Речь пойдет о замена трансмиссионного масла в коробке передач ( КПП )!
Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…
Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Купил 2 литра масла 85w90 G5! Нам потребуется 1.4 литра в КПП

Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель

Инструмент: ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.
Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
1. Откручиваем сначала сливную пробку (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (ключ на «17»).

2. Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.

3. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель), большой шприц и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.
P.S…Если масло в КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП . Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП, поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло.
Всем спасибо за просмотр и удачного драйва!
Комментарии 22
Не понял, а дт-17 это ччто?
масло дат
Valeron173
Не понял, а дт-17 это ччто?
а можно в 2106 в кпп залить на весну на лето масло zig зиг ну типа и оставить на зиму его что бы типа не мёрзла зимой?
я долил дт-17 400гр 4 месяца ездил так.С литром сто в кпп Это плохо?
Это масло для редуктора заднего моста, а не для коробки передач Жигулей, в коробку нужно GL-4, т.к. GL-5 будет разъедать синхронизаторы, в любой нормальной инструкции сказано же…
G4 нужно лить а не g5 ибо если залить g5 синхронизаторы коробка выплюнет, чего не скажешь про мост
Именно так! Т.к. содержит в 2 раза больше фрик присадок!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой момент затяжки пробки поддона слива масла "на к классике "
да не какого, закрутил не течет и все, до усрачки ненадо
Как себя чуствует это масло в коробке?
Выбираю себе масло, поговаривают в коробку только GL-4
Интересно. Тема о замене, а показан только слив. Слив дело не хитрое. А вот открутить заливную пробку, где "штаны" мешают, да ещё и расстояния до тоннеля 3см.
Вот главное, что надо было снимать и показывать.
Шприц на фото покпзан, а снимать не удобно когда заливаешь
Да я вообще.
Просто никогда с коробками не работал, а тут попросили масло долить
Смотрю, там с двух сторон пробки, вот и ломал голову. Ладно, были бы они на одном уровне, так нет…
В общем разобрался я после.
sanek502008
Интересно. Тема о замене, а показан только слив. Слив дело не хитрое. А вот открутить заливную пробку, где "штаны" мешают, да ещё и расстояния до тоннеля 3см.
Вот главное, что надо было снимать и показывать.
это классика ))) заливная не там, где "штаны"…
Тема давняя;))
Я уже после понял.
Но где штаны тоже есть болт, и он сбил меня с толку.
это что за масло!(((?
Это возможно на фото так передаёт. Когда слил было как обычное масло)
обработай днище. выйдет по цене до 100 грн за две банки мастики
Бооооже мой, какой то совсем странный цвет сливаемого масла?!
Когда-то давно его заливали где-то в середине 90-х, а пробег на нём примерно где-то 25тыс. машина долго стояла. Но с КПП всё нормально, переключения происходят без усилий, шумов посторонних нет и т.п
Как масло работает.Как в холода на нем.Сцепление долго держать приходиться?
Проблем с маслом и КПП незамечаю все нормально