Всем, набредшим на эту запись, привет.
Эти несколько предложений решил добавить из-за участившихся случаев лайков записи. )
Очень приятно видеть, что столетняя запись (юыла создана 3 ноября 2010 года) до сих пор читаема. ) Значит приносит людям реальную пользу.
Зеленых вам светофоров!
*******
Установка обогрева бачка омывателя. Решил поставить себе обогрев бачка омывателя. Для чего были приобретены:
1. Два шланга от бензонасоса (х87 р.).
2.Трубка медная тормозная наружный диаметр 6 мм (250 р.).
3. 8 хомутиков для патрубков (по 3 р. что ли).
4. сам бачок (хотелось новый) (160 р.).
5. анаэробный герметик был.

Началось разрабатывание как эту трубку засунуть в бачок.
Взял скалку (тесто месить, уверен есть дома у каждого), накрутил пару витков и далее ещё по одному на каждой трубке для более равномерного разогрева жидкости.
После примерял как это будет влазить в бачок, поджал "кольца нагревания" чтоб проходили в горловинку.


И засунув в бачок получившийся кипятильник примерял и отпилил трубки. А в самом бачке сделал отверстия паяльником под трубки, размером чутку больше нежели сами трубки.
Отверстия между бачком и трубками замазал анаэробным герметиком и положил на батарею сушиться до завтра (всё равно на улице уже было темно).

Подключать решил к входу в дроссель.
Снял старый бачок, поддев ключом на 10 (он как раз влез горизонтально между бачком и насосом) моторчик, переставил его на новый бачок. После установки нового бачка оказалось, что из-за большой длины трубки, патрубок придётся вести через расширительный бачок.



P.S. Когда будет время наведу порядок…
После снятия патрубка с дросселя вылилось около 100 грамм ОЖ на коллектор, так что после заводки парил ещё минут 20 :). Патрубок от бачка и коллектора соединил всё той же медной трубкой, только диаметром 8 мм. Все затянул хомутами.
Итог на фото.
Замечания:
1. Если решите делать, то смотрите не переламывайте трубки — не пройдёт ОЖ и придётся переделывать.
2. Необходимо следить, чтобы не было препятствий для датчика — он опускается на самое дно.
После часа езды бачок стал тёплым (на улице был минус). градусника под рукой, да и вообще такого нет, так что могу только лишь сказать, что писать стало аж на крышу (как летом), когда без обогрева раньше писало ниже середины стекла.
Итог:
Стоимость — около 500 р.
Плюсы — лучше чистит стекло, меньше расход незамерзайки, быстрая установка.
Минусы — не замечено… пока.
Только если будете что-то делать в патрубках — не забудьте стравить давление в бачке путем откручивания крышки…
Бачок греет исправно.
Комментарии 64
Ай да мастер)))Я так и не понял процесс засовывания этого "МЕДНОГО КРЕНДЕЛЯ" в бак))) как так?
ахахаа )))
очень тяжело! ) и он еще отстреливался, пока я его туда пихал. ))) чуть глаз не выбил.
Комментарий удалён
1. ну может быть.
2. спорный момент. очень. ) у меня спираль находится в самом низком и узком участке бачка и соответственно греет возле моторчика. а этот тен как лежит? )
3. отлично! прошу от вас видео, что будет если минусовой клеммой ткнуть в капот. от соскакивания такого никто не застрахован. особенно учивая наши дороги… даже зимой.
4. ну ок. ) я не знал. 80Вт — это сколько в градусах? )
5. это если через сервис. и еще рубля 1.5 за съем-установку бампера платить. в обычных условиях бампер снимается и ставится за 15 минут на действо. воткнуть туда такой же тен как у меня — да, не получится. но можно бачок и разрезать тогда уж при нужде.
Но ваш выбор одобряю ввиду конструкции. я же делал для себя и своей конструкции ))) тем более бачок стоит на 10-ку в районе 500 р.
а с таким длинным жерлом да, тен не засунуть.
однако чуть позже в БЖ моей нынешней авто будет запись так же про подогрев бачка. подписывайтесь и следите )
Комментарий удалён
сорян, но колхоз. )
1. заливать становится неудобно.
2. как этот провод в бачке лежать будет — одному проводу и известно.
3. подключать клеммами к аккуму и ехать с ними? это надо быть самоубийцей.
4. нагрев неконтролируемый. до какой температуры разогреется этот тен — неизвестно.
ну можно еще подумать и накидать пару-тройку пунктов из серии "почему нет". )
но мне лень, ибо с обеда только. )))
и сравни мое решение.
да не совсем аккуратно в плане входа в бачок, но все безопасно и качественно.
Здарова! А что посоветуешь если карб? там вроде таких труб нету. Можно ли использовать нагретый воздух от отработанных газов? У моего брата стоит такая на Примере. Система рециркуляции картерных газоа вроде называется
предполагаю, что обратка в бачок охлаждайки есть и на карбе.
запитай подогрев от нее.
www.drive2.ru/l/5141014/
этоже подогрев дросселя- значит машина дольше прогревается-пока незамерзайку растопит
отличная идея. тоже наверно займусь такими НАНО технологиями )
рабоает )))
правда что щас с авто — я хз ((
найти бы её,
продал ?
Так она вроде в статусе продана))
ага увидел. просто несколько людям написал про это тему вот и запутался)))
Ну я тут старался выкладывать че бы полезного намутить в авто. Так например про изменение елочки отопителя ушло в массы как и переделка тоннеля пола, где ручка кпп
я все еще не прочитал) буду читать все потихоньку) и спрашивать немного подробности)))
Насыщайся :-D
)))
попробуем
мне нравится )))) *нравилось ))))
жаль щас в оптиму не сделаешь так — быстро остывать будет, т.к. бачок в правой части бампера.
кстати и снег когда на щетки налипал, то довольно быстро просто смывался — 3-4 брызга и усе. )
а форсунки и бачек не поплавятся? 95-101 градус как ни как?
нет. ))) не плавилось же как-то ))))
кстати я как сделал, так до продажи и ездил.
единственное пришлось переделывать — т.к. новый бачок (первый новый) был косячный — у него где датчик не закручивалась нормально крышка и он протекал.
потом поставил новый-новый нормальный и все забыл.
кстати на форсунках летом в жару текла теплая, чуть горячеватая вода.
зимой тепленькая.
побеления пластика бачка (что свидетельствовало б о температурном воздействии) не было за все время эксплуатации.
да и не прогревалась трубка до 95 градусов — не успевала, т.к. бачок продувается и он охлаждался быстрее.
1 косяк или не косяк — хз )))
это то что эти красители в незамерзайке отслаивались и осаждались на бачок и нагреватель. да и слишком маленькое сечение у трубки было, чтобы она прям всю воду нагрела б до 100 град.
попробуй дома её к крану подключи и посмотри до какой температуры нагреет 4 литра воды, если включить горячий кран за час-два. ))))
можно попробовать на досуге. а то в бачке у меня вода всегда а не незамерзайка. и всю зиму я без омывателя. тока трубку по толще найду а то внутр диаметр трубки маловат всё же.
внешний 8мм достаточно.
в любом случае затраты копеечные, все можно вернуть обратно а удовольствия много ))))
время найду, сделаю. спс за консультацию.
ну если не в лом будет — ссылку кинь ) посмотреть хочется )
у мну уже так тоннель пола себе кто-то сделал )))
ссылку на что?
ну если заморочишься — как делал и итог че получилось )))
ааа, ну постараюс)))
=)))
Гениально и просто!
А все электрообогрев делают. ))
ну главное что работает на ура )))))
а спирт зимой не выкипает из незамерзайки?
нет. нормально.
проблема замечена одна… если незамерзайка совсем говно, то она сворачивается на внутренность бачка. но такое у меня было 1 раз… что была за незамрзайка не помню.
вЕЩЬ!
почти йазь! :)
кстати тут подогнали незамерзайку… оказалась она совсем даже замерзайкой при минус 10 и ниже )
ну кто другую купил… а просто мыл стекло минут через 10 после заводки — водичка тепленькая была… и даже наледь с дворников смывала )
так что действительно вещь )
Да в прошлом году замёрзла так пришлось потихоньку доливать горячую воду сливать почуть и шлангом слоями откачивать. Это один конец шланга в дроссель, а второй?
ну вообще вместо обогрева дрочеля…
а лучше делать на обратку шланга от печки салона.
Ну там шланг толще от обратки от салона.Только если в хоз.маг сходить подобрать соединитель.
просто там напор сильнее и будет бачок лучше нагреваться и быстрее. )
а трубка такая же, если я правильно помню и не ошибаюсь )
вернее я имел ввиду пароотводящий обратный, а не общий этот толстый… в него нельзя — лопнет соединение как грелка у тузика )))) ) ) )
Ну и я понял на обратку повесить.
угу. тока этот фильтр нужно частенько менять… у меня летом забивался через каждые 200 км.
+ прикольная вешь! буду себе тоже такую ставить!
и таки очень удобная )) ) )
незамерзайки меньше расходуется )
отлично ! спасибо ! вот занялся тоже такой полезной доработкой
а летом как это все работает или приходиться отключать
да нет.
отъездил вот лето… все норм. бачок целый )
жидкость градусов 60-70 наверное… )
Ястненько спасибо за инфу буду себе ставить очень классная идея
ну есть ещё вариант другой… называется "Гейзер". стоит 700 р (25$ где-то) — но это же не наш метод ) ) ) )
да и он ставится только вместо крышки заливной горловины и греет только под ней. а где моторчик — нет. поэтому я и принял такое решение сделать самому — длина трубки больше, теплообмен лучше.
да и с такими доработками много кто ездит. и не только вазы, на некоторых авто такое идет с завода…
а струйки тонкие, поэтому им хватает времени чутку остыть, пока они летят до стекла.
там ещё фишка в том, что омывайка нагрвевается постепенно с нагревом авто. когда она нагрета сильно, то и в салоне уже тепло очень.
Смотрю на картинки, не могу понять: как вы засунули свёрнутую трубку в бачок?
ко мне лучше на "ты" )
трубка скручена так, чтобы проходить в диаметр горловины.
а по форме, чтобы лечь в бачок до упора — там где моторчик.
хотя без ловкости рук никак ))))
Volord
ну есть ещё вариант другой… называется "Гейзер". стоит 700 р (25$ где-то) — но это же не наш метод ) ) ) )
да и он ставится только вместо крышки заливной горловины и греет только под ней. а где моторчик — нет. поэтому я и принял такое решение сделать самому — длина трубки больше, теплообмен лучше.
да и с такими доработками много кто ездит. и не только вазы, на некоторых авто такое идет с завода…
а струйки тонкие, поэтому им хватает времени чутку остыть, пока они летят до стекла.
там ещё фишка в том, что омывайка нагрвевается постепенно с нагревом авто. когда она нагрета сильно, то и в салоне уже тепло очень.
Есть еще приклеивающийся электрический. Но если честно хотелось бы аналог домашнего кипятильника. То есть электрообогрев от 12вольт но с узкой и длинной спиралью. Чтобы отогревать жижу не когда на улице -30. А когда -1. Когда под колесами лед растаял а в бачке нет. И свежая порция зимней жижи его не топит)))))
электрика и вода — не очень хорошее сочетание. имхо )
у меня и в -30 грела и летом и всегда, независимо от бортовой сети.
а электрический обогрев — слишком много ест ))))
Просто пока отогреется бачок, нужно ждать весь мотор. Ну и не нравится отсутсвие мобильноси
бачок отогревается в течении 5 минут.
а ты думаешь электрика быстрее греть будет? )))
моментально тебе ничего не отогреет
Там судя по датчику температуры сам антифриз прогревается 10мин😁
Слушай, ты проблему придумываешь или решаешь?
Или, так, напоболтать?)))
Я предложил такое решение и оно лучше многих и работает без проблем. Дешевое по себестоимости.
Не понятно что нужно тебе однако.
Какая нафик мобильность?
Я смотрю варианты😊. В -20грязи нету. Значит расчет должен быть на 0 до -5. Когда момент просрал . Во время незамерзайку не залил и в бачке вода замерзла и не отогревается)))) так вон нужно значит не постоянный прогрев а временный. Но эффективный😁. А мобильность чоюы не только в однлй машине было. А всегда дома лежал😁
за сим предлагаю нашу бесперспективную беседу завершить
Krabuchko
Ястненько спасибо за инфу буду себе ставить очень классная идея
так то если че горячая вода охлаждается мгновенно, особенно в капельках…она пока долетает уже еле теплая
интересно а при сильном морозе стекло не треснет ? от разницы температур!
второй год езжу.не треснуло.
а морозы были до -30…
как-то так )
Молодцом! Все таки есть у нас еще кулибины
Да это много где есть ))
СЕБЕстоимость — копеечная, но плюсов многа.
Круто! молодец ))) Такое, вроде в мерседесах используется с завода! ))