
Ещё на прошлой недели поговорив с одним челом был вынесен приговор, что сдох компрессор и на эвакуатор не затянуть, ибо задний бампер будет варварски оторван.
Посоветовали взять для начала перебранный, хотя бы чтобы накачать подвеску и поехать в сервис.
Компрессор был приобретён у белорусов в московском представительстве за 8 тыс. р.
В этот же день мне его поменяли, я уже подумываю как сейчас покатаюсь, всё подключили и… ничего… он вообще не подает признаков жизни. Ок.
Мне ещё в переборке дали телефон специалиста который может выехать на место и вот я решил позвонит, но облом, он не берёт трубку.
Потом просто решил пересмотреть все предохранители и как раз придать внимание на предохранители пневмоподвески. Пересмотрев предохранители я нашёл парочку плавленых предохранителей и один жучок как раз на предохранителе от компрессора(по этому перед покупкой лучше ещё посмотреть все предохранители).
Несколько предохранителей не стандартного размера, а гораздо больше обычных, на 40А и 60А.
Вот я прикупил нужно размера предохранители и решил установить и тут ждал меня облом.
Предохранитель на 40А не подходит, мораль, надо очень внимательно выбирать, вплоть до посадочного места.
И вот сегодня я заменил всего лишь предохранитель на подвески и… она живая!)))
На радостях покатался и съездил по делам, уже подумывал про маленький фотосет, но тут меня настигло ДТП(читать в другой заметке).
Итог: одна из проблем крылась в предохранителе, а был куплен хоть и не новый но компрессор.
Продолжение следует…





Комментарии 8
ничего, компрессор пригодится
Ну можно и так сказать.
Сначала надо было их смотреть, 220 очень капризные на электрику.
Теперь вот буду знать)
так компрессор зря купил получается?
Думаю да, скорей всего тот ещё мог побегать.
у меня была похожая ситуация при сборке черной-я полмашины разобрал обратно в поисках фейла, а оказался предохранитель
Мелкие пакостники:)