Печка перестала, реагировать на изменение оборотов с панели климы, и застыла в одном режиме без возможности выключения :)
Проблема решена.
Виновником был блок управления вентилятором, а точнее полевой транзистор в нем.Так же извлек вентилятор с мотором, и смазал силиконовой смазкой, теперь не скрипит, но надолго ли :)
Решил сделать мануальчик как добраться до этого блочка, может кому пригодится.
-Снимаем решетки динамиков-пищалок по бокам
-откручиваем по бокам 2 самореза и снимаем верхнюю
черную панель торпеды вынимая её из защелок.

-Снимаем правый воздуховод, Сначала левую сторону,
потом правую немного выкручивая на себя.

-И вот он, прикручен 2мя винтами с головкой на 6 под шестигранник.
А также пластиковыми защелками которые на морозе я сломал.

Оригинал транзистора я не нашел,
но и заменитель прекрасно подошел.
Номер IRFP 064 N.

По размерам он повыше, поэтому посадить перед пайкой
его как можно ниже и нанести термопасту между радиатором и его поверхностью, иначе пластиковую крышку не закрыть. Прижат металлической скобой.

Мотор печки, расположен у ног пассажира, в районе бардачка.(Там же рядом расположен и салонный фильтр, который тоже был поменян)
Для того чтобы его открутить не выходя из салона, необходимо принять
положение "ЗЮ" или позвать миниатюрного товарища, как сделано в моем случае…

…и открутить три таких же винта под головку на 6, расположенных через 120град.
Так же понадобится гибкий удлинитель, т.к. один винтик расположен скажем так не очень удачно :)

Вынимаем вентилятор, чистим, смазываем, или выкидываем и покупаем новый.

Собираем все в обратном порядке.
Цена вопроса: 2уе транзистор, 8уе салонник, 2уе Бате на пиво за пайку,
потраченый выходной, и радость от пребывания целый день на морозе в этот прекрасный солнечный день. -_-





Комментарии 11
Кто сталкивался с таким?
Добрый, скажите как до конца вернхню панель опустить чтоб небыло зазора между экраном приборки и экраном магнитолы?
ыыы смотрю сяву запрег))))
Сегодня тоже снимал мотор печки, свистел он у меня редиска. На удивление в корпусе было сухо.
Ценный опыт. Спасибо за подробный отчёт. Теперь хоть буду знать где ковырять случай чего.
Спасибо за фото. Теперь буду знать куда этот транзистор запрятали.
По ветилятору скажу, что в его корпус попадает вода. Я сделал в его крышке отверстие, чтобы вода в нем не скапливалась.
А куда вода уходит? на коврик
вода на резиновый коврик стекает когда сильный поток
это лучше чем она будет в корпусе рядом с подшипником мотора
Согласен
Новый-то покупать накладно. Тоже с печкой воюю, пока не победил.
Отличная работа!))