Пока не поставил патрубки охлаждения удобно заняться заменой генератора. Давно уже хотел заменить родные 45амп на что-то большее. Выбрал Стартвольт 120амп. с инжекторной нивы. Минимум мороки с установкой. Для установки надо ещё кронштейн генератора 2110, болт с компенсационной втулкой 2110, натяжная планка генератора 21214. Затем снял старый генератор и кронштейн.






Так как у меня стоит двойной передний стабилизатор со снятием пришлось повозиться. Болт генератора упирается акурат в него. Выход нашёл в приподнимании мотора. Для этого снял 4 гайки глушителя и отпустил на самый край гайку подушки мотора. Затем домкратом установленным между лонжероном и коллектором приподнял мотор пока болт спокойно не вышел. На место старого кронштейна поставил новый.

Генератор закрепил болтом 2110 незатягивая и потом уже опустил мотор на место.



После установки помпы поставил натяжную планку 21214.


Также для удобного натягивания ремня генератора решил сделать натяжитель.


Очень удобно гайкой натягивать, а не монтировкой, меньше вариантов перенатянуть ремень. Крепления натяжителя сделал из металла 4 мм. Сгинал по месту. Болт поставил 10х150, хватит натягивать до самого упора на натяжительной планки. Также решил усилить провод от гены на аккумулятор.


Поставил дополнительно 25 кг.(Одесскабель) хорошие кабеля делает, не урезая сечение и экономя на меди. После натяжки ремня зажал окончательно нижний болт. Теперь с проводкой: от стоящего раньше реле регулятора снял провода и заизолировал их. На гену подключил под гайку и жёлтый провод. Серый который шёл на реле регулятор тоже заизолировал.



Реле лампочки заряда 702 заменил на 527.

Ну вот вроде и всё по замене. После сборки системы охлаждения буду заводить и проводить замеры, как он себя покажет.





Комментарии 50
Добрый день. Очень аккуратная работа, приятно смотреть и читать.
Спасибо.
Доброго времени суток! У Вас не было проблем с возбуждением генератора? Я вчера установил аналогичный (КЗАТЭ, на 110А), заменил РС702 на РС527, как писали многие, не говоря уже про от соединения лишних проводов, но есть проблема: генератор при запуске двигателя не возбуждается, пока не прогазоваться чуть более 3 тысяч оборотов. Зато после прогазовки генератор самовозбуждается и начинает работать как и должен. Подскажите, пожалуйста, как бороться с данной проблемой? Заранее благодарю.
Привет. Сначала при замене генератора на Стартвольт такого не было, через пару лет эксплуатации после замены на генераторе встроенного РР с щетками это явление появилось, но больших неудобств как бы не доставляет, поэтому с этим пока не разбирался, все "руки не доходят"даже не подскажу куда "копать", будет свободное время надо будет занятся этим вопросом, если у вас получится разобраться первым, дайте знать)
Хорошо)
YuriCode
Доброго времени суток! У Вас не было проблем с возбуждением генератора? Я вчера установил аналогичный (КЗАТЭ, на 110А), заменил РС702 на РС527, как писали многие, не говоря уже про от соединения лишних проводов, но есть проблема: генератор при запуске двигателя не возбуждается, пока не прогазоваться чуть более 3 тысяч оборотов. Зато после прогазовки генератор самовозбуждается и начинает работать как и должен. Подскажите, пожалуйста, как бороться с данной проблемой? Заранее благодарю.
Здравствуйте. На аналогичных генераторах цепь возбуждения идёт через лапу контроля зарядки. Плюс лампы после включения зажигания, а минус на генератор — отвод на диодном мосту. После запуска на этом отводе появляется «+» и контрольная лампа тухнет.
YuriCode
Доброго времени суток! У Вас не было проблем с возбуждением генератора? Я вчера установил аналогичный (КЗАТЭ, на 110А), заменил РС702 на РС527, как писали многие, не говоря уже про от соединения лишних проводов, но есть проблема: генератор при запуске двигателя не возбуждается, пока не прогазоваться чуть более 3 тысяч оборотов. Зато после прогазовки генератор самовозбуждается и начинает работать как и должен. Подскажите, пожалуйста, как бороться с данной проблемой? Заранее благодарю.
В этой цепи реле не надо.
Как работает после 4 лет?
Надёжный?
Пока работает исправно, надёжный. Единственное, года через три, вышел из строя РР встроенный в щеточный узел, в продаже есть в наличии как обычный, которой стоял, так и трёхуровневый, который намного лучше и удобнее в эксплуатации, я заменил на трёхуровневый, летом, чтобы не кипел аккумулятор, выставляется зарядка на мин, зимой — максим зарядку, весной или осенью в среднее значение, советую такой РР сразу заменить при замене генератора, а стоковый снять и положить на аварийный случай).
Спасибо за инфо
Напряжение стабильно держит 14.7вольт?
Да, если РР стоит его обычный, если поставить трёхуровневый, то этот параметр можно менять самому, три положения 13.9 — 14.2 — 14.7, чтобы не кипятить электролит летом.
Как чувствует себя "Геннадий" после трёх лет?
Я побоялся покупать СтарВольт. Купил какой-то отечественный на 80А. Но его мало…
Гена чувствует себя пока отлично, надёжный агрегат, можно смело, не боясь брать, 120-135А будет хватать на всё, даже с запасом. РР на нём сразу советую заменить на трёхуровневый, намного удобнее в использовании и лучше для аккумулятора.
регулятор напряжения штатный вообще отключал и выкинул ?
Штатный отключил, так и висит на своём месте, зачем сразу выкидывать)) может когда ещё пригодиться.
спасибо, сегодня попоробую
akkerman71
Штатный отключил, так и висит на своём месте, зачем сразу выкидывать)) может когда ещё пригодиться.
Вот не люблю не нужные провода, пусть и штатные )))
У меня штатный гена на 47А и встроенное реле зарядки. Если я поставлю гену на 80А, то нужно что либо менять в подключении проводки?
Нужно смотреть, наверно нет
7-RiK
У меня штатный гена на 47А и встроенное реле зарядки. Если я поставлю гену на 80А, то нужно что либо менять в подключении проводки?
Ставь и не заморачивайся! Полгода с 80А катаюсь — забыл что такое плохая зарядка… ночью 6 спиралей работает и напряжение 13.8 — 13.9в.
как в работе? насколько снижается напряжение при всех включенных потребителях?
Отлично себя показывает, тянет спокойно два аккумулятора 92ам и 65ам, стабильно держит заряд 14.5-14.6, при полной нагрузке 13.2 (фары 10 ламп по 100w одновременно, печка 90w -08й мотор+ доп.насос от Газели, подогрев передних сидений 2110, музыка)
А чо за герыч?
21214 Стартвольт 120амп . Прочитать не?)
да я не увидел, и как вообще? просто я тоже звук ставить буду, а вот генератор мне менять надо, и по этому спрашиваю, я видел ты рыле зарядки тоже поменял. тоже от Нивы?
Ставишь генератор 21214 120амп в нём идёт встроенное реле зарядки. Стоковое просто отключаешь. Гена от нивы 21214 самый простой в замене, снял поставил, никаких переделок.
Rabbit2393
да я не увидел, и как вообще? просто я тоже звук ставить буду, а вот генератор мне менять надо, и по этому спрашиваю, я видел ты рыле зарядки тоже поменял. тоже от Нивы?
Реле 527 меняется чтобы лампа зарядки правильно работала, исправил.
класс ! Я у тебя идейку возьму, если ты не против ?
Да нет конечно), для того и вылаживаю, может кому что пригодится. Что именно понравилось?
)) просто я не очень вникал в тему с генератором и знал что только есть максимальная гена на 80ампер в классику. Видел как с генератор с приоры впихивали в классику, при этом использывали дополнительные ремни, какие-то переходники и т.д.
А тут узнал что есть вариант поставить с инжекторной нивы генератор, все просто и понятно ))
Да этот вариант без сложностей, снял -поставил. Я вообще непонимаю зачем с приоры лепить и потом искать выходы с соосностью, планкой и шкивом, когда есть полностью похожий гена по параметрам.
это да !
Где заказывал? Реле зарядки не встроено в генератор?
Ответил в личку.
блин про натяжытель ето ты класно придумал надо и себе также сделать!
Делай очень удобно.
здорово, почем генератор брал?
103$
красавва
а я вот думаю: почему как на иномарках не ставят пружину, чтоб сама и всегда натягивала ремень?.. Вместо натяжного болта.
Поставить можно, пружину по усилию подобрать только. Я года четыре назад поставил хороший бошевский ремень и с тех пор один раз к нему полез -это сейчас, при замене гены. Как бы не напрягает. Должен же чем-то ваз отличатся-находить трудности и упорно их преодолевать, а то тебе ни каких заморочек, ничего доделывать не надо.))
)))) Ну да, когда на ВАЗ ничего делать не надо — это уже как недостаток воспринимается )))
Красота!
Да уж)) главное чтобы выдавал как положено.
Да, да с болтом такая же хрень … Не мог вытащить из-за стаба)))) Вот тоже собираюсь себе поставить от приоры гену! Сколько по баблу у тебя вышло?
Гена 820гр, кронштейн 70гр, болт 20гр, реле 10гр и там мелочовка. От приоры столкнёшся с несоостностью шкива, будет вперёд выступать и планку от газели будешь подгинать. От нивы вариант самый простой, просто замена.
соосность ремня нормальная? не идёт на перекос?
Всё как на стоке — ровно, перекос если гену 2110 ставят
о, спасибо) получается 2110 немного другой чем 21213 генератор?
Ну раз все сталкиваются с несоосностью видимо да, крепление сдвинуто назад получается. С нивовским проблем вообще никаких при установке, снял/поставил.