Начинаю потихоньку собирать мотор, :) — звучит громко :))))) — шортблок старый и стоковый, но голову перетряхнуть таки собираюсь + собираюсь переварить маслоподдон + маслонасос + балансвалы + ГРМ — короче сборку модифицированных частей начал.
Крышку маслонасоса снял, запресовал туда как положено новые сальники, сальники пресовал не на масло как и положено по мануалу, а на серый герметик, ибо идет тогда сальник хорошо (пока герметик не засох, он работает как смазка) а плюс еще и герметизирует :) — общем в свое время так подсказал делать один хороший человек за что ему и спасибо :) — всем рекомендую.

Одел переточенный кусок балансвала, и вот он как смотрится на маслонасосе! :) в маслонасос предварительно налил пол литра масла :) ну и совместил шестерни по меткам, так что все по феншую.

Ну и все уже вот так вот стоит на блоке.
Есть одно но! — слева и чуть выше коленвала видно на гайке закручен один болт, он стоит там где раньше был ролик эксцентрик который натягивал ремень балансвалов, эту дырку обязательно надо заглушить, так как если этого не сделать будет не слабая такая утечка масла :) — я заглушил болтом и шайбой промазанной опять же серым геметиком — куда без него :)

Про то как я на неснятом моторе переварачивал вкладыши балансвалов рассказывать не буду :) — ибо это ацкий триллер. и второго такого ада я уже не хочу :) = и слава богу его не будет.
стей тюнед ;)





Комментарии 15
интересно… надо будет попробовать
удаление балансвалов чтоли?
герметик)
ааа :) ну так сам бог велел :)
Класссс
главное чтобы вот эти жирные лишние куски герметика потом не оторвались и не гуляли по движку забивая маслоканалы особенно в коленвале ;)
может грусть получиться запросто.
жирные лишние куски герметика :) находятся с внешней стороны маслонасоса :) так что пусть отваливаются если захотят :)
первое фото, где внутри сальника всё серое это разве внешняя сторона ?
ну тогда ладно. пусть ездит долго.
в любом случае успехов.
внутри сальника — это внутреняя сторона которая масло с вращающейся части снимает? там на сальнике коленвала есть чуть чуть, пальцем мазнул, но когда ставил снял естественно. промазано герметиком со внешней стороны тоже, внутри там нет нигде герметика :)
тем более у нас на эво в маслозаборнике сетка, так что даже если кусок герметика отвалится и упадет в поддон, он через сетку не пройдет :) о как.
Наши суровые парни куда круче делали) гбц сажали на герметик). кстати я в свое время намучался с этим болтом) чего только не делали и герметик и болт с резинои, в итоге победил шаибои меднои
ГБЦ на герметик :) это даже на жигуле высокооборотистом не пройдет :))) — если мы про прокладку между головой и блоком :))) — а вот если речь про прокладку клапанной крышки, то у меня как раз на эво в прошлом месте так и сделали :)))) — в итоге весь блок был засрат маслом… ибо сделали плохо.
насчет болта — понял о чем ты :)))) — может и мне сразу надо было на медную шайбу сажать? :) хотя вроде обжало намертво.
я думаю не помешает…у меня болт сидел на герметике и резине. За год все сьело, закрутил на медную шаибу и все ок
намек понял :) поищу медную шайбу :)))
Gindes
ГБЦ на герметик :) это даже на жигуле высокооборотистом не пройдет :))) — если мы про прокладку между головой и блоком :))) — а вот если речь про прокладку клапанной крышки, то у меня как раз на эво в прошлом месте так и сделали :)))) — в итоге весь блок был засрат маслом… ибо сделали плохо.
насчет болта — понял о чем ты :)))) — может и мне сразу надо было на медную шайбу сажать? :) хотя вроде обжало намертво.
amg сажает гбц не герметик + металопакет.
:)