Приветствую всех, друзья!
В выходные сгонял Жуколета на ТО к дилеру. Так как ТО делал не по пробегу, а по сроку, мастер приемщик долго не мог вкурить, что я хочу. Он мне упорно пытался продать те регламентные работы, что положены на ТО-80.000, а я упорно говорил, что до 80 я еще год буду ездить (за прошедший год около 3500 проехал) и мне только заменить масло с фильтром, воздушный фильтр и провести диагностику подвески и (самое главное) диагностику коробки со сцеплением.
В итоге мы нашли общий язык. Сдал машинку в обед в пятницу, готова была к вечеру. Но забирать не было особо времени, забрал только в субботу.
Масло и фильтра я привез свои (как всегда), у дилера оплатил только работы по ТО и диагностике коробки и кольцо под сливную пробку. Да, еще добавились работы по чистке дроссельной заслонки и ДМРВ.
В принципе, машинка в поряде, под замену только сцепление. Но это я и раньше почуял. По актуатору ошибок нет, но мастер опять же вписал его замену в рекомендацию — вроде как изношен. Но я пока обойдусь, раз ошибок нет.
Итого по затратам: мои фильтра мне встали в 350 р., масло у меня припасено уже давно, по заказ-наряду 4320.
На этом пока все, всем ПИ-И-И-ИС!




