
под 16 ключ нашел только модель ngk BCP7ET 160 руб шт как то наткнулся на ролик в ютюбе где ясно показано что без резистора свеча выдает более мощную искру это должно сказаться на сгорании топлива в лучшую сторону
Ширина зева гаечного ключа: 16,0 mm
Внешняя резьба [мм]: 14,0
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключение
Зазор между электродами [мм]: 5,2
Свеча зажигания: Никелевый электрод
Свеча зажигания: 3 электрода массы
Свеча зажигания: бех помехоподавления --в этом вся фишка
Свеча зажигания: с плоским седлом
ставил и дензо тт не впечатлило сейчас стоит оригинал и паспортный зазор 0.8
так называемый резистор призван для подавления электромагнитных помех которые могут влиять на работу остальной электрике в авто (как ездили раньше наши папы и дедушки когда таких свечей не было не пойму) как показывают тесты на которых наткнулся в сетях одноэлектродные свечи на предельных оборотах начинают терять свойства может кто то скажет что мне делать нечего я соглашусь но меня реально торнуло потому буду пробовать вот вот придут свечи о результатах отпишусь
интригующий видос
сегодня 17го января 2014 г 16 градусный мороз не смог отвлеч меня от установки свечей демоны NGK которые вселились меня грели мою душу в итоге заметил следущее: единственное что я сделал увеличил зазор между электродами до 0.9
более ровная работа двигателя
моментальный легкий запуск
когда трогался с места ощутил более быструю реакцию мотора
звук с выхлопа стал громче возможно от того что смесь стала лучше сгорать
про расход напишу позднее
этак про расход ездил к братану который служит в армию по трассе ложил стрелку 160 -170 удивило то что теперь при жестких режимах почти до редлайна расход меньше свечи работают эффективнее короче раньше заправлял 1000р на дорогу в бак по приезду оставался мизер теперь тот же растояние преодолеваю на 800 рублях и остается бенза больше в два раза я доволен эксперимент закончен всех кулибиных типо меня приветствую ))

Комментарии 20
Цены возрасли. Может кто-то нашел аналог НГК калильное 8?
Ну как проверено временем?
что за дичь, свечи на видео старые, как их можно проверить не понятным прибором, и для каждой машины со своим сжатием идут свои свечи ))
на старых машинах резистор стоит в бегунке распределителя. Да и защищать в тех машинах нечего, там просто нет никакой электроники :)
Но между катушкой и разрядником все равно должно быть сопротивление.
Всё правильно, резистор — ЗЛО, прибор — АГОНЬ !
Так держать! :)))
Научный подход, не менее. А выводы-то какие…
Почитайте историю редактирования моего первого сообщения, тогда поймёте на сколько этот подход "научный"! ;)
на ваз 16кл подойдет интересно?
ставил без резистора на ваз 16 — работают…
Не на всех машинах свечи без резистора хорошо себя проявляют, это резистор как и зазор как и острота электрода (острый край) влияют на угол опережения зажигания. Не все катушки будут хорошо себя вести с этими катушками. Особенно карбюраторные.
как показали себя свечи при дальнейшей эксплуатации?
тоже поставил без резистора-и дешевле в 2раза и субьективно добавилось 3-5лошадей!
На какой машине? ставили свечи без резистора?
на своей! 11193
свечи поставил NGK №4 BP6E (только выставил на них зазор 1.1мм) а был 0.7
еще провода поменял на медные с Зил130! (а были сопротивл.4.5-5.8 кОм)
теперь сопротивление равно(или) стремиться к нулю! против 5.5кОм свечи+5.5кОм провода = итого 10-11кОм
после почти года эксплуатации-заметно снижен расход(проверено временем) где то на 7-10%
в минус 25 заводиться с пол оборота!
Свечи позавчера выкручивал-выглядят как новые!
Вообщем доволен как слон!
Случайно в прайсе увидел два вида свечей Brisk оба для инжектора только одни безрезисторные.Хочу попробовать их на своей Гранте.Теоретически должно быть лучше.Тоже как на видео, проверял разные свечи.На безрезисторных искра лошадиная.А резисторные пистолет еле пробивает.Заинтересовала эта тема.Вот только не сведут ли безрезисторные свечи с ума блок управления двигателем?
Без резисторные дают дикие помехи, как в аудио так и сбои в ЭСУД. Это лично мой опыт с 2107i. Причем прода обычные или с 0 сопротивлением. А вот с резисторными все супер + ВВП нулевики www.drive2.ru/l/6118671/
rooslan96
на своей! 11193
свечи поставил NGK №4 BP6E (только выставил на них зазор 1.1мм) а был 0.7
еще провода поменял на медные с Зил130! (а были сопротивл.4.5-5.8 кОм)
теперь сопротивление равно(или) стремиться к нулю! против 5.5кОм свечи+5.5кОм провода = итого 10-11кОм
после почти года эксплуатации-заметно снижен расход(проверено временем) где то на 7-10%
в минус 25 заводиться с пол оборота!
Свечи позавчера выкручивал-выглядят как новые!
Вообщем доволен как слон!
Провода надо было оставить.
Дело в том, что сопротивление должно быть, пусть только проводов, ток катушки зажигания во вторичной обмотке сильно возрастет, что приведет к ее перегреву.
Тут или / или: либо провода медные от газона, либо свечи безрезисторные.
Yuji1
На какой машине? ставили свечи без резистора?
Ваз 21083
rooslan96
тоже поставил без резистора-и дешевле в 2раза и субьективно добавилось 3-5лошадей!
Да тянет лучше
Привет, как свечи себя показали?