Было замечено что длительное движение по трассе как то негативно сказывалось на работе турбины — просто пропадала тяга, заглушил-завел — все ок тяга появлялась.
Отвез свою турбину в сервис и там ее приговорили — объяснили это тем что турбина у меня с изменяемой геометрией и машине НУЖНО ХОТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ ДАВАТЬ ПРОСРАЦА а преиидущий хозяин этого не делал.
Мне это надоело и я заказал новую турбину на GARRETTe (950 евреев + фирменные прокладки)

Запчасти на фото: 7427305018S


Комментарии 32
Комментарий удалён
да товарищь на а6 новокупленой ебашил под 200
заехал в город и заглушил
потом ехал назад — не тянет
звонит продавану
тот ему объяснил и спросил что заглушил?
да — вот и ответ
или в городе даешь
тоже надо дать поработать
турбинв замедляет ход
остывает и при глучении не треться без масла)
А кста когда не спешно паркуешься по сути без нажатия газа турба же тоже замедляет ход и та что с изм геометрией. Кста, когда заднюю даешь турба же не крутится?
конечно крутиться))) мотор же работает)))
от оборотов зависит
да по двору и парковке турба по сути отдыхает
Ну ясн спс за инфу!
Незачто
надо было сразу тюняшную ставить.
любая поломка к тюнингу!
слушай, а как гаррет встала вместо штатной-то? доработки потребовались?
Турбина родная, я ее не менял! По заводу идет именно гарретт
От оно че )
Kot3332
Турбина родная, я ее не менял! По заводу идет именно гарретт
а номер турбины не подскажеш? не думал поднять давление надува?
давление уже давно поднято)))
а сколько щас дуеш в мотор? На сколько поднял давление я правильно понял с пошневой нечего не делал?,
Зачем что то делать с поршневой если по ЗАВОДУ стоит КОВКА)))
оо не знал, слушай скока сток дует не помниш?
сток 3 литра 2.2
сток 2 литра 2.8
спасибо…я просто губу раскатываю на постройку твинтурбо, вот прикидываю грубо во что встанет.
твинтурбо нужно строить на 3-х литровом
тогда минимальное колличество затрат выходит
нужно поменять турбины, коллектор выпускной и пару патрубков
я походу знаю к кому за советом обращусь)) не это ближе к лету)) спасибо большое…
ок, обращайся
а сколько щас дуеш в мотор? На сколько поднял давление я правильно понял с пошневой нечего не делал?,
Дую 3.2 бара
а номер турбины не подскажеш? не думал поднять давление надува?
QGH00379F GT22
Поправляю)) у меня двигло от рестайла уже с алюминиевым блоком. Но сама машина дорестаил
всего то надо было почистить шток и геометрию турбы
Геометрия так закоксовалась так что синей уже ничего сделать нельзя было(
снять и почистить до металла, жижей за копейки)))
Если бы это было возможно в моем случаи то я был бы счастлив) но к сожалению я попал на замену.
замена самой турбы или картриджа внутри нее производиться если подшипники вала сильно изношены и большой люфт, а так же если погнало через них масло или же откололся кусок самой лопасти
в остальных случаях турбу не меняют, там все ремонтируется и износа в других деталях НЕТ
а так же проверь вакуумную систему управления турбой на растрескивание шлангов, исправность клапана и ресивер
У меня управление уже электронное, там сама турба была уже укатанная — вал, крыльчатка, геометрия небыло смысла востонавливать
у тебя же 2005г — это дорестайл! там вроде вакумное!
поправь если я неправ
у меня тоже 2005 год и там идет электронное управление
Vovanof
всего то надо было почистить шток и геометрию турбы
А че какие еще есть рекомендашки шоб турба дольше жила?
хорошее масло, замена по ркгламенту в 10 тыщ
не наваливать на холодном густом масле
в мороз лучш 0в40
самое главное — после поездки не глушить сразу мотор, даже в городе, дать постоять на хх 1-3мин
лучш поставить турботаймер с сигой
сажевый удалять есть смысл если жаришь и на чипе!
но я бы полюбому удалил
катализатор можно не удалять — он сне создает противодавления
следить за КВКГ — что бы не забивался
вот я осматривал свою трубу www.drive2.ru/l/5834016/ на 300тыщ