
На дизелях RD-28 TI на клапанной крышке стоит вакуумная помпа, которая работает на агрегаты ДВС, тормоза, сцепление и на блокировки.
Когда она изношенна то создаёт сильные цокающие звуки, как будто раскрученный клапан.
Машину купил с таким звуком, накатал 80 000 км, потом звук в одночасье усилился, и пришлось занятся ремонтом.
Из направляющей втулки клапана от УАЗа выточили новую втулку, и шлифанули чуть чуть изношенный шток.
Собрал всё работает как надо, уже пол года езжу, пока без замечаний.











Комментарии 11
И ещё вопрос. Там же втулка медная стоит, а вы установили железную, никаких проблем не возникало потом?
Втулку поставил не железную, а чугунную.
Чугун для этих целей подходит хорошо.
Здравствуйте. А с валом что-нибудь делали? Точили его или нет? Был у токарей. Сказали надо тонуть его немного, но для этого надо снять ролик вала. Как его снять? Там просто запрессован или развальцован валец?
Вал шлифовали немного в токарном станке, ролик не снимался.
А зажимали как? Как центровали? Я вот думаю, что за кольцо можно зажать, а центровать со стороны резьбы в отверстие. Мне просто токаря эти начали накидывать, что надо ролик снимать, под ним центровочное отверстие.
Путний токарь найдёт выход, мой постоянный и не на такое способен…
А зажимали как? Как центровали? Я вот думаю, что за кольцо можно зажать, а центровать со стороны резьбы в отверстие. Мне просто токаря эти начали накидывать, что надо ролик снимать, под ним центровочное отверстие.
Насколько я помню вот эта часть круглая
Спасибо большое
Валера спасибо. Там всё дело в самой направляющей и она стоит в корпусе помпы, я правильно понял? Подскажи ещё по подробнее от какого двигателя и клапана УАЗа эта направляющая и нужен будет токарь?
Да, токарь нужен. Но изделие не сложное. Втулка направляющая клапанов от старого уаза, идёт комплект 8 штук. Аккуратно, она хрупкая вроде чугун.
Всем приветик!
Добавлю, уже два года вакуумная помпа в работе после ремонта, всё в норме, замечаний в работе нет.