В нашей местности с прошлой недели установилась погода со стабильно низкой температурой, вследствие чего всех автолюбителей это коснулось так или иначе, на моей машине начал глючить электроусилитель руля, ситуация каждый раз следущая:
1. Завожу машину, все ок никаких сигнальных ламп не горит, стою греюсь 10-15 минут, дальше еду не давая сильной нагрузки, проезжаю небольшое расстояние (1-2км), температура двигателя рабочая.
2. Останавливаюсь, выключаю зажигание, выхожу ненадолго (10-15 минут).
3. Включаю зажигание, завожусь — горит сигнальная лампа с пиктограммой руля красным цветом, на экран компьютера никаких сообщений не выходит, руль не крутится, звучит непрерывный "писк".
4. Выключаю зажигание, включаю через 5-10 минут, ошибки нет, руль крутится нормально.
Когда такая ситуация повторилась, я решил позвонить в горячую линию Фольксваген, там мне сказали — эксплуатировать машину нельзя, нужно вызывать эвакуатор, везти автомобиль к дилеру, что я собственно и сделал, хорошо, что я звонил когда машина была припаркована возле моего дома, эвакуатор пришлось ждать больше 4 часов, по прибытии в сервис мастер приемки сказал, что это у меня аккумулятор сел, и из-за низкого заряда глючит ЭУР, я предложил провести все необходимые процедуры для устранения неисправности, раз уж я привез машину, зарядить АКБ, продиагностировать ЭУР, и т.д.
Сегодня мне позвонили, предложили забрать машину, но сказали, что ЭУР пойдет под замену, типа Фольксваген Групп Рус дали добро, как придет запчасть приедете на замену, а пока ездите, но аккуратно, АКБ зарядили, ЭУР протестировали, произвели адаптацию, но все же в целях безопасности решили его заменить…
Вот и думаю, правильно ли я сделал что забрал машину, может быть нужно было оставить ее у дилера и попросить подменную? Все-таки после таких слов страшновато ездить, вдруг ЭУР все-таки откажет на ходу.





Комментарии 12
Ппц немецкое качество…
Если эур отключится в движении, ничего страшного не будет!)
Авто будет управляемо, просто руль будет тяжелее, станет как на тазах!))
Так что бояться нечего.
На Поло Седан была таже проблема раза 3. После подзаряди все нормуль становилось. Напряжение на аккуме в такие дни падало до11.2, при запуске просаживалось до 9, отсюда и ошибка. Надо либо больше ездить по шоссе, либо в морозы заряжать чаще.
У меня после зарядки тоже появлялся глюк один раз.
Было тоже самое несколько раз в прошлом году. 100% из-за севшего аккумулятора. В инструкции к машине написано, что при слабо заряженном акб система сама отключает некоторые системы, которые как бы по её мнению не очень выжны(?). После зарядки АКБ не повторялось.
По словам дилера, акб мне зарядили, но сегодня утром я опять словил этот глюк, так что вероятно аккумулятор тут играет не главную роль, хотя хз в чем главная причина.
вчера было тоже самое машина прогрелась пиктограмма стала желтой потом заглушил и завел, снова ошибка ушла.
и у меня была такая тема не давно но прошла больше не вылазит
сегодня тоже словил эту фигню ) убрал ошибку и все прошло
такой же глюк был пару раз! больше не вылезал
Да ну я думаю на ходу точно не чего не случиться !
А насчет замены в такие морозы не чего путного тебе не дадут ! Дают обычно поло седан а в такие морозы и в снег это вообще бессмысленно ) было бы что серьезное думаю не отдали бы тебе машину )
100% из за аккума