Запись делаю, что бы не потерять информацию (будет всегда под рукой), которую любезно предоставил тёзка с ником Лёхан на www.audi-club.ru/. Огромное ему спасибо!? ну и кое-что сам нарыл)))
Распредвалы ABK, AAD:
Начало открытия впускного клапана после ВМТ, такта впуска с запаздыванием — 11 градусов.
Закрытие впускного клапана после НМТ, такта сжатия с запаздыванием — 50 град.
Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением — 37 град.
Закрытие выпускного клапана до ВМТ такта выпуска с опережением — 2 град.
Распредвал AAH после августа 1994 года:
Начало открытия впускного клапана после ВМТ, такта впуска с запаздыванием — 4 град.
Закрытие впускного клапана после НМТ, такта сжатия с запаздыванием 44 град.
Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением — 40 град.
Закрытие выпускного клапана до ВМТ такта выпуска — 0 град.
Распредвал DZ, 3A: Код распредвала G 026
Начало открытия впускного клапана ДО ВМТ, такта впуска с опережением — 3 град.
Закрытие впускного клапана после НМТ, такта сжатия с запаздыванием — 43 град.
Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением — 37 град.
Закрытие выпускного клапана ПОСЛЕ ВМТ такта выпуска с запаздыванием — 3 градуса.
RU, RN Код распредвала 026 M
Начало открытия впускного клапана в ВМТ
Закрытие впускного клапана после НМТ — 22 град.
Начало открытия выпускного клапана до НМТ — 28 град.
Закрытие выпускного клапана до ВМТ — 6 град.
NE, SF Код распредвала 026 L
Начало открытия впускного клапана ДО ВМТ — 2 град.
Закрытие впускного клапана после НМТ — 34 град.
Начало открытия выпускного клапана ДО НМТ — 44 град.
Закрытие выпускного клапана ДО ВМТ — 8 град.
JN Код распредвала 026 N
Начало открытия впускного клапана ДО ВМТ — 2 град.
Закрытие впускного клапана после НМТ — 38 град.
Начало открытия выпускного клапана до НМТ — 40 град.
Закрытие выпускного клапана ДО ВМТ — 4 град.
РМ до 1988 г. Код распредвала 026 N
Начало открытия впускного клапана ПОСЛЕ ВМТ — 2 град.
Закрытие впускного клапана после НМТ — 38 град.
Начало открытия выпускного клапана до НМТ — 40 град.
Закрытие выпускного клапана ДО ВМТ — 4 град.
РМ с 1989 г. Код распредвала (нет информации)
Начало открытия впускного клапана ПОСЛЕ ВМТ — 5 град.
Закрытие впускного клапана после НМТ — 41 град.
Начало открытия выпускного клапана до НМТ — 37 град.
Закрытие выпускного клапана ДО ВМТ — 1 град.
Далее для 5-ти цилиндровых ABC, ACZ и AEJ:
Начало открытия впускного клапана после ВМТ, такта впуска с запаздыванием — 10,5 град.
Закрытие впускного клапана после НМТ, такта сжатия с запаздыванием 45 град.
Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением — 37,5 град.
Закрытие выпускного клапана до ВМТ такта выпуска — 2,55 град.
Можно и прокомментировать. Дело в том, что в прошлом БЖ я осветил изготовление ДФ для Январь 5.1. Так вот, шторку надо выставлять в соответствии с распредвалом. Как понял, в моем случае (AAD, ABK) это не ВМТ 1-го цилиндра. 11 гр до ВМТ — начало открытия клапана. Один зуб- 6 градусов, 11/6=1,83 зуба после ВМТ. Значит ДФ настраиваем на 20-2=18 зуб





Комментарии 42
я что-то не понял у ABK, AAD что нету перекрытия
"Начало открытия впускного клапана после ВМТ, такта впуска с запаздыванием" запаздыванием — это значит до ВМТ или нет?
Распредвал АБК 219/215 получается. Это при подъёме 1мм?
для 026g как правильно выставить ?
Добрый день, не подскажите по распредвалу на ADA 1.6, говорят там такой же как и на АВК 2.0 так ли это?
Извиняюсь, проморгал вопрос. Не могу утвердить и опровергнуть. Не владею информацией, одним словом
Везде пишут что выставлять надо на центр 90-градусной шторки при ДПКВ на 1-ый зуб после пропуска (уточняя что это должен быть примерно конец акрытия впускного клапана первого цилиндра). Это не ВМТ и не начало открытия клапана, более того, когда датчик находится по центру шторки он уже сработал некоторое время назад (где-то на начале шторки мне кажется, могу ошибаться). Если считать что датчик срабатывает при перекрытии 50% (центр датчика на начало шторки), а это 45 градусов РВ назад от первого зуба репера (а это 114 градусов КВ до ВМТ), то ДФ должен срабатывать на 114 + 45*4(КВ крутится в 4 раза быстрее РВ) = 294 градуса КВ до ВМТ (или 66 градусов после ВМТ). Думается мне это где-то не доходя до середины фазы впуска.
rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm
Но это мне кажется для вазовского движка, там фаза впуска 20-40 градусов до ВМТ, для ABK/AAD это 11 градусов после ВМТ. Если просто взять разницу валов ВАЗ (у которых центр шторки при 1-ом зубе если верить) и ABK/AAD ~40 градусов, то для ABK/AAD центр шторки должен быть примерно на 7 (40/6) зубов позже 1-го, а это примерно 8-ой зуб.
www.drive2.ru/b/1061740/
www.drive2.ru/b/4062246863888340786/
Фазы ВАЗ и ВАГ нельзя сравнивать, ибо они считаются по разному. У ВАЗ фаза считается от момента открытия к моменту закрытия клапана, а у ВАГа начало и конец при открытом клапане на 1мм, по градусам коленвала большая разница получается
Двигатель ADP На который зуб ставить ДФ? Январь 7.2
Так и не нашел данных по распредвалу на ADP
НМТ перевести в ВМТ можно. От 360 градусов минусуем и получаем необходимое число
вопросы по расчёту фаз AAD!
во всех прогах по расчёту фаз есть графы:
Открытие впускного клапана до ВМТ
Закрытие впускного клапана после НМТ
Открытие выпускного клапана до НМТ
Закрытие впускного клапана после ВМТ
А тут инфа другая
Начало открытия впускного клапана после ВМТ, такта впуска с запаздыванием — 11 градусов.
Закрытие впускного клапана после НМТ, такта сжатия с запаздыванием — 50 град.
Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением — 37 град.
Закрытие выпускного клапана до ВМТ такта выпуска с опережением — 2 град.
ВОПРОС:
КУДА СТАВИТЬ ЭТИ ДАННЫЕ, ЕСЛИ ОНИ ПОДХОДЯТ ТОЛЬКО ПО НМТ.
ВСЮ ГОЛОВУ ПОЛОМАЛ! СПАСИБО!
Спасибо, исправлю. Как понял, это достоверная информация
по AAH мотору не совсем точно
Code letters AAH AAH
Production > approx. 08.94 approx. 08.94 >
Inlet opens after TDC 4° 10.5°
Inlet closes after BDC 44° 45°45`
Exhaust opens before BDC 40° 37.5°
Exhaust closes before TDC 0° 2.55°
Исправил
блин старался редактировал чтоб колонками все было нажал отправить он все в кучу зафигачил
Lopich
Исправил
там еще разница после августа 94 фазы поменялись
)) Как понял, вторая колонка
ага вторая такая же фигня постигла двигатель ABC
Нарыл что ABC, ACZ и AEJ с одинаковыми валами
у AAH и ABC головки даже одинаковые а судя по параметрам впуска выпуска у них у всех одинаковые распреды зависит ток от даты выпуска, поршня разные степени сжатия разные, ходы разные вообщем для более точной информации просто в эльзу надо смотреть там большие таблицы
Вот спасибо! Пополнил запись и для 5-ти цилиндровых. Может кому пригодится.
я говорю чтоб путаны не было надо просто выдержки из эльзы выложить и все
Да, вот уже смотрю. Там есть все изменения по годам
вот вот
Да тут всего полно, я про ELSA. Кому интересно, качаем на торенте, таблеточка даже в комплекте))
это же оф мануал токо для старых машин не рекомендую качать выше 4.0 версии там схем электрических нет и материал обрезан
Фазы по распредвалу. Да, надо показать ЭБУ начало открытия клапана
Спасибо сегодня попробую))
Хорошая инфа, тоже занимаюсь январизацией пассата б3, ща у меня вал помоему 062 G точьно узнаю только завтра, так вот как правильно я понял дф должен смотреть на шторку тогда когда происходит начало фазы открытия впускного клапанна, тоесть в этот момент откроеться форсунка, правильно ли, и еще в таблице фазы указанны по распреду или коленвалу?
спасибо
Не за что, удачи!
чет на ЗА не могу найти ? может есть ?
Поправил, DZ, 3A (G026)
вы случайно, не в курсе: О26g вал на шайбовую голову подойдет?
нет
Привет, скажи пожалуйста, если 026G распредвал, то между 19 и 20 зубом ставить, а шторку как точно поставить, если на трамблере делать датчик фаз? как эти градусы вымерять?
Привет! Выставляешь ДПКВ между 19 и 20 и крутишь крышку трамблера. Как раз завтра проведу измерения и уже точно все опишу чем и как выставить, что бы все было точно
Спасибо!
Замотался изрядно, надеюсь найду время и сделаю обещанное))
поэтому у aad мощности с низов, а у dz смещён на верхние обороты…
Комментарий удалён
Большое спасибо за полезную информацию.
Сам рад этой информации. Удачи!