Представьте себе такую ситуацию: едешь по трассе когда за бортом плюс тридцать а тебе в ноги дует горяченный воздух. Как вам? вот и мне не нравится. Ладно зимой но вот летом… это жесть. Проблема вот в чем — сгнил от старости уплотнитель на заслонках печки и его требуется заменить. Чем я и занялся.
Начал с мотора печки. Снял его и увидев заслонку практически голую без уплотнителя

я понял что придется углубляться в проблему и разбирать еще пол салона чтоб добраться до остальных заслонок. Немного разобрал салон чтоб был доступ к корпусу печки.

Заслонки снять не сложно и чтобы их вытащить надо поснимать пластиковые защелки по бокам. Восстанавливал уплотнения губкой толщиной в 10мм. Просто отрезал нужной длины полоски и приклеивал их на "момент гель".
Заслонку которая за мотором печки вынуть не удалось — пришлось так клеить через дырку.


С другими проблем небыло, они поснимались легко и были проклеены.


Таким же способом были проклеены центральные сопла и боковые — из них изрядно поддувало прохладой…

После собрал пластик на свои места, все довольно легко и доступно. Теперь об результатах — великолепно! Теперь не продувает совсем, ни горячий ни холодный воздух ниоткуда. Если открыть горячий то идет только горячий и от туда куда его направишь сам а не везде по немножку так же и с холодным.
Вобщем я доволен проделанной работой. Если есть вопросы по этому поводу то велкам, попробую рассказать и подсказать.
Комментарии 33
До духовки всмысле до радиатора? радиатор я не снимал, добратся до него это надо снимать центральную консоль где магнитола и регуляторы тепла. Снимите сначала поворотные заглушки (решетки на соплах))) поглядите вовнутрь при открутой заслонке и увидите стык с гофрой вот его надо разобрать/отщелкнуть потом вывернуть из торпеды корпус заслонки ну и поменять в нем поролон. С центральной заслонкой позапарнее, там надо разбирать пластик но вроде тоже ничего невозможного тупо снимать все что мешается, сейчас уже не вспомню.
Блин! Ездил сегодня на СТО что бы мне проклеяли. Приехал. Сказали готово. Завожу машину, а ни кто ни менял бокавые уплатнители. Снял решётку и увидел свои выгоревшие уплатнители. Хотя говорят что проклеели середину, а воздух холодный как пддувал так и поддувает. В Саратове есть так5ая СТО. называется АВТОДОК. Не советую туда суватся, Мастера делают на отвалите. Да и не при тебе. Ключи оставляешь и на произвол судьбы. Вот так и у меня. Находиться СТО, за дом быта Радуга, Заводского района.
Ну я то не с Саратова))) точно туда не поеду)) Хотя и у нас есть конторка под названием АВТОДОК))) А так посмотрите всеже сами что да как там не сложно самому вытащить корпуса заслонок и поменять паролон, правда в боксе надо а то на холоде не очень))
Холодно однако уже. А по работе примерно сколько времени?
Если вместе с центральным соплом (два боковых и центр) перебирать то часика за два справитесь (это если в первый раз а так быстрее) вместе с разборкой проклейкой и сборкой.
Проклеял. Но что то тепла не ощущается сильного. У меня центральная заслонка не закрывается до конца. Пойду смотреть как можно прибавить ходу тросу.
d-ead
Если вместе с центральным соплом (два боковых и центр) перебирать то часика за два справитесь (это если в первый раз а так быстрее) вместе с разборкой проклейкой и сборкой.
А не в курсе! Поддувало подходят от Других опелей? На разборе нашёл, а вроде бы что то не так. Хозяин сказал от кадета точно.
Не вот на счет этого я не вкурсе, с другими опелями кроме как кадетт Д и Е я не имел дел.
Комментарий удалён
Наверное надо бы снимать радиатор печки на чистку/промывку, его я сам еще не снимал, но видел его (снимал весь пластик который мешал когда делал заслонки.) Может у Вас воздуховоды не защелкнуты? всмысле гофры под торпедой попадают и стыкуются нормально?
А не встречал ни где как там последовательно и что бы ни чего не сломать? В картинках может где попадались? У тебя я видел, но это не то. Подробнее что бы типа, с начала откручиваем вот этот болт и снимаем вот эту пласмасу. Ну что то как то так.
Не вроде не встречал такого, если найду то кину ссыль, тебе конкретно что сейчас интересно как снять радиатор печки?
Как добраться до духовки и потрубкам что бы поменять уплатнители везде. Со стороны бардачка я знаю. Открутил бардачёк и там в принцепи всё видать, а вот с водительской что открутить и потом в последствии? Как то так))).
Сенкс! Буду пробовать.
Доброго времени суток, а не подскажете как снять решетки на соплах, тоже хочу провести подобную операцию и боюсь сломать.
Привет! Снимаются легко, направь их до конца наверх и потом как бы на излом дальше дави чтоб как бы открыть еще больше они вывернутся из крепежей. Ставятся в обратном порядке, прокрутив нажав вниз с силой. Не бойтесь, тама не сломается.
Как именно проклеить? Защитки то снять не вопрос, а вот добраться до паралоновых, это я не знаю и прошу помощи в обяснени.
Дак там типа корпуса с заслонкой он тоже отстегивается от шланга гофрированного, только он там очень плотно сидит и не очень то удобно но реально. Я вроде помогал плоской отверткой, пихал ее внутрь за заслонку и отгибал ею шланг от корпуса и так его отщелкнул.
Крыльчатку снял, опустив в кастрюлю с кипятком на секунд 10… Пара ударов выколоткой и пошло. Крыльчатка не деформировалась.
Нужную работу сделал.Молодец.Я тоже недавно этим занимался.
Спасибо! Ну да, дело сделал) радуюсь теперь и не потею)
Снял вчера двигатель печки и всю воздушную магистраль под торпедо для промывки. Может кто подскажет: возможно ли снять крыльчатку с двигателя печки?
ЗдОрово!
есть вопрос — как снимать эти решёточки-дефлекторы?
Легко, снимаются так — задираешь их на верх (чтоб типа воздух дул вверх) и потом чутка приложив силы за нижний край как бы пытаешься их дальше открыть — они отщелкнутся и потом их можно высунуть. Ставить также завести а потом опустить дефлектор до щелчка.
спасибо
а радиатор проложил паролоном?) я сам только вчера этим занимался, все так же проклеил )
ГЖ )
Всмысле радиатор? зачем? радиатор я не снимал, смысла не видел да и геморно шланги отцеплять — больше неудобно. У меня была цель избавится от продуваний при закрытых заслонках.
радиатор снимать не обязательно, можно просто в шели между ним и корпусом печки проложить паролон.
А зачем что это даст?
у радиатора довольно мелкие соты, да и забиваются они быстро всякой фигней. и воздуху проше пройти в щели, чем через соты, из-за этого он меньше нагревается.
АА, вы в этом смысле. Не я не протыкивал тама, вроде дует горячим хорошо.
d-ead
Всмысле радиатор? зачем? радиатор я не снимал, смысла не видел да и геморно шланги отцеплять — больше неудобно. У меня была цель избавится от продуваний при закрытых заслонках.
Подскажи как снять боковые заслонки? Ну с право понятно, там бардачок и очень легко, а вот водительская и средняя. Говорят там надо чуть ли не вся панель разбирать что бы добраться до водительской стороны! Будь любезен, разжуй, а то у меня холодный воздух гоняет в месте с горячим в перемешку. Знаю что уплотнители, но как их достать ни где ни фоток ни отзывов не нашёл. За рание благодарю!
Привет. Блин я уж чтото и позабыл, боковые чтобы снять точно пол консоли разбирать не надо (надо разбирать торпеду чтобы снять центральные воздуходувы и нижние). Снимал я хи вроде просто отстегивая от подводящих шлангов и выворачивая вытаскивал из панели.
Да мне проклеить перемычки, а как не разберусь!