Любимая жена давно уже просила что-нибудь сделать с ржавыми задними барабанами, которые портили весь вид.
И вот, посёрфив интернет и посмотрев, как люди справляются с данной напастью, я направился в автомагазин с надеждой найти краску для суппортов, которой не страшны высокие температуры тормозных механизмов. К счастью, в автомагазине была в наличии как раз рекомендуемая на многих форумах голландская (кажется) красная краска Motip (цена вопроса – чуть более 300 рублей).

Покопавшись в гараже, обнаружил флакон с грунтовкой, купленный мной еще во времена владения Daewoo Nexia. Продумав, как говорится step-by-step, что мне может еще понадобиться, я заготовил все для проведения покрасочных работ на даче.
И вот суббота, солнечный день, суббота, отдыхаем три дня – вряд ли еще такой случай подвернется. Под рукой имеется все необходимое: металлическая щетка, шкурка, газеты, пакеты, малярный и обычный скотч, сухая ветошь, ножницы, грунтовка, краска и спиртосодержащая жидкость для обезжиривания поверхности. Приступаем к работе!
Перед покраской имеем пару ржавых «красавцев».


Подготовительная часть – очистка барабанов от смазки, грязи и ржавчины. С помощью пакета прикрываем центральную часть от попадания туда грязи при очистке поверхности барабанов.




Согласно инструкции наносим два слоя грунтовки с промежуточной сушкой 15 минут, и ждем полного высыхания не менее часа.


Приступаем к покраске краской, нанося её несколькими тонкими слоями. Полное время высыхания — сутки.

В результате, после покраски имеем покрашенные тормозные барабаны:


А вот как теперь выглядят задние колеса:


Совсем другое дело!
Под шумок еще зачистил и покрасил видимую часть защиты двигателя, а то уж больно в глаза бросается…

Почитав форумы, пришел к выводу, что для покраски передних суппортов в идеале их снимать, но так как я не обладаю достаточными навыками, решил пока их не трогать, благо они не ржавые и вид не портят.
Хотя жена очень просит их тоже покрасить…
Комментарии 22
Ваши фотки тут спёрли? :)
avto-blogger.ru/tsa/chem-…t-tormoznye-barabany.html
балииин красава!
а если перед грунтовкой средством типа цинкаря обработать? может тогда на дольше хватит и не так жуки полезут?
Есть мнение, что после нормальной зачистки дрелью с мет. насадкой, цинкарь дополнительно — "слону — дробина".
+ народ по отзывам грунт под краску кладет специальный термостойкий, и какова термостойкость того, во что ржавчину превратит цинкарь — вопрос.
Все красят термостойкой краской. Но кто грунтует, кто нет. А является ли грунтовка термостойкой? Вряд ли)
Есть термостойкие грунтовки, вроде.
Я думаю, что есть всё. Просто толком не искал.
и как держится? Я просто зачищал от ржавчины и обезжиривал. Грунт не наносил. Но каждую весну наблюдаю "цветуху"(((
Сложно сказать, с момента покраски и до весны следующего года выглядело отлично. А потом машину я продал и уже два года ничего о ней не знаю…
аааа) Не посмотрел, что она у Вас бывшая
можно глянуть у safinru, он аналогичную операцию собирался делать… (см. комментарии выше)
Взял на заметку и сделал!:) скоро выложу)
Привет! Как процесс покраски прошел? Нет ли рыжих пятен после зимы?
Да ерунда все это) у меня все слезло, ну точнее все в ржавых подтеках, может быть это от неокрашенных мест течет(со ступицы), хотя делал все по мануалу.
вот же ж блин… Аналогично. Я не грунтовал. Почистил барабан, обезжирил и краской для суппортов покрасил. После зимы оба барабана "зацвели". Вот теперь думаю, может порошковой краской покрасить. Есть у нас в Москве конторы, которые красят
Я рыжиков не наблюдаю особо) она из недр вытекает)
POLOter
Привет! Как процесс покраски прошел? Нет ли рыжих пятен после зимы?
грунтовал в два слоя, и красил в два слоя. В черный
Хорошая статья, главное все по полочкам разложено.
И в общем бортовой журнал интересен.
Взял на заметку.
Спасибо, старался :)
Я вот тоже склоняюсь к покраске суппортов без снятия. Полагаю на сезон откатать хватит, а весной можно будет "обновить" красочку, если вдруг начнет облезать.
Относительно брызговиков и "юбки" — мне кажется их лучше оставить как есть, чтобы не нарушить "гармонию":
— салон комбинированнный (красный + черный)
— суппорта\барабаны (красные) + диски (черные)
— кузов (красный) + пластиковые элементы — "юбка" и брызговики (черные)
Главное не переборщить с красным, я наоборот добавил бы черного, например, тонировкой задних стекол (как у тебя) ;)
Хорошо бы брызговики и переднюю юбку закрасить, но снимать надо
Гуд) я Себе первым делом их тоже покрасил и передние суппорта тоже, без снятия, очень хорошо смотрится