Всем привет :)
Пока некоторые расслабленные личности играют в городки

ну или смотрят в телескоп на луну

мы вовсю строим бодрый корч!
На этот раз было принято решение доработать механизм переключения.
Ну как мы все прекрасно знаем, механизм переключения на эво реализован с помощью тросиков и хитрой приспособы домик+кулиса. Так как меня лично кинематика, четкость и ходы родной эвокулисы полностью устраивали то я ни в коем случае решил не делать себе модные короткоходные кулисы и прочую дребедень, зачем портить то что и так хорошо с завода реализовано, на короткоходной кулисе увеличилось бы усилие на рычаге при втыкании передачи и уменьшилась бы селективность. Модному секвентальному шифтеру тоже было решено отказать, так как его придумали или для драга, где он вкупе с пневмо переключателями позволяет экономить ценой коробки пару сотых секунды, ну а для тех парней кто ездит с перегазовками и heel toe — эта штука (секвентальный шифтер) только мешает, ведь ты с таким шифтером не можешь выбрать нейтральную передачу между переключениями скоростей, а значит не можешь переключаться вниз грамотно и клево :) — ну и + на секвентальном мне лично как-то не вкайф :) — люблю подрочить скорости туда сюда :) — а иначе зачем тогда корч.
Итак все это добро досталось нам в стоке вот в таком виде


В принципе по-хоршему можно было оставить все как есть :) и сделать одну маленькую доработку под капотом в том месте где тросы приходят на коробку (об этом я напишу позже) НО! :) как мы помним сток не рулит и надо обязательно сломать хорошую штуковину ну или попытаться сделать ее еще лучше.
Итак, было принято решение поднять ручку переключения передач на 12.5 см вверх :)))))
— при том что короткоходным кулисам мы выше уже решили отказать, пришлось придумать и изготовить вот такие вот штанги и на них приподнять домик кулисы



Штанги были изготовлены из дюрали, болты с гроверами и шайбочками были куплены на строительном рынке и их даже не пришлось отрезать на фото выше видно что они подошли тютелька в тютельку.
Так как дырочки в штангах были сделаны с небольшим запасом, чтобы болты точно туда смогли войти не зависимо от того насколько они были бы кетайскими, то болты я уплотнил вот так вот в древнем стиле, чтобы на уже прижатом механизме уменьшить люфты

результат превзошёл все ожидания, ручка переключения теперь оказалась прямо напротив руля! оу е! — очень удобно.
Смотрим на фото и радуемся :)


Как говоритя, стей тюнед :))) и позже напишу про еще одну пацанскую доработку механизма переключения, который на боевом корче просто маст би.
И да, если кому из эвокорчестроителей нужны размеры штанг, вот они
длина — 125 мм
внешний диаметр — 30 мм
внутренний диаметр (дырочки) — 8.2 мм.





Комментарии 13
кстати моё имхо. при адовых переключениях эта конструкцию расшатается и развалится)
твое имхо не имеет ничего общего с реальностью :) — конструкция реально очень прочная + я не забивал и не буду забивать скорости, оставим это для наших хваленых киевских "роботов" :))))
не высоковато сделал? вроде в стоке на 6-ке она и так рядышком с рукой и намного удобнее чем в 7,8,9-ках…
в заметке же есть фото как было и как стало :) — на шахе ручка там же где и на 7-9. — Для боевой машины не гуд. Сейчас мегаудобно. Кто ездил на цивике тайп Р — тапке, тот меня поймет :))))
ок
нижний шток смело удлиняй на 25-30мм, боковой максимум на 10мм.
ты у кого-то за такую кулису уже дергал? :)
ну а боковой то зачем? чтобы мимо скоростей лучше попадать? :)
дёргал)))делал)потом опять дёргал)
боковой конечно же укоротить)
себе так же сделаю. у меня оказывается сток шифтер.нужно еще бушинги(или как там эти штуки называются) новые или выточить как у тебя)
да бочечки из металла решают :) боковой трогать вообще не буду, а то реально потом мимо скоростей будет очень легко мазать :) — основную кулису которая на палке где ручка Кпп, может на 1-2 см удлиню, но это позже :) — пока меня все устраивает )
johnny87
дёргал)))делал)потом опять дёргал)
боковой конечно же укоротить)
себе так же сделаю. у меня оказывается сток шифтер.нужно еще бушинги(или как там эти штуки называются) новые или выточить как у тебя)
Олег, я тебе вот еще что скажу, ну ок на синхронизированной коробке можно палку удлиннить на котрой ручка кпп сидит, я имею ввиду нижнюю часть, чтобы сделать ходы вперед назад чуть короче, ну а что ты будешь делать когда кулак поставишь? :) — двумя руками включать? :))))) или лучше уже сразу ногами… :)
кулак ваще не рассматривается у меня. а под кулак как бы думаю финансово не трудно будет купить новую кулису)
что значит новую? кулак будет тяжело включать на короткоходной, вот я о чем а не про кулису.
новую кулису!купить новую сток кулису если поставишь кулак! я вот о чем.
и кстати ты меня запутал! боковую именно удлинять!