
Итак, день 17 нашей мегастройки! Сегодня сняты врепления вакумника, оставшаяся подкапотная проводка, трамблёр, карб и утеплитель мотороного отсека. К снятию головки блока клапанов подьехал Sasha Sabadash. Именно он сразу после снятия увидел поломку. Всё на фотках )










Комментарии 7
т.е шнанга сломалась?..
у меня такое бывало пару раз-причина все есчо не известна(( радовало одно, что поменять не долго и не сложно.
ога, штанга…
artem-igorevi4
т.е шнанга сломалась?..
у меня такое бывало пару раз-причина все есчо не известна(( радовало одно, что поменять не долго и не сложно.
причиной является отсутствие смазки…
есть несколько причин…
1 неправильно стоит прокладка под головой, но тогда бы на все штанги смазка не поступала…
2 забита ось коромысел…
3 в самом кулачке забито…
4 в регулировочном болте есть отверстие оно либо забито либо перекрыто…
все это конечно мелкие неприяитности но они могут сильно вывести двигатель из строя…знаю потому что изза этого пришлось самому ГБЦ менять…
Так чо за поломка то?
последние две фотки. толкатель коромысла просто раскололся. впускной клапан был в закрытом положении, и в результате поршень гонял воздух.
а кусок та нашли? просто отломило чтоли?
не нашли пока что