всем доброго времени
так вот, захворала моя машина, передок начал скрипеть да стучать, стало кидать на разгоне и торможении
дефектовка показала -мертвый амортизатор и убитый рычаг (( сломана пружина
штурм экзиста показал космические цены, но слышал что можно поставить катриджи
опять штурм нета, по итогу купил катриджи каяба, потом покатался по сто кто б поменял, ценник зарежали 30-50$ и 2-3часа работы да и в мороз всем лень работать,
короче плюнул на все это и у знакомых на разборке были приобретены стойки страта от селики для эксперемента, рычаг отправил на востоновление, попросился в гараж к товарищу и понеслось
убил около семи часов с перекурами
помимо обычных ключей потребовались
-фен болты погреть
— газовый ключь стойку раскрутить
-топор, да да топор))) так как отверткой не раскавырять
сам процесс
про монтаж и демонтаж я думаю смысла нет, а просому стойку скажу
нюанс заключался втом что на стойке есть выемки которые непозволяли вставить катридж, пришлось сделать два надреза болгаркой и растянуть выемки топором так как отверткой долго и она сломалась ((( катридж встал как родной, затягиваем гайкой которая идет в комплекте, ну а дальше как собычной стойкой
итог — доволен как слон, рулится зебест, не стучит не скрепит, дорогу как по рельсам, повороты на ура, да и вроде как на разгоне резвее стала
ну а теперь фото садомазо )))










Комментарии 13
так а пружины от чего поставил?
родные стоят, и та была от гти, но чувствую надо менять уже, бо народ садиться и проседает
Ты их новые покупал
не, у меня в запасе целая подвеска была с карины гти, я в 2012 г всю забрал за 10000р, сам откручивал ))) теперь типа ЗИП есть
повезло тебе, а я вот не знаю где брать теперь пружины
а каталог на что ?
оригинал дорогой
согласен, так селику глянуть с супер стратом
так она не подходит вроде как
жып
не паркетник))))
надо в гости заехать, всё никак не соберусь, купил эту фиговину давно, всё лежит, ждёт своего часа.
заезжай, я ща в отпуске