Как и обещал выложить фото как выглядит переделка механизма переключения поворотов и и осветительных приборов. В первой части я писал, что испольховал механизм от ниссан санни 92 93 годов и замок зажигания от ВАЗ 2109. На первой фото я покажу общий вид конструкции правда пока вы не увидите как все выглядит когда стоит на своем законном месте но обещаю показать позже после сборки салона так же приложу чертеж сделанный на скорую руку просьба строго чертеж не судить.Короче смотрите далее.


Далее по тексту я разобрал конструкцию крепежа самой гитары который пришлось вытачить подшипник я взял родной развальцевав старый крепеж гитары
(мизанизма переключения поворотов и света). на самом валу есть втулка из мягкого пластика на которую насаживается подшипник пришлось снять. При посадки первой части изготовленного крепежа подшипник должен упереться в приваренную втулку на валу руля для замка блокирующего руль и ухо для фиксации заводского крепежа которое приварено на направляющей трубе не помню как она называется короче куда садится крепеж гитары нужно срезать и обрезать эту самую трубу где то на 13 миллиметров точно сейчас не вспомню.










Комментарии 2
Хорошо получилось. Опции на ручках все будут работать?
Что касается дворников только переключение по скорости и первое положение с таймаутом а остальные опции которые есть на ручке дворников решил использовать немного в других целях каких именно пока не решил, облицовку буду делать по принципу как я делал панель. На левой ручке все опции будут как они есть