
Электрика или механика? Так же как и какой джип лучше?
Да собственно тот, который ты подготовил и который в данный момент под тобой.
Говорил и говорю, что надежных лебедок для джиперов практически не существует.Или можно так сказать, что у лебедок короткая жизнь.
Я не имею ввиду лебедки, которые используются раз-два в сезон, а те, которые за один рейд могут использоваться не один десяток раз.
Механика или электрика …
О преимуществах и недостатках той или иной в следующий раз…
Я юзал и те и те…Предпочитаю электрику…
И вот буквально вчера друг приобрел вот такую…
Кто юзал? Как она?У нас таких не было.Понравилась всем…И сама и комплектация и ее цена
Пришла с Америки










Комментарии 75
ничо в этом не шарю, но надеюсь и верю, что она тебя не подведёт :)
Спасибо большое Андрей:)
таки на здоровье :)
класс! просто мечта)
Я уже нацелился на нее…
Крутец) И цена вопроса? А пульт дистанционки китайский))
Пока точно не знаю Ник.Но хозяин вот что написал
.Если обратите на лэйбл внимание, то увидите мощность э/двигателя -6,5л.с., обычно лебедки такого класса комплектуются моторами 4,8 л.с., за счет этого было уменьшено передаточное число редуктора, всего 3-ступени ( 1:218, на других 1:256 ). Лебедка имеет более высокую скорость при расчетной нагрузке, чем лебедки c таким же тяговым усилием. Редуктор на самом деле не маленький, по крайней мере его диаметр примерно равен диаметру барабана с намотанным кевларом. Это наверно просто на фото так выглядит (оптический обман). Все детали включая корпус соленоидов -металл, за исключением пластиковой верхней крышки э/двигателя . Компания RECON образована в США группой энтузиастов офф-роад движения . Кроме этого производят другое офф-роад оборудование в основном для Американских траков и джипов Обошлась около 40 рублей.
Прикольно. А по весу? В принципе норм цена за девайс грамотный.
Солидная лебёдка))))главное чтоб мотор не подвёл)
С мощностью в 6.5 думаю должен работать…
Тема как раз в тему!
Вот как бывает…И тебе как раз
Устанавливал именно такую рыбаку и охотнику. Он в оффроуд-кругах не вращается, но говорил, пару раз пользовался, доволен.
Следующая скорее всего будет мощнее и на джиповский джип…Будем тестить.Мне она тоже нравится и особенно по цене…Позже тоже буду брать.Только бампер придется чутка переделывать
Сергей… а уточнить сколько пересылка то стоило из Штатов к вам можно?
Я уточню Ник чуточку позже скажу мне тоже интересно, а то Александр сам зайдет скажет
так или иначе…
Nikson
Сергей… а уточнить сколько пересылка то стоило из Штатов к вам можно?
Около 80 морем.
$80 морем до Сахалина из штатов? это каким таким кораблём то?
EMS/USPS кораблём давно ничего не переправляет уже… всё самолётом…
Это до Киева.
лебёдку? 80 за почту? не верю…
Не за почту, а транспортировку.
на последней фото скотч от USPS Еxpress — я подумал что лебеду почтой до Сахалина от нас… вот и интересно сколько стоило…
а транспортировка не в счёт — её можно и бесплатно иногда пробить…
Ааааа, пардон, подумал вопрос мне был адресован ;)
нормуль… не переживай…
просто лебеда то весит оГо го… я вот передал "чемоданом" знакомому через знакомого… когда тот от меня летел в Москву… так пришлось отдать 250 баксов… но доставка оказалась наверняка самая надёжная и быстрая — 22 часа… :) и без таможенных вопросов… :)
После 10ка страниц, местные на нее особо не жалуются. Все делают акцент на то что она не дорогая (якобы около $450-500).
Мотор в 6,5 лошадок особо не должен напрягаться…
Вот Ник и печать ОТК и "Знак Качества" поставил…
в принципе никто на неё не жаловлся… и все были удивлины её низкой ценой…
по мне так Варн в той цене М8000, а больше мне не нужно особо…
Вселяют слова Ник твои надежду на хорошую ее работу
думаю всё хорошо работает под хорошим присмотром… :)
Это несомненно…Но ты же знаешь нас ненормальных…Иногда с нее пар валит.а я кричу штурманам на их запрос остыть…лебедимся тудыт.перетудыт…Мы упускаем Победу…
ну так надо бы 8274 взять Варн… и на этом вопрос закрыть… :)
В этом году в соревах не участвую и пока лебедки должны дожить…да и Боинг то же.А на зиму вроде если все нормально в бокс на отрывание кузова и на всю зиму…Тогда и задумаюсь о лебедках…Ты мне Ник присылал сайт с лебедками…Цена адекватная…будем думать…
Да… дело не маленькое…
я вот тоже решил со своим не спешить… стоит себе в гараже… я по немного ковыряЮсь… подбираю самые оптимальные и экономные способы…
У меня это будет последний сезон "гонзаний" Пора Боинг ставить на основательный ремонт.Задница у рамы уже стремная.кузов начал коррозировать… Три сезона по-джиперски…Множество рейдов, участие и обеспечение соревнований…По работе наезжено…Пора пора.
Таинственный зверь)
Вид то вроде и ценник…
Не встречал такие. Знаю точно, что у америкосов могут быть одинаковые лебёдки, но разного назначения( бюджетные, любительские и профи) Цена естественно разная ( и сильно разная), а вод внешний вид одинаковый.Отличить их по ценнику или разбирать и смотреть.
Эта пойдет человеку который будет не часто пользоваться.так что теста толком пока не будет…
Подождем следующую.
Китайцы сейчас вполне приличные лебедки делают.
Удачи в эксплуатации !
У меня стоит китайская т-макс.ей приблизительно 4ре года…Ремонтировалась, но еще пашет…
И я про это . У партнера на ЛК100 на передн. бампере АРБ стоял тоже Т-Макс — за воемя эксплуатации проблем не было.
Хотя по честному — эксплуатировал он ооочень редко…
А я себе лебедку на ЛК100 не ставил. Сделал красивую заглушку из рифленого алюминия и сверху поставил три(! — как любят в Скандинавии) гигантских фары Хелла.
раз в пол года все равно разбирать смотреть.чистить, смазывать.Особенно щеточный узел
Мне кажется за пару лет он всего один раз ему ТО делал. Хотя может я и ошибаюсь.
последнее время всё чаще попадаются статьи про пневматические лебёдки
пиндосская армия со своих Хомяков снимают электрические и ставят пневматику
типа ей всё пофигу
и песок и вода
А по подробней…
Ну мы быстро уграем любую лебедку.
Блин не могу найти статью что то. Там даже фотки были как с Хомяков снимают Варны, и ставят пневмо
Как опять попадётся, я тебе скину!
Окей Дмитрий…У нас пока тишина по ним.Гидравликой слегка интерисуются и лебедкой ГаргашьянаЮкотору запрещают в РАФ и все пока
Серег перелопатил весь инет и что-то кроме промышленных и судовых пневмолебедок я не нашел! Это точная инфорамция по Хомякам? может быть это просто электро-лебедка с компрессором. Такую встречал. Пишется Air Winch< что наводит на мысль, что она Пневмо, а на самом деле -просто встроенный компрессор.
А зачем он там? Я тоже видел картинки, но не уловил смысл огорода.
Для накачки колес я думаю в первую очередь. Ведь там где нужна лебедка, бывает нужно иногда и стравливать шины. В принципе, на мой взгляд неплохая идея, уже и WARN такие модели выпускает…
А. Понял.
Да ну.
Поставлю от ПАЗа двухциллиндровый — как раз вместо кондёра.
Тоже вариант! :)
Katala
последнее время всё чаще попадаются статьи про пневматические лебёдки
пиндосская армия со своих Хомяков снимают электрические и ставят пневматику
типа ей всё пофигу
и песок и вода
Где то я в рекламе это видел, забыл название лебедки
редуктор какой то маленький. но лебёдка выглядит оригинально.
Характеристик пока не знаю…
релюшки сверху.все с резиночками…
Изолированы…
Серег, а сделано где? Китай, Мексика?
То что она с кевларом и пультом — это у же Зачет.
Да и 10500 не стандартные наши 9500…
А на какую машину?
И цена тоже интересна, если не секрет…
Америка однако…Новая…
Устанавливать вроде на Сафаря 61го.Не жесткая джиповка…
а не маловато 10500 для 61-го? вес-то тот же…
Парень не заядлый джипер, так что думаю вполне хватит ее…
Скока по "бакинским" вышла?
Выглядит достойно,
PS
А редуктор не маловат?
Если обратите на лэйбл внимание, то увидите мощность э/двигателя -6,5л.с., обычно лебедки такого класса комплектуются моторами 4,8 л.с., за счет этого было уменьшено передаточное число редуктора, всего 3-ступени ( 1:218, на других 1:256 ). Лебедка имеет более высокую скорость при расчетной нагрузке, чем лебедки c таким же тяговым усилием. Редуктор на самом деле не маленький, по крайней мере его диаметр примерно равен диаметру барабана с намотанным кевларом. Это наверно просто на фото так выглядит (оптический обман). Все детали включая корпус соленоидов -металл, за исключением пластиковой верхней крышки э/двигателя . Компания RECON образована в США группой энтузиастов офф-роад движения . Кроме этого производят другое офф-роад оборудование в основном для Американских траков и джипов Обошлась около 40 рублей.
XAMEP
Скока по "бакинским" вышла?
Выглядит достойно,
PS
А редуктор не маловат?
Точно пока не знаю по деньгам.Саша зайдет скажет увидит…
Не юзала, но выглядит красиво :)
Катя, теббе нужжжно чутть мееньше лебеедку ставить на твойу машиинку
Да мне она вообще не нужна, я так зашла поздороваться :) ) )
Привет дрюююг…Как дел?
Привет :) ) ) В гонщицы подалась вот, зимние. В соревнованиях учавствую. Отчет недавно выкладывала.
Отчет видать протабанил, а на сахкоме читал читал все хочу тоже попробовать
Приезжайте, по воскресеньям соревнования. Я из 2-х возможных разов 2 и учавствовала. :)
Боингу там делать нечего…Если только на Форде :+)
Будете за меня болеть :) Я там как первая девушка в историю вошла :)
Маладэц!
С Америки! … а пульты радио-управления сейчас у всех лебедок одинаковые, странно :о)
Пульт и обычный и дистанционка.