
Впервые мир увидел пред-серийную модель Country на Женевском автосалоне в 1989. Сначала машина должна была называться Montana, и переименовывалась позже в Country. Также предложенное на Международной Автомобильной Выставке в 1989 транспортное средство отличалось еще в деталях, от более поздней серийной модели.
Серийное производство начилось в апреле 1990 при Steyr-Daimler-Puch в Граце / Австрия.
За основу был взят стандартный Golf CL syncro с 4х дверным кузовом, который посылался с завода Вольфсбург в Штайр в Австрию, как готовый автомобиль и переоборудовался там в Country. В Граце добовляли пространственную раму, кенгурин спереди, защитные дуги сзади, откидной кронштейн запасного колеса и трубные пороги.
Согласно Steyr-Daimler-Puch выпущено 7.735 транспортных средств, выпуск закончен в октябре 1991, количество экземпляров других версий ничто не известно, к сожалению.
Базовая цена Country (по состоянию на 8/90) 33.225 ДМ
Базовая цена Country (по состоянию на 3/91) 34.335 ДМ
Так как Country многим заинтересованным лицам был слишком дорог, VW в июле 1990 подготовил уцененный вариант — так называемая "Общедоступная версия"-, который лучше отвечал требованию цена/качество, полезный, компактный городской внедорожник. "Общедоступная версия" только цвет "Waldgrün" и окрашенными в тот же цвет стальными колесами, салон был сшит из кожзаменителя.
Базовая цена Country "Allround" (по состояние на 8/90) 31.825 ДМ
Базовая цена Country "Allround" (по состояние на 3/91) 32.890 ДМ
Начиная с начала 1991 имелась еще особая модель Country, комплектация которой напорядок поднимало цену. Это было версия машины для поклонников и любителей. Цвет кузова только черный, отделка салона кремовая кожа, кенгурин спереди, защитные дуги сзади, откидной кронштейн запасного колеса и трубные пороги были покрыты хромом, сдвижная крыша и реленги на крыше.
Базовая цена Country "Chrom" (по состояние на 2/91) 40.700 ДМ
Базовая цена Country "Chrom" (по состояние на 3/91) 42.060 ДМ
Особые модели Country
Наряду с 3 официальными моделями имелись, еще различные комплектации Country с завода в Вольфсбурге. Таки как GTI с мотором мощностью 107 л.с. (к сожалению изображения этой модели нет), стандартные версии с дизельным двигателем 80 л.с. и хромовые модели с двигателем 16V мощностью 129 л.с. О этих версиях информация отсутствует, по данным с завода они были…
Виды комплектаций основных моделей Country
Стандартная версия Country
* 4 двери
* Защитные дуги сзади
* Откидной кронштейн запасного колеса
* Защитные трубы впереди
* трубные пороги
* Усиленные амортизаторы и пружины
* Защитная решетка для основных фар, дополнительных фар дальнего света и противотуманных фар
* Черные грязезащитные крылья и пороги
* Легкосплавные диски 6J x 15 с шиной 195/60 R 15
* Рулевой привод с сервомеханизмом
* Зеленое остекление
* Спортивные передние сиденья
* Разделенное заднее сиденье и спинка заднего сидения
* 4 подголовника
* Кожаное рулевое колесо и рычага переключения передач с кожаным чехлом
* Белые поворотники в бампере, поворотники на крыльях
* Затемненные задние фонари
Технические данные Country
Мотор четырехцилиндровый двигатель 1Р 1,8 л 98 л.с. (72 кВт), катализатором, 5ти ступенчатой КПП
Привод на все колеса с соединением Visco
Габариты
Длина 4 255 мм
Ширина 1 705 мм
Высота 1555 мм
Колесная база 2 480 мм
Колея перед/зад 1435/1443 мм
Дорожный просвет 180 мм
Диаметр разворота 10,5 м
Объемы багажного отделения 280/1230 л
Размер колесных дисков 6J x 15 (стандартная версия и общедоступная версия)
7J x 15 (особые моделеи)
Размер шины 195/60 R 15 (стандартная версия и общедоступная версия)
205/60 R 15 (особые модели)
Веса
Масса без нагрузки 1 245 кг
Максимально разрешенная масса 1 640 кг
Нагрузки на ось перед/зад 870/810 кг
Максимальная скорость 155 км/ч
Ускорение
0-80 / 0-100 км/ч 8,2 / 12,3 с
Расход топлива
при 90 км/ч 8,5 л
при 120 км/ч 11,4 л
в городском цикле 11,9 л
взято www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=24221 и www.vw-golf-country.de/





Комментарии 9
скинь сылку
cars.auto.ru/cars/used/sale/46057892-c5d8c.html
где такой найти в живом состоянии…
У меня вполне живой. Машина продаётся, ценник обсуждается.
Спасибо за инфо!
Добавлю Вам немного информации (не все же ругаться) с сайта немецкого клуба Golf II Country
Но было и несколько особых версий и модификаций, таких как, например, Golf II Country GTI с двигателем 79 kW (107 PS), который был создан тиражом в 50 экземпляров специально для сотрудников концерна VW (Wolfsburg-Edition), а также модификации с бензиновыми и дизельными моторами, предназначавшимися для других моделей.
Вне всяких сомнений, Golf II Country – что касаемо успешных продаж – не вызвал фурора. Бертхольд Крюгер, который был в ту пору директором по маркетингу, в 1989 изначально исходил из того, что ежегодно в Европе будут продаваться 5000 автомобилей Golf II Country. Т.е., с мая 1990 до завершения производства линейки Golf-2 должно было быть продано более 15000 автомобилей, но продано было лишь 7735, то есть примерно половина из запланированного.
Golf II Country явился предзнаменованием современного тренда — машин класса Sport Utility Vehicle.
По оценкам журнала Offroad, он не был внедорожником на 100 процентов, выбиваясь при этом из массы городских автомобилей. Высокий расход топлива делал автомобиль менее полезным для прижимистых автомобилистов, в то время как любители внедорожников могли заплатить за автомобили побольше.
Спустя некоторое время, Toyota использовала идею Golf II Country при создании RAV4. Коммерческий успех данного проект был более выдающимся.
Спасибо. Всё так и есть. Кушает бензина 11 литров. Настоящим внедорожником не является. С моей точки зрения ему не хватает приличного багажника ( в Тойоте РАФ4 эту проблему решили . Там багажник то что надо) В остальном он полностью отвечает требованиям человека живущего в лесистом пригороде без приличных дорог.
Я просто перевел 1 в 1 то, что о ней пишут немцы. По их мнению, это одна из машин, которые на момент выпуска фурора не произвели, а на рынке б/у (т.е. когда их стало мало), стали интересовать ценителей.
В лесистом пригороде живут разные люди. И лесистые пригороды бывают разные))) Николина гора — тоже лесистный пригород.
Это шутка.
Для эксплуатации в Ваших условиях — норм машина.
Самое главное, что каждый по-своему видит свое идеальное средство передвижения.
В общей массе этот автомобиль в свое время не пошел, а индивидуалам — нравится.
Интересная история не менее интересного авто)