Заметка касается С5 выпущенных до 2010 года, т.е. не со светодиодными огнями. Вот такие:


Для тех, кто не знает, поясню: лампа накаливания 12В, тип лампы — HP24W мощностью 24 Вт, код в каталоге 6216 F6 ценой от 1500 до 2000 руб. =0
Правда недешевая?! Даже если учесть, что применения данного цоколя (патрона) — редкий случай на авто, "красная" цена ей 500 рублей .
Так вот, перегорела у меня такая лампочка слева. Первая мысль после того, как узнал цену на лампу: "Ну его на фиг, буду ездить с ближним." Но это неправильно, глупо не воспользоваться возможностью потреблять 48 Вт днем, вместо 140 Вт (55+55+5х6). Подумал, что надо искать замену. Поднял на уши весь интернет… — ну НЕТ аналогов один в один, не существует в принципе. На форумах кто-то ставит светодиоды, кто-то галогенные лампы на 12В. Оказывается, вопреки ситроеновскому мануалу, лампу от патрона отделить можно, причем легко.

Мануал здесь (чтобы скачать, зарегистрируйтесь): citroens-club.ru/forum/in…ion=attach&attach_id=5841
После извлечения лампы из патрона, видны 2 отверстия с контактами. Вот туда-то и вставляем галогенную лампу. Лампа обязательно должна быть мощностью не выше 24Вт, т.е. в нашем случае подойдет только 20 Вт, иначе расплавится патрон. У меня не получилось найти лампочку такой мощности без отражателя, поэтому пришлось взять такую.

Отражатель легко раскалывается и вуаля… Я взял с GU4 и немного не попал в фокус (коротковата), поэтому советую GU-6.35.
Менял сам. Если менять у дилера, они обязательно скажут вам, что нужно снимать бампер. А реально, снимать его нужно только на 3-х литровых ситроенах. На остальных можно извернуться и поменять без снятия. Собственно об этом я и хотел сказать. Всю процедуру доставания лампы описывать не буду, она есть в мануале. Скажу вот что: изюминка в том, что когда залезаешь рукой под фару и при этом держишь в руке угловую отвертку-торкс

нужно руку совать под проводом в пластмассовом рукаве, который проходит прямо под фарой (когда полезете, поймете, о чем я), иначе не будет места для маневра. Примерялся очень долго, весь изматерился и исцарапался. Чтобы этого вам избежать, написал эту заметку.
Надеюсь, что кому-то она пригодится.
P.S. Есть еще вариант. В ПТФ в поворотниках стоят очень-очень похожие лампы, только желтые и с другим патроном (вынуть из патрона тоже можно). А главное, они стоят по 600 руб. за штуку, а не 2 тыши. Так что, если кого-то не смущает желтый свет в ходовых огнях — это выход. Но в этом случае при перегоревшей одной лампе придется менять обе.
Кстати, вот код такой лампы Philips 12188NAC1
Если есть вопросы, пишите сюда или в личку. Буду рад ответить.





Комментарии 99
Просто надо туда, ставить диодные лампочки, поторопился я и тогда будет все ок, я так думаю)).Удачи, с Наступающим Новым Годом!
Сейчас однозначно только диды) Спасибо, и тебя с наступающим! Всех благ!
Не вводи людей в заблуждение, своими советами, сплавилось и еще, как теперь фары все белые от дыма, нужно снимать бампер, фары промывать искать какое-то польское средство для чистки пластмассы или купить новые фары, если короче то полная жопа, а все что послушал тай совет решил сэкономить))), тебе прислать фотографии фото отчет? Лампочки все целые, плафоны похожи на кусок сплава, удали совет свой, чтобы еще кто так не встрял, если ты нормальный человек !
Удалять не буду, это мой личный положительный опыт, никому не навязываю, у меня ничего не сплавилось, зачем мне врать? За 8 лет существования этой записи никто не жаловался. Возможно, тебе не повезло с лампами, сочуствую. Твой коммент покажет людям, что такое бывает. В любом случае, если хочешь сэкономить надо быть готовым к риску. Я сначала хотел поставить 35 Вт и перед установкой в фару протестировал с аккумулятором, чуть не расплавил патрон. Поэтому и написал жирным шрифтом про мощность. С 20 Вт ничего не сплавилось и ездил так еще пару лет.
Капец, все сплавилось(20w ставил, обычные не диодные) и в догонку еще белый налёт на обеих фарах.Теперь штудирую инт, как избавится от налета. Как говорится небыло б печали, да "черти" накачали:(
От 20Вт на 12 В не могло ничего сплавиться по определению. Чертей ищите в другом месте
Заказал себе goo.gl/51Xve5 по всем параметрам вроде походят, потом отпишу как прийдут
Поставил светодиодную. В фокус поподает отлично. Если сравнивать с родной, чуть выше цветовая температура. Лучше брать на 3000К. (Не было в наличии). По световому потоку 420Лм.( родная 500Лм). Разницы в яркости не заметил. Цена 3$ вместо 25$. Становится с доработкой, т к диаметр лампы слишком большой. Обломал бортики, оставил лишь один. К нему можно закрепиться силиконовым кольцом.
Поплавились патроны от простых галогенок, ну и заколхозил себе такое. Цена вопроса: патрон G 5.3 — 13р., лампа — 35 и клей поксипол. Полёт нормальный, ничего не плавится.
А фары после таких ламп наверняка помутнели?
www.drive2.ru/l/4820065/
262610001R от Лагуны 3, поворотниках стоят, краску смоете )))) цена в среднем 300р
Чем краску смывали? Спирт, ацетон, дихлорэтан, ортофосфорная кислота не берут. Буду пробовать димексид, но кажется не колба снаружи окрашена, а стекло по объему, как пивная бутылка. Пытался царапать, краска не убирается. Upd. Серная кислота и уксус также бесполезны.
100 пудов колба я такие в повороты поставил не осыпаются !
Так и не понял какую лампу лучше взять…
Решили проблему с ДХО таким образом, не думаю что пыжик от ситроена в этом плане отличается :www.drive2.ru/b/464031566268465172/
Блин! Какой торкс нужен? Я ужен неделю 30-тым патаюсь отвернуть, нихрена не получается )))
Прочитай переписку тремя комментами ниже, надеюсь поможет. Народ пользуется 40-вым.
Да блин, столько вариантов- закачаешься! Есть инфа, что это стопудово Т45.
Я помню, вообще не заморачивался, взял из набора пару угловых торкс на глаз, один не подошел, второй подошел, даже не смотрел какой был на нем номер.
так вот их то у меня и нет. А покупать углы неизвестной размеренности по 100 руб. каждый- не комильфо (((
чё-то дорого, у меня весь набор дешевле стоил.
вот только что с рынка.
black-zpl
Блин! Какой торкс нужен? Я ужен неделю 30-тым патаюсь отвернуть, нихрена не получается )))
Т 45
мерси, мон шер ами ))) А, нет, не так. Мerci mon cher ami )))
покупал на Ebay вот эту
www.ebay.es/itm/HP24W-LAM…1e99f5:g:-wMAAOSwZjJU~yJK
идет как оригинал вместе с патроном и по цене в 2 раза дешевле(от оригинала не смог отличить).А по поводу замены достаточно открутить три торкса и отогнуть подкрылок…при наличии длинных рук меняется за 2 мин.
s018.radikal.ru/i514/1510/8a/564ec56ccb8e.jpg
Тоже не горела лампа с правой стороны, обнаружил уже после покупки авто (((. Начал изучать инфу по замене оригинала на более приземлённый по цене вариант ввиду крайне негуманного ценника на него, тем более при нынешнем курсе. Вроде бы определился с моделью LED-их лампочек, почти уже заказал и чёрт меня дёрнул пощупать фару и вывернуть патрон, дабы на месте покупки примерить светодиод. И, получи, фашист, гранату — патрона то с со сгоревшей лампой НЕТ! Видимо предыдущий хозяин вывернул на замену, но так и недоделал, либо забил из-за цены(((. Деваться некуда, придётся брать оригинал из-за патрона, подумал я, не смотря на стоимость. Зарылся в интернет-поиск и вуаля — нашёл в Москве по 850 рублей штука против 1600 от экзиста! Заказал, но сомнения терзали — а точно ли будет то, что нужно? Посылка пришла и вот: [URL=radikal.ru/fp/3642d1529a1…ec56ccb8et.jpg[/IMG][/URL]
А какой именно torx? Пробовал из набора вроде 40-большой, а 35 (или 37) прокручивается
К сожалению, я уже не помню, (( а проверить уже нет возможности.
оказалось торкс40. Но! после поворота патрона градусов на 90-никакого толка, никак не вытащить. Как это делается?
Помню долго мучился, но как-то получилось, раскачивал немного, лампа и вышла. Еще я торкс к пальцам изолентой приматывал ))
Колбу филипс можно вытащить из тойотовского цоколя лампы арт. 90981AD011 и вставить в цоколь PSA. цена 263 — 329,31 р
Разницы не видно? Просто по сравнениию с LED выглядит уж очень невзрачно днём…Значит будем искать в наличиии… Спасибо за наводку!
Днем разницы не видно, видно небольшое отличие ночью, но ночью с ДХО не ездят. =)
А такая не подойдёт в качестве альтернативы?
www.lighting.philips.com/…e/924062217161_EU/product
Подойдет, я такую же ставил, только производителя не помню.
Точнее LED выглядит не очень…А где приобретали? Буду признателен за ускорение поиска…
LED выглядит не очень, потому что отражатель для светодиодов не предназначен. Купить можно в любом хозяйственном магазине или супермаркете или в магазине, где продаются люстры, лампочки и т.д.
Полчаса пытался расшатать лампу чтоб её вытащить. Ну никак не получается. Как это сделать? Есть кто в Москве может помочь?
Спасибо, у меня лампа сгорела как раз, думал поменять на оригинал, но ценник запредельные, плюс только под заказ… У нас минимум 30 евро у моего приятеля.
Всегда рад помочь. Раньше еще дороже была, почти 50 евро.
Stereophonic
Спасибо, у меня лампа сгорела как раз, думал поменять на оригинал, но ценник запредельные, плюс только под заказ… У нас минимум 30 евро у моего приятеля.
А что, на Peugeot 3008 такие же ДХО?
В галогеновых фарах, да, к сожалению. В ксенововых — человеческие P21W вроде, там хоть можно толковую замену заколхозить.
LexUnder
А что, на Peugeot 3008 такие же ДХО?
Может я ленивый… Но я скорее всего возьму пару оригинальных ламп, а там посмотрим, может есть по диодным лампам хороший аналог по размерам.
Да есть, ребята ставили, но кто, не помню, поищи среди собратьев. Кстати, я тож обленился, недавно вторая перегорела, купил две оригинальные =)))
Stereophonic
Может я ленивый… Но я скорее всего возьму пару оригинальных ламп, а там посмотрим, может есть по диодным лампам хороший аналог по размерам.
Вот, нашел. И у него почему-то от 20-тиватных оплавился цоколь, а у меня нет, видимо от производителя зависит, и я из плафона выковыривал, а там ножки длиннее.
www.drive2.ru/cars/citroe…ion/01msk/journal/389999/
Хочу тоже поделиться опытом по замене данной лампы. Перегорела у меня левая лампа, доступ до неё нормальный, как заменить её со всем что здесь написано согласен, но вот советы по выбору лампы? Достав эту лампу с патроном из фары попробовал отсоединить эту лампочку, удалось только когда сломал 2 усика, один вылез затем без проблем, а вот со вторым пришлось помучиться. После этого нагретой иглой расширил посадочные отверстия в патроне, купил как и советовали галлогеновую лампу philips для люстр с цоколем g4 20w. Оказалось что у всех подобных ламп ножки короткие, пришлось наращивать. Взяв обыкновенную канцелярскую скрепку и паяльник, наростил, воткнул все заработало. Далее хотел попробовать вместо галлогенки диодную лампочку воткнуть, взял бесцокольную с 5 светодиодами (такие поставил в подсветку номера, длинной они около 2 см), днем её почти не видно. Вернул галлогенку, причем свет как у родной не отличить. Покатавшись по городу заметил что замененная лампа не горит, посмотрел и что же я увидел. а нагрелась до такой степени что вся пайка отошла лампа упала и прожгла нижнюю часть фары, пайка видно не сразу отошла, вытащил я патрон, обламал торчащие ножки лампы, а её как памятник оставил в фаре, намертво она там впаялась. Нашел в магазинах мощную светодиодную лампу с 18 светодиодами фирмы Feron LB 403 3 w, световой поток 240 lm размер 16*42 mm (прошла в дырку фары), белого света за 180 рублей. Наростил также ножки воткнул, причем ей без разницы где + и -. Светимость в итоге как и у галлогенки, только вот разность в цвете, хотя там продавались и теплым цветом, но белый то лучше, завтра пойду вторую куплю и заменю родную. Уж эта то не будет греться и плавить фару. Так что не советую брать галлогенки балее 20 вт, лучше всетодиод, пусть и дороже в 9 раз, на и экономичнее и долговечнее, её то точно не встряхнешь по кочкам.
Ого, спасибо за комментарий, земляк! =) Видимо мне с лампой больше повезло, я до сих пор катаюсь с родной в правой фаре и выше описанной в левой фаре, все good. Но решение со светодиодами безусловно мне больше нравится.
Maksim06
Хочу тоже поделиться опытом по замене данной лампы. Перегорела у меня левая лампа, доступ до неё нормальный, как заменить её со всем что здесь написано согласен, но вот советы по выбору лампы? Достав эту лампу с патроном из фары попробовал отсоединить эту лампочку, удалось только когда сломал 2 усика, один вылез затем без проблем, а вот со вторым пришлось помучиться. После этого нагретой иглой расширил посадочные отверстия в патроне, купил как и советовали галлогеновую лампу philips для люстр с цоколем g4 20w. Оказалось что у всех подобных ламп ножки короткие, пришлось наращивать. Взяв обыкновенную канцелярскую скрепку и паяльник, наростил, воткнул все заработало. Далее хотел попробовать вместо галлогенки диодную лампочку воткнуть, взял бесцокольную с 5 светодиодами (такие поставил в подсветку номера, длинной они около 2 см), днем её почти не видно. Вернул галлогенку, причем свет как у родной не отличить. Покатавшись по городу заметил что замененная лампа не горит, посмотрел и что же я увидел. а нагрелась до такой степени что вся пайка отошла лампа упала и прожгла нижнюю часть фары, пайка видно не сразу отошла, вытащил я патрон, обламал торчащие ножки лампы, а её как памятник оставил в фаре, намертво она там впаялась. Нашел в магазинах мощную светодиодную лампу с 18 светодиодами фирмы Feron LB 403 3 w, световой поток 240 lm размер 16*42 mm (прошла в дырку фары), белого света за 180 рублей. Наростил также ножки воткнул, причем ей без разницы где + и -. Светимость в итоге как и у галлогенки, только вот разность в цвете, хотя там продавались и теплым цветом, но белый то лучше, завтра пойду вторую куплю и заменю родную. Уж эта то не будет греться и плавить фару. Так что не советую брать галлогенки балее 20 вт, лучше всетодиод, пусть и дороже в 9 раз, на и экономичнее и долговечнее, её то точно не встряхнешь по кочкам.
По совету Maksim06 куплены две светодиодные лампы Feron LB-403 3W, 18 светодиодов. Родная лампа была извлечена из патрона, крепёж лампы в патроне обломан (отрезан) заподлицо. На площадку патрона и донную часть светодиодной лампы наклеен толстый двухсторонний скотч для того, чтобы как-то дополнительно фиксировать лампу и постараться исключить неконтакт в будущем.
Светодиодная лампа вставлена в патрон. Патрон в ставлен в фару. Всё работает.
Максиму спасибо за идею!
посмотри мою запись, я её дополнил, может поможет сэкономить кучу времени.
Спасибо, конечно, но я уже всё сделал. Светит вполне пристойно.
Я не удлиннял ножки, а обломал верхнюю часть патрона, там где крепёж родной лампы. Всё равно родной лампы нет, не нужен и крепёж для неё. Поэтому штырьки весьма плотно вошли в грёзда. Ну и скотч для прочности.
Maksim06
Хочу тоже поделиться опытом по замене данной лампы. Перегорела у меня левая лампа, доступ до неё нормальный, как заменить её со всем что здесь написано согласен, но вот советы по выбору лампы? Достав эту лампу с патроном из фары попробовал отсоединить эту лампочку, удалось только когда сломал 2 усика, один вылез затем без проблем, а вот со вторым пришлось помучиться. После этого нагретой иглой расширил посадочные отверстия в патроне, купил как и советовали галлогеновую лампу philips для люстр с цоколем g4 20w. Оказалось что у всех подобных ламп ножки короткие, пришлось наращивать. Взяв обыкновенную канцелярскую скрепку и паяльник, наростил, воткнул все заработало. Далее хотел попробовать вместо галлогенки диодную лампочку воткнуть, взял бесцокольную с 5 светодиодами (такие поставил в подсветку номера, длинной они около 2 см), днем её почти не видно. Вернул галлогенку, причем свет как у родной не отличить. Покатавшись по городу заметил что замененная лампа не горит, посмотрел и что же я увидел. а нагрелась до такой степени что вся пайка отошла лампа упала и прожгла нижнюю часть фары, пайка видно не сразу отошла, вытащил я патрон, обламал торчащие ножки лампы, а её как памятник оставил в фаре, намертво она там впаялась. Нашел в магазинах мощную светодиодную лампу с 18 светодиодами фирмы Feron LB 403 3 w, световой поток 240 lm размер 16*42 mm (прошла в дырку фары), белого света за 180 рублей. Наростил также ножки воткнул, причем ей без разницы где + и -. Светимость в итоге как и у галлогенки, только вот разность в цвете, хотя там продавались и теплым цветом, но белый то лучше, завтра пойду вторую куплю и заменю родную. Уж эта то не будет греться и плавить фару. Так что не советую брать галлогенки балее 20 вт, лучше всетодиод, пусть и дороже в 9 раз, на и экономичнее и долговечнее, её то точно не встряхнешь по кочкам.
Narva 68167 вот лампочку нашел, интересно подойдет? Какова должна быть длинна усиков. Ещё смущают характеристики 12,8v 8w g4 (891) usa. 12.8 вольт это как? пойдет к нашим 12 ти?
конечно пойдет, разве что, может быть, накал будет не максимальный, но это вряд ли. Главное что бы как у меня не грелась, и не расплавила патрон.
Спасибо огромное LexUnder за статью.Очень помогло.Цена вопроса, у меня, составила — 20 рублей!Покупка лампы, галогенной, фирмы "светозар" 12вольт, 20ватт.Немного пришлось повозиться с креплением.А так получилось даже очень ничего.Справа оригинал стоит, слева "светозар" разницы в свете не заметно!Могу выложить фото и подробно описать, если что!Правда при извлечении из гнезда лампы, после полуоборота ключом торех, лампа просто так не вынималась.Пришлось поддевать тоненькой отверткой в спец паз гнезда.Держит резиновое уплотнение и ухватиться из под низа, не снимая бампер, очень тяжело.
Дмитрий, рад, что помог. =) Как видишь, все равно у всех возникают свои тонкости при замене. Непременно напиши в БЖ о своем опыте, это всегда интересно.
у меня не горят обе лампы. Вот и не знаю, толи перегорели, толи не активированы через комп. Читал, что их активируют через комп…короче надо разбираться… Сначал придется достать и посмотреть на нить накала в лампе…
Если в меню, которое в спидометре, есть пункт "Day time lights", и рядом стоит галочка, то перегорели. Если галочки нет, то просто их надо включить.
дело в том, что вообще в меню этого пункта нет!
только пункт включения работы режима освещения обочин при повороте руля…
А лампы в фаре есть и целые!
Надо наверное на сервис на комп ехать, что бы как то их активировать :(
Тогда именно так, Лексией активируют
именно данным гаджетом. Где то уже читал про такое.
только еще надо найти у кого…хотя думаю проблем не будет.
После замены данной лампы на нештатную 20Вт при штатной 5 Вт имеет место проблема с расплавлением цоколя и, как следствие, от дыма, выделяемого при плавлении оного, "замутнение" фары с внутренней стороны.
Так что, либо покупать оригинал, либо, как сделал я, отключить в меню "Daytime running lights" нафиг вообще и ездить с ближним при необходимиости.
P.S.
Конечно на этой машине вообще отвык включать-выключать габариты и ближний…
Штатная 24 Вт, 100%.
Покажусь вам всем не опытным))) Но у меня лампочки целы, а как этот свет включается я не приложу ума?))) Возможно ли что они отключены у меня ?) И где их можно включить)) И ещё "LexUnder" если тебе не сложно, скинь пожалуйста мануал на С5, найти нигде не могу…заранее спасибо…e-mail: ahmetshin44@yandex.ru
Артем, дневные ходовые огни включаются через меню, которое отображается в спидометре при нажатии левого колесика. Daytime running lights или что-то в этом роде. Если этого в меню нет, то можно активировать у ОД или самому с помощью "лексии". Мануал скинул =)
Спасибо Сан Саныч, надо сегодня заглянуть в менюшку)))
Все доброго времени суток! Когда настал вопрос о ходовых огнях, лампа одна перегорела, приехал на сервис, где меня обрадовали ценой в 2070 руб за одну лампу. Директор, мой друг, сказал, что это не серьезно (милейший человек), вообщем достали лампу и стали думать, что делать ибо 4140 руб за ходовые огни это перебор. Далее приехал еще один клиент на с5 и сказал, что он их просто отключил. Думал сделать тоже самое, но решили поискать альтернативные световые элементы, должны же ведь быть. Спешу обрадовать LexUnder в яндексе он на первом листе в топе по данной теме. Вообщем лампа OSRAM 320im 20 w 2000 h* G 4 как прилепить фото здесь не знаю по этому напишу в своем БЖ.
LexUnder — БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Всегда пожалуйста! =)
VEASI97
Все доброго времени суток! Когда настал вопрос о ходовых огнях, лампа одна перегорела, приехал на сервис, где меня обрадовали ценой в 2070 руб за одну лампу. Директор, мой друг, сказал, что это не серьезно (милейший человек), вообщем достали лампу и стали думать, что делать ибо 4140 руб за ходовые огни это перебор. Далее приехал еще один клиент на с5 и сказал, что он их просто отключил. Думал сделать тоже самое, но решили поискать альтернативные световые элементы, должны же ведь быть. Спешу обрадовать LexUnder в яндексе он на первом листе в топе по данной теме. Вообщем лампа OSRAM 320im 20 w 2000 h* G 4 как прилепить фото здесь не знаю по этому напишу в своем БЖ.
LexUnder — БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
привет. лампа OSRAM нормально стоит, патроны не плавятся?
Привет! www.drive2.ru/cars/citroe…on/002rus/journal/389999/ ЭТО нормальный вариант!
www.drive2.ru/cars/citroe…on/002rus/journal/365310/ ЭТО ГОМНО!
Всем спасибо! Буду менять. Правда когда стукнешь по фаре она загорается.
Всегда рады, обращайтесь, если вопросы будут. =)
alexdv
Всем спасибо! Буду менять. Правда когда стукнешь по фаре она загорается.
гггыыы… у меня такое же было)))
Спасибо! Сгорела тоже левая. Но нет ключа. Где взять?
Набор отверток или уголков TORX в любом магазине инструментов. Не знаю, есть ли у вас сеть магазинов "Кенгуру", я там покупал. Удачи в замене! =)
Поменял сегодня за 10 минут (левую), поставил мебельную галогенку на 20W высота G4. Не исцарапался, места для руки полно.
Большой респект! Окорябав руку плюнул!, теперь буду пробовать.
Всегда рад помочь. =) Можно также попробовать прикрутить эту угловую отвертку torx к среднему пальцу руки изолентой. Тогда она точно не упадет вниз.
Уважаемый LexUnder! Что-то не получилось мануал по отделению лампы от патрона скачать. Как её вытащить? Заранее благодарен.
Да, что-то файл пропал с форума. Напишите, пожалуйста, E-mail в личку, вышлю почтой.
По поводу отделения самой лампы от патрона: маленькой отверткой подцепить цоколь лампы в щели между лапками патрона, которые держат цоколь. Пойдет сначала туго, ведь она там припаяна.
Дельный совет! вот тоже решил всё таки поменять (хотя сомнения, а что если их ОД просто не включил? )
так вот один вопросик ещё: какого размера отвертка торкс нужна?
Да, такие случаи встречались, что не активирован пункт в меню. По поводу торкс, сейчас уже не помню, но посмотрю специально для тебя ;)
буду весьма благодарен! =)
Торкс Т40, но удобней Т30. Она немного посвободней входит, но плюс в том, что Т30 меньше и с ней удобней маневрировать под фарой. Усилие небольшое на четверть оборота =) Удачи!
спасибо огромное! =) как только погода будет получше (сейчас то метель, то дождь) займусь этим вопросом!
Да, много копий сломано по замене этой лампочки. :)
Да уж, и рук расцарапано =))
Ничего не говори!
это чтоб такие умельцы не лазили в машину, а обслуживались в сервисе! хитрые лягушатники! ! !
Точно! =)))) Капусту рубят! Лампочки-то в гарантию ни-ни!
мдаа, с этой лампой
большой эргономический просчет вышел,
хорошо, что двигатель снимать не надо)
Да уж, снимать не надо, только приподнять. =)) Сегодня на С4 пытался свечи выкрутить, там ключ какой-то особый нужен. До свечей добрался, а там что-то вроде звезды, наш ключ на 16 не лезет. ЗАЧЕМ такие сложности?
ммм, видимо креатив технолоджи,
чтоб китайцы технолоджи не украли)
LexUnder
Да уж, снимать не надо, только приподнять. =)) Сегодня на С4 пытался свечи выкрутить, там ключ какой-то особый нужен. До свечей добрался, а там что-то вроде звезды, наш ключ на 16 не лезет. ЗАЧЕМ такие сложности?
чтобы к офицалам ездить))
у меня как раз тоже недавно перегорела эта лампочка :( но перечитав все, что только смог найти, решил все-таки поставить оригинал, пусть хоть и за 1600р.
спасибо за пост — думаю, что многим будет полезна эта информация…
Спасибо за совет!Пригодится!
Всегда рад помочь! =)