Голова была с 1.5, а коллектор как оказалось 21081, соответственно с меньшим диаметром каналом, пришлось искать 2108, нашел


Коллектор болтался на шпильках, давно в инете читал что его штифтуют, как не имел понятия. Решение пришло почти сразу…на помощь пришел металлопрофиль под гипсокартон, его толщина примерно 0.3-0.4 мм










К счастью прокладка после штифтов стала строго по центру, не пришлось ее точить и подрезать. На другой машине(без штифтов) приходилось подрезать отверстие прокладки около миллиметра, а потом неизвестно как она еще станет…
Комментарии 11
Извините за ещё один глупый вопрос. У меня на 21081 к выпускному коллектору подключена одинарная выпускная труба, но в последнее время у меня появляются подозрения, что её интерфейс (по крайней мере, отверстия для шпилек) совместим с интерфейсом 2108. Можно ли надеть "штаны" 2108 на коллектор 21081? Вы сами что подключали к этому коллектору 21081? Искали раритетную одинарную выпускную трубу или же взяли обычные "штаны"?
Извините за, может, глупый вопрос. Что коллектор 21081 отличается от коллектора 2108 количеством выходов (один вместо двух) известно. А со стороны входа тоже есть отличия? Насколько совместим коллектор 2108 с головой 21081? Для меня это очень важно, поскольку недавно выпускная труба на моём 21081 приказала долго жить. Я купил паук (я так понимаю, совместимый с "обычными" модификациями 2108), теперь вот думаю, правильно ли сделал.
Если я правильно понял, то разница только в толщине шпилек (у головы 21081 шпильки потолще, нежели у головы 2108). Но почему Вы отверстия под шпильки назвали "каналами"?
И ещё не по теме вопрос. А подойдут ли имеющиеся в любом автомагазине "штаны" 2108 к коллектору 21081? Можно ли ими заменить штатную одинарную выпускную трубу 21081? Можно ли выпуск коллектора 21081 направить на вход "штанов"? Судя по Вашим фотографиям, шпильки вроде бы по-другому стоят (у 21081 —
прямоугольником, а у 2108 — ромбом)…
P.S. А как Вы решили проблему с выпускной трубой, совместимою с коллектором 21081? Завалялась выпускная одинарная труба?
У коллектора 21081 меньше диаметр каналов. Скорее всего у головы тоже. То есть, если поставить 2108 коллектор на 81 голову то будет обратная ступень, что ни есть хорошо. А второй вопрос вообще не понял. . Поставить впускной коллектор вместо выпускного?
Да нет, про впуск вообще речи нет… Просто у меня поломалась выпускная труба 21081. Она, я так понимаю, вещь дефицитная. В магазине, между тем, полно выпускных труб 2108 (т. е., "штанов"). Приложатся ли штаны к выходу выпускного коллектора 21081?
P.S. Вас, наверное, смутило слово "вход"… Вход коллектора я имел в виду, не впуск…
А каналы тоже отличаются? По фото не видно…
Ааа, за это незнаю тогда((( как он мог поломаться то?
Не он, а она. Выпускная труба. Перегорела, что ж тут удивительного-то? "Штаны" довольно часто перегорают. А выпускная одинарная труба чем хуже? Тем более, за 25 лет!
wanted-161
Ааа, за это незнаю тогда((( как он мог поломаться то?
Можете ответить на ещё один "не по теме" вопрос:
ежели "штаны" не подходят к коллектору 21081 и я задумаю менять коллектор 21081 на коллектор 2108 (Бог с нею, с "обратною ступенью"),
легко ли в домашних условиях снять коллектор? Не требуется ли вынимать блок из моторного отсека, например?
Какие там могут быть подводные камни?
Там ничего сложного, единственное что там есть общие гайки для впуска и выпуска, если снять выпуск, то впуск ослабится и может потечь охлаждающая жидеость
а штифтуют достаточно просто. технология примерно такая:
перед тем как точить каналы в колекторе и голове, да ещё и совместить их, прикручивают колектор к башке и в двух местах засверливают отверстия сквозь флянец колектора в голову.
потом в головку впрессовывают штифты, хотябы отрезок от сверла.
вот как то так.
www.pnz.ru/album/albums/userpics/classcol2.jpg
спасибо за инфу, я стараюсь попроще делать, ато ремонт что то долго затянулся…
круть то же так на 8кл делал