая. Для твоего движка 12 мало. Обычно на этих моторах 14 бар. Но если во всех цилиндрах одинаково, то волноваться не о чем. Катушки надо на диагностике проверять, разрядником, осциллографом, так ни как не проверишь, а осциллографом сразу видно. Надо компрессию на холодную померять, раз пропуски на холодную. Всякое бывает, может где контакт отходит. Масла в колодцах нет?
не масла нет катушки и менял и переставлял компрессия одинаковая я сам автоэлектрик и по комп диагностике пишет все ок по параметрам тоже все в норме видишь это все только первую минуту работы двигателя так а потом ровно работает и бенз менял что только не делал уже.
Кстати сбросить ошибки Штатом Х1 как утром зубы почистить))))
да это точно))))
Вась, у меня тоже иногда проскакиевает 0300 ошибка, хотя все катушки Бошевские. Может глюк?
не у меня 0303
на холодную нада компрессию померить может кольца
а пробег скока?
термоусадка что дает? Недавно парень приезжал с проблемой пропуски 1 и 3 целиндров, поменяли местами определили умершую 1ую катушку, поехали купили поставили запустили все равно троит, сбросили ЭБУ и все ОК, уехал довольный
катушки новые стоят настройки тоже сбрасывал.а термоусадка да х.з говорят катушку дольше живут)
Как сбрасывал эбу ?
у меня бортовик стоит х1 им сбрасывал а как надо?
Надо кабелем сбросить все ошибки с инициализацией
\
Попробуй поменять третью катушку со второй местами, если катушка, значит ошибка будет на втором цилиндре.
Тоже мучился недавно с пропусками в цилиндрах, купил новую катушку, причем бош — оказалась бракованная, плюнул на все и купил стоковую катушку — сейчас все ровно!
катушки новые стоят)
Попробуй… От брака никто не застрахован, запчасти у нас качеством не славятся