На прошлой неделе я пополнила ряды Тигуанов у которых, как говорят, проблемы с поршневой или нет копрессии в двигателе.
Всё началось с того, что время от времени при ускорении авто подёргивалось. Потом начинал на несколько секунд моргать Check.
На ОД сказали, что нет компрессии в двигателе. Машину пришлось оставить у них для дальнейшего выяснения проблемы и согласования ремонта с Москвой. До окончания гарантии осталось совсем немного, середина февраля и всё!
На днях позвонил менеджер из ОД и сказал, что сфотографировали всё под капотом и отправили фото в Германию. Теперь остаётся только ждать, что ответит Das Auto?!
Видимо, конец двигателю
20 января 2011
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 45 000 км
Volkswagen Tiguan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Москва
Volkswagen Tiguan, 2012
1 350 000 ₽

Барнаул
Volkswagen Tiguan, 2010
940 000 ₽

Пермь
Volkswagen Tiguan, 2012
1 450 000 ₽

Чернушка
Volkswagen Tiguan, 2010
1 400 000 ₽

Комментарии 15
видимо, всё в порядке…:)
ого… ну и чем всё закончилось?
у меня тоже одно время стал дергаться на разгоне — я просто сменил заправку (заправлялся только на Роснефти) и он перестал капризничать. Сейчас заправляюсь только на Лукойле — работает как часы.
С тех пор на Роснефть (и Татнефть тоже не радует) "ни ногой" (а если нет выбора — то 92-й — имхо, после него больше шансов остаться целым :-) ).
Это болезнь двигателей 1,4 л.
2-литровики работают, как надо.
в том то и дело, что у меня двухлитровый… поначалу он нормально на "рос-тат-нефти" ездил, но потом… похоже, что бодяжить стали еще больше (не знаю уж… на заправках или на базе)… но факт, что заправляясь на заправке "местный бренд", которая (судя по сертификату) закупается на опт.базе Роснефти — мой тигуан 2.0 чувствует себя нормально, а вот если заправлюсь на "фирменных" заправках (что роснефти, что татнефти) — вроде как бы по теории должно быть одно и то же… но нет — вот тут ему хреново становится… причем потом давно не заправлялся ни на той, ни на другой… но тут как-то недавно в Казани оказался с "пустым баком" — заправился на Татнефти — разочарование продолжается — мой тиг в результате "вяло жжет" и подёргивается на >4000 об — разбавил Лукойлом при первой возможности — сразу отпустило… в общем я больше не верю в РОСнефть и ТАТнефть (ни кого не убеждаю, просто личное мнение и опыт).
Спасибо! Взаимно!
ну и ладно удачи на дорогах и что бы тига не болел
Не могу сказать, не знаю. Никто ничего толком не объяснил. Сказали — "бывает, вам ещё повезло", вот и всё.
заводской брак или что
В итоге заменили третий цилиндр и поменяли свечи.
Сейчас всё в порядке, тьфу-тьфу-тьфу! :)
Ну так и что в итоге было с мотором?
ОД даёт не совсем ясные комментарии. Говорят, что такая беда ещё у Scirocco и Golf GTI. А Тигуаны якобы тяжелые для такого двигателя…
Вот это да …
что говорят ОД, чем вызвана, такая проблема?
Спасибо! В понедельник обещали отдать!
Желаю скорейщего выздоровления Тигу, и оставлю витаминчиков;)