
Ну вот и запустили.
Первый раз запускаем, нифига, второй, нифига, третий.нифига.ак разрядился… бенз не поступал в двигатель.
Насос качал… Короче додумались поменять сторонами датчик коленвала.Завелась, но тут же заглохла. И так несколько раз. Подумали-подумали, позвонили-позвонили…
Короче пришли к выводу, что это впуск 3 дюйма. Слишком беднит смесь на холостых, в итоге глохнет. Начали делать всякие смешные помехи… в итоге дошли до варианта со старым грязным фильтром от 2.0 Фокуса. Вот вам кстати и разница между грязным фильтром и нулевиком!
Бампер примеряли, все норм, все ставится, просто пока так уехал на сварку выпуска. Завтра с утра мне настройщик временно поправит прошивку под впуск, я покатаюсь еще, поставлю капот и бампер. Потом поеду настраиваться уже под боевой режим.
















Комментарии 9
лютая)
Еще так покатаешься и подкрылки поменяешь передние. =(
Кулер так кулер! :)
а то что он закрывает почти весь радиатор — плохо не будет?
Вот эт у тебя кулер…
Главное чтобы потом всё хорошо работало)
когда это все кончится?)
Маньяки ).
Было весело глядеть на людей. Я через весь город проехал без капота и бампера. На ночь машину оставил у сварщика, с утра приеду с настройщиком и подправлю прогу под новый впуск. Потом все поеду чиповаться, а я поставлю капот и бампер, и поезжу обкатаю машину. Потом настоюсь.
Да ты чувак фан доведения машины до ума. Увижу — руку пожму. Целеустремлен, пипец! )