
Все начилось с того, что при переключении снизу что то
громко стукнуло или щелкнуло, после этого на ходу появилось
подобие треска, звук похож на пережевывание металла.
Визуально ничего не обнаружил, по тихой добрался домой, вывесил морду и попытался понять причину этого.
Иногда когда сдаешь назад потихоньку, бывает что машинка будто упирается во что то, потом бац, через щелчок тронулась.
На следующий день поднял одну сторону на домкрат и крутил колесо, при этом крутился и выход на кардан, хруст стоял страшный, в районе раздатки, переодически закусывало, а когда срывало, аж обороты менялись.
Я подумал, что вот оно и дело в раздатке, но почему то на заглушенном моторе такого нет! Теперь совсем не понимаю в чем проблема, масло слил, буду изучать :D











Комментарии 1
Думаю подшипник какой то рассыпался. Если так, то скоро через сальник масло побежит. А вот какой подшипник. Я к сожалению внутрь этой раздатки не лазил ещё. или к счастью. лучше бы его найти и поменять. Это несложно поменять. Главное не запускать — там может всё поразваливаться к чертям. Я бы взял что то чем можно послуушать… или воронку к уху или ларингофон медицинский и стал бы слушать, где именно стучит.
Я на дайхацу на юрве только подвесной подшипник менял (из самого близкого), но это явно не он.
А может уже через какой то сальник масло бежит?
На заглушенном моторе нет? эм…
У меня на джимнике цепь как то в раздатке растянулась. Я не знаю у ЮРВа цепная раздатка или шестярёнчатая… так вот цепь растянулась, при нагрузке стоял хруст… вручную крутишь — хруста не было.
Проверялось как (цепь или не цепь) — ставишь на нейтралку, крутишь рукой входной кардан и держишь выходной. Если люфта нет, значит не цепь, если есть люфт — цепь растянута.