Давненько не писал, но вот накопилось.
При очередной мойки, обнаружил повреждения краски на пятой двери и на левой задней двери.
Т.к. я сразу отсек вариации на тему, что во всем виноват только я, я отправился к ОД, с претензией о некачественной покраске деталей моего коня. (заводская окраска)
Договорился на осмотр ЛКП, и что меня удивило, так это то, что если случай признают не гарантийным, то я с какой то радости должен оплатить этот самый осмотр?!
Осмотрели, и о Счастье, случай то гарантийный!
Покрасили!
Всем большое спасибо.
А особенно инженеру по гарантии Виталию, СЦ У Сервис +
Покраска
29 января 2014
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 0 ₽
KIA Sportage 2010, двигатель дизельный 2.0 л, 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже

Качуг
Kia Sportage, 2012
1 450 000 ₽

Москва
Kia Sportage, 2015
1 599 000 ₽

Санкт-Петербург
Kia Sportage, 2012
1 200 000 ₽

Мурманск
Kia Sportage, 2011
1 100 000 ₽

Комментарии 3
Ясно что ничего не ясно) Ну что ж, хорошо что хорошо кончается!
А что значит случай гарантийный? Что они вдруг сказали что краска некачественная?
Уважаемый, когда стоишь перед выбором красить самому, или красить по гарантии, то естественно перевешивает мысль про покраску по гарантии (бесплатно), а соответственно лишние вопросы я даже и задавать не стал.
По мне, так вообще очень сложно кому либо, что либо доказать о не качественной окраске, а особенно ОД.
Сказали красим, значит красим.