Короче ездил я сегодня на Кременкуль. Гонял с двумя турботазами.
Первый это 12-ка черная.
Первый заезд сливаю полкорпуса, не попал во 2 передачу.
Следующие 3 заезда уверенно побеждаю. Реальный отрыв около 3-4 корпусов, если он и я все правильно делаем.
Ходом с 3 уезжаю. Уверенно до середины 5. Едет хорошо. Сколько лошадей не знаю, но сказали там около 300н*м и верховые лошади. Ходом едет быстрее Чейзера 607.
Далее ездил с турбо 13кой или четыркой.
Первый заезд я сильно перебуксовал, а он сразу на 5 корпусов улетел. На финише я догонял, но полюбому не догнал бы. Судя по результату на драге он едет че-то из 13с при хорошем старте. С места метет круто, но потом я понял почему.
Вроде как там стоит 2876 Гаррет, но не факт. Лошадей 300, верховые, момента относительно не много, салон разобран, кроме переднего пассажирского сидения, ну и главное- у него стоят спереди реальные слики!
Ходом он ездить отказался. Но еще раз на квотер поехали. Посадили ему девушку в качестве пассажира. Я хорошо стартанул и в итоге корпуса 2-3 ему навез. Он сказал, что тип машина сломалась и короче едет ща хуже. В принципе верю, но ходом я все равно быстрее, хотя кому это важно, у нас же тут сплошные квотеристы… На квотере при удачном заезде для обоих на данный момент я его не проеду.
Ну и совсем прикольно было с синим Эвиком. Ходом он взял на понт и согласился ехзать на 5 штук, зря я не согласился, оказывается у него машина еще не настроена и там максимум 350л.с. Но это ладно, с место ес-но без шансов, но человек на полном серьезе строит из себя крутого, при этом еще и крутого драгстера, но насколько я знаю, ничего в драге он до сих пор не добился.
Считаю нашу с ним дальнейшую дискуссию бесполезной. Либо где-нить встретися, я тоже возьму с собой человек 5, которые будут ему в ухо че-нить кричать, чтоб аргументы поубедительнее звучали)
Ну и на последок гонял по Победе на обратном пути с мотиком 550кубов и около 90л.с. Стартовали несколько раз со 2 передачи. На 2 он рядом, на третьей я отъезжал, на 4 улетал. Он подробно распросил, с чего вдруг Мазда так едет и заключил : офигенно метет! А под конец, сказал, а я зато вот так могу и на светофоре проехал между рядов машин и уехал)))
Комментарии 11
Хех) Про мотик понравилось) Ты главное с Нивой не сцепись, а то он ТАКОЕ покажет потом =)
А мне вообще нравится мотики удивлять. Чего-чего, а вот конкуренции от Мазды они никак не ждут…
Я неделю назад на дороге встретил парня на лексусе ис250 который не подозревает что бывают такие мазды =) Видел бы ты его недоумение когда он догнал меня на след светофоре с вопросом сколько ж лошадей в мазде? =)
Ну это овощи. Чувак на своем ис250 может только атмотазики пугать. Потому я полагаю, что его взгляд на другие машины не должен быть сильно с высоты. А мотики летают быстро, для них почти все тачки города — овощи.
Ну его 208 против спортовских 150 обычно заканчивались подругому, а я то мимо него как ветер пронесся, причем стартовал за ним а не рядом)
Спортовские 150 без задних сидений удивят ис250 тоже неплохо. Есть у нас хороший спорт, который на квотере сливает среднему стоковому МПС всего 5 корпусов.
Ну атмотюнинг никто не отменял. Так же кстати в тот день поигрался с ребятами на камри V6. Там интересно только до середины 3 передачи =)
Ха! подробнее про камри v6 можно?
Тоже хочу проехаться с такой
Да прокатись с ней и сам все увидишь)
Я так думаю типа а6тфси так же после второй начнет сливать?
Вот про А6 ничего говорить не буду. =) Не ездил)