После поездки в Карелию, вплотную подошли сроки прохождения следующего ТО — 10 000км.
С учетом предыдущих ошибок, заехал к друзьям в автосервис на диагностику подвески, да и вообще — поискать слабые места, вылезшие за период эксплуатации авто.

Ничего криминального обнаружено не было. Разве только задний левый амортизатор сопливит, но я это и так знал.

Больше никаких потеков, скрипов и шатаний.
Защиту надо править… как-нибудь займусь на досуге!
И как-то подозрительно образуется нагар на водосливном отверстии на глушителе…

На ТО записался на воскресенье. Так что встреча у Крематория под угрозой… это — тонкий намек…

22 июня 2011 в 20:00 Пробег 9800 км _____________________________________________________________________________
Вот и пришло время прохождения очередного технического обслуживания. Не прошло и трех месяцев, а на спидометре уже 10 тысяч!

Заявку в Форис оставил в электронном виде, но то ли пора отпусков, то ли никто не посещает просторы интернета и не заглядывает в почту — на неё не отреагировали…

Подождал несколько дней и решил в четверг позвонить сам. Записали на воскресенье, 14 часов. К салону я приехал с пробегом 10207 км.
Рядом у салона припаркован тот самый "ОСМ", который прямо таки в этот день пользовался популярностью и дурной славой…

На этот раз приняли мгновенно, ждать не пришлось. Но пока оформляли меня, очень нервничал дядечка, который хотел забрать машину из сервиса, а другой ходил кругами, видимо, хотел сдать. Оформляют минут 15 — очень долго и скрупулезно выписывают коды операций по техническому обслуживанию.


В итоге, помимо обязательных мероприятий, как то:
-замена масла-фильтра ДВС
-замена воздушного фильтра
-смазка петель-замков
-проверка/замена фильтра кондиционера
-проверка состояния шлангов тормозов
-осмотр тормозных колодок и дисков
компьютерной диагностики и перестановки колес,
в предварительный заказ наряд вбивают мои пожелания:
-проверка климат-контроля
-течь заднего амортизатора
-проверка глушителя.
Ну а климат заработал сам. Так же внезапно, как и сломался. Но проверить все же не помешает!
Сдав машину приемщику, с менеджером Романом следуем изучать Джип КомпАс в новом кузове, буквально вчера прибывшего в Форис.

Общие впечатления не плохие. Напрягает только цена в 1,2 млн за пузотерку с эмблемой ЖЫП. Но каждому свое. И эта модель будет востребована на рынке. Тест-драйв обещают не раньше чем через пару недель. Идет оформление авто.
потом облизав в салоне ГрандЧероке за 2,2 млн, следуем на встречу Драйва. За транфер спасибо VoBLa и Ange-ou-Demon. Без них встреча была под угрозой.

Приехали и никого! Но властелины колец оказались хитрее всех хитрых и спрятались под мостом, к ним мы и переехали.


Тачки… куда мы все без них?


Что-то я не о том… Возвращаюсь к ТО. Итого — минус 15 штук. Из которых на запчасти 9000 и за работу 6000.

Износ передних тормозных колодок 20%, задних — 10%. Погнута защита картера двигателя — я в курсе, все некогда отрихтовать… Электронных ошибок НЕТ. Глушитель — ОК. Климат работает корректно. А вот амортизатор — под замену по гарантии! В наличии нет — заказан из Германии. Жду звонка и приглашения в сервис. Остатки масла на долив и смененные воздушный фильтр и фильтры кондея положили в багажник.

Порадовала технологическая мойка автомобиля. Я ж его с Карелии так и не мыл. Приятно, но салонные коврики тоже блестели.
Ну и еще пару цифр об автомобиле.
10 000 км пробега
24 000 рублей за технические обслуживания
и около 25 000 рублей на соляру.
ИТОГО — 5 рублей / километр. и кто там говорит, что автомобиль это не роскошь, а средство передвижения?
Из минусов в процессе эксплуатации было выявлено
-неудачное и неудобное расположение кнопки "аварийки". Быстрое"спасибо" не скажешь.
-отсутствие ручки на потолке у переднего пассажира
-круиз-контроль не работает больше 160 км/ч
Но в целом, машиной доволен! Удачи на дорогах!






Комментарии 12
Поясните для тех кто в танке. Вы пишите, что расходы на ТО 10 тыс. составили 24 тыс, а в итоговой сумме записи сумма 15 тыс. Так сколько стоило ТО 10 тыс. под ключ? 24 тыс. р. — это сумма всех расходов включая ТО, которые Вы понесли за период использования авто до наступления пробега в 10 тыс. км?
Поясню… Было еще промежуточное ТО-5000, стоимостью 8тр, о чем рассказано тут:
www.drive2.ru/cars/jeep/c…urnal/288230376152138929/
и две диагностики у неофициалов для успокоения своей грешной души:
после ТО-5000
www.drive2.ru/cars/jeep/c…urnal/288230376152163738/
и перед ТО-10 000
www.drive2.ru/cars/jeep/c…urnal/288230376152217679/
В сумме же все мои расходы при пробеге 10 000 км составили около 24 тр.
Евгений, а что главное в танке?
А у меня теперь будет дилер Jeep в 200м от дома, могу каждый день на новый Гранд облизываться :)
Это на Типанова, 30 ЭЛЬВА-Моторс который?
Ага, все так. Сегодня там уже видел первые Jeep.
Надо будет попробовать заехать на ТО. Новое — оно всегда "хорошее", пока не испортят!
Я пока не понял — стали они уже официалами или пока только авто на продажу выставили. Недели две назад мне менеджер говорил, что вроде как официально все случится только в сентябре.
Держи в курсе событий!
Сервис в Эльве начинает работать по марке Jeep с 8 августа.
Хоть там только фильтры да масло поменяны, для джЫпа почему-то ТО-шка дешево обошлась… Похоже, что тебя НЕ развели! =D
Мне компасс не понравился. Вообще как-то грустно его вспоминать. Вот то ли дело ГрандЧирокки! =)
Меня лично поразила сумма расходов, стало откровением, чесслово, всегда думала, что чем больше машина — тем больше расходы на обслуживание. Но, в данном случае, не все так печально)
Дааа, крокодильчик порадовал)
А тРЕЗВЫЙ Хунич как всегда на высоте, выручАет малыш, скоро тож на профилактику отправлю)
ПС: кста, Вездеход тут проявил себя, наконец, как настоящий Мэтр — тащил друга на сервис)
Нормально так притащил! Спасибо большое =)