Как вы уже в курсе, стартонули мы на ЮТ12:

Первый боевой день, на первой же точке мы обрываем полуось)))))
сажусь в ровер, еду в киев, беру полуось, еду к дефу, ставим, и всего лишь с двумя точками приезжаем на финиш) весело, капец как)))
ну а потом мы просто катаемся, тяжелые точки не берем, розслабленные, без поломок доезжаем до финиша аж на 6м месте) не разу не смотрев под машину)


Смешно вспоминать как мы ездили) но ничего, это была розведка)
После Ют я поставил машину разбирать, захотелось сделать жопу в английском стиле *ЯЩИК*


завез на сто, там установили пониженые главные пары, усиленые полуоси, коробку отбора мощности, и гидро лебедку.
ну и порезали жопу, и сделали новй каркас безопасности.:




Как то все затянулось, а на носу ГОРГАН ТРОФИ 12, за два дня нашел штурмана, взял с собой механика, даже двоих, и выехали в карпаты. По дороге потеряли колесо на ренжровере, но на старт успели.
Лил хороший дождь, было сыро, и мы уставшие стартонули.
На первой точке я понял что штурман у меня никакой, что я лох, и мы начали ругаться, утопили машину в лужице, чуть не сорвались с лебедки в обрыв, ну и как следовало ожидать, на утро я своего штурмана не нашел))))


ПАртизан Трофи 12.


Набрали с собой запчастей, масел, взял с собой отца, чтоб лянул что оно и как. Снова с новым штурманом, едем учавствовать в гонке)
Первый день отлично, едем на финиш, точек много взяли) и за 8 км до финиша мы останавливаемся, думали что соляра, нифига, начали доливать, влезло литров 5ть, а откатали часов 8м, что за фигня, заводить, нифига. времени до финиша мало, остановили туристов, они нас дотянули до финиша! Сделать до утра машину не удалось, так как у нас вода попала в топливо, двиг пошел в рознос, делать двиг в полевых условях смысла не было) и мы довольные стартуем на шнурке, сразу же финишируем, и с остальными везунчиками, празднуем конец сезона)
Ну а на следующий год снова ставлю машину переделывать)
и нафиг убирать эту гидро лебедку, которая очень очень медленная, и помогать колесами не получалось!